Легкосплавный диск - плюсы и минусы

На данный момент в автомобильных магазинах можно найти самые разные легкосплавные колесные диски от разных фирм-производителей. При помощи них любой автовладелец сможет кардинально изменить внешний облик своего железного друга, подчеркнув сою индивидуальность. Но стоит ли приобретать дорогой легкосплавный диск на свой автомобиль только ради дизайна? Ответ на этот вопрос вы узнаете в этой статье.

легкосплавный диск

Итак, давайте рассмотрим все плюсы и минусы таких запчастей. И начнём мы, кончено же, с плюсов. Главным преимуществом таких дисков является их малый вес. По сравнению с обычными стальными аналогами данная запчасть имеет меньший вес в среднем на 15-20 процентов, а это положительно сказывается на многих процессах, происходящих с автомобилем. Легкосплавный диск со своей снаряжённой массой может положительно повлиять на плавность хода машины, при этом транспортное средство, укомплектованное такими дисками, имеет меньшую нагрузку на двигатель и тратит меньше топлива. Конечно, установив данную запчасть, не нужно рассчитывать на 30-процентную экономию топлива, но через год эксплуатации вы заметно почувствуете эту разницу, пускай и небольшую. Ну и, конечно же, раз колёса имеют меньшую массу, значит меньшая нагрузка приходится и на тормозные колодки, ресурс замены которых тоже возрастает. Кстати, в отличие от серийных колёс, которые устанавливает производитель на конвейере, легкосплавные диски 17-20 дюймов обладают более продвинутыми характеристиками в плане вентиляции, которая играет немаловажную роль в работе тормозных колодок (особенно это важно на горных серпантинах). 

легкосплавные колесные диски
Что касается появления ржавчины на поверхности колёс, здесь литые диски являются полностью защищёнными от коррозийных воздействий, чего не скажешь про стальные аналоги. Высокая стойкость к влаге и прочим процессам, происходящим с автомобилем во время движения, достигается благодаря специальному оксиду AL2O3, который надёжно защитит ваше колесо от ржавчины.

О недостатках

Минусов у данной запчасти не так уж и много, но всё же они есть. И заключаются они в низкой стойкости к механическим повреждениям в случае резкого наезда на неровность. Всё дело в том, что стальные аналоги могут хорошо амортизировать внезапный удар, который пришелся на ходовую часть. А в случае деформации такое колесо можно быстро и недорого отремонтировать на любой станции техобслуживания. Легкосплавный диск не имеет такой особенности, при сильном ударе он сразу же сгибается, после чего ни один ремонтный сервис его первозданную конструкцию и прочность не восстановит, а если и восстановит, то за очень дорогую плату. Но всё же при бережном обращении и плавных наездах на ямы (которые, к сожалению, в нашей стране не редкость) автомобиль с такими колёсами имеет надежду на долговечное существование.

легкосплавные диски 17

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что легкосплавный диск – это не только красивая вещь, но и залог безопасности вашего автомобиля. Так что, если вы решили приобрести данный элемент тюнинга, вы на правильном пути!

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.