Возможно ли сконструировать трансформатор тесла своими руками?

На рубеже XIX и XX веков в мире существовал замечательный физик мирового масштаба Никола Тесла. Будучи сербом по происхождению, в самом конце XIX века он уехал в Соединенные Штаты Америки для исследований в области электромагнитных явлений, где добился огромных успехов. Его изобретения до сих пор остаются наиболее грандиозными, многие из них не удается повторить до сих пор. В своих записях он оставил множество заметок о своих исследованиях в области электромагнитных импульсов, однако наиболее известным его изобретением является так называемый двигатель тесла. Там же приводятся свидетельства о том, что гениальный ученый передал далеко не все, что он открыл в мире электрической физики. Многие свои открытия он предпочел унести с собой, поскольку был уверен в том, что человечество еще не готово к такого рода информации.

Сегодня же все ученые, которые специализируются в это области, уже достаточно давно обнаружили возможность создать трансформатор тесла своими руками, причем произвести  его можно не только в лаборатории, но и под открытым небом. Многочисленные успешные эксперименты доказывают то, что это вполне возможно.

Однако сразу следует предупредить, что такое устройство является достаточно опасным для жизни, поскольку электрические импульсы, возникающие в обмотке напряжения,  достигают нескольких тысяч вольт, поэтому простым любителям браться за такое дело не следует. Итак, трансформатор тесла своими руками представляет собой классический резонансный трансформатор, функционирующий с высокой частотой и выдающий при этом очень сильное напряжение, достигающее порой нескольких десятков тысяч вольт. Примечательно, что сам Тесла был сторонником «теории эфира», согласно которой весь мир представляет собой тонко-сконцентрированную материю, связанную между собой мельчайшими частицами. Этот эфир несет в себе огромные запасы энергии, используя которые можно создать целые электростанции с выработкой многих мегаватт напряжения. К сожалению, на сегодняшний момент многое остается всего лишь на бумаге, поскольку ученые еще не в силах до конца разгадать природу электрического магнетизма и причины его возникновения. Поэтому трансформатор тесла своими руками остается единственным изобретением, которые ученые смогли повторить.

Практического применения этому источнику генерирования электромагнитных импульсов высоко напряжения пока нет. Чаще всего он используется в качестве забавы, разряды, возникающие при этом, могут быть самых разных цветовых оттенков, что связано с различной газовой средой.

Катушка тесла получила большую популярность в среде наблюдателей и исследователей электрических импульсов, поскольку с ее помощью можно создавать разряды различных типов:

1. Стримеры — тускло светящиеся разряды, которые уходят прямо в воздух и содержат в себе ионизированные атомы газа и свободные электроны.
  2. Спарки — искровые разряды, которые идут прямо в землю, представляющие собой пучок ярко светящихся нитевидных искровых каналов.
  3. Дуговой разряд — также возникает между катушкой тесла и заземленным предметом, находящимся неподалеку.
  4. Коронный разряд -   красивое голубоватое свечение ионов воздуха в поле высокого напряжения.

Ученые, занимающиеся исследованиями в этой области, достаточно часто создают трансформатор тесла своими руками для проведения многочисленных исследований в области электромагнитных явлений.

Таким образом, Николо Тесла, физика которого сегодня применяется в самых широких областях науки и техники, является одним из самых знаменитых исследователей в области электромагнитный излучений. Богатейший потенциал, заложенный в его трудах, еще предстоит расшифровать будущим поколениям ученых. Хочется надеяться на то, что в скором времени новые открытия ученых порадуют нас всех новыми источниками энергии, которую современное человечество научится черпать прямо из эфирного пространства Земли.