В Neverhood прохождение - не главное, получите удовольствие от пластилина!

Давным-давно, когда для путешествия в другой мир было достаточно Pentium 75 и Windows 95, Дуглас Тен Нэйпл, "отец" неимоверно крутого Земляного Червяка Джима, заявился к Стивену Спилбергу и выложил в его офисе прямо на стол несколько листков с изложением своей идеи и три тонны пластилина. Очевидно, что Спилбергу понравилось и то, и другое, потому что год спустя в сентябре 1996 года компания Microsoft, поработав вместе с Dreamworks Interactive, пригласила всех желающих на прохождение игры Neverhood.

Neverhood прохождение
Не стрелялка, не стратегия, не бесконечное рубилово, и уж тем более не MMORPG (при тогдашнем-то Интернете!). Без пяти минут интерактивная мультяшка наподобие "Пластилиновой вороны". Но эффект от этой игры был поистине убойный. Только этим можно объяснить, что когда спустя всего два месяца после выхода Neverhood те самые три тонны пластилина "свалились" на головы украинских хлопцев и девчат из творческой группы "Дядюшка Рисёч", они вдохновились настолько, что уложились в те четыре дня, что им отвели на перевод. Причем сделали русскую локализацию качественно, не в пример "Фаргусу", навалявшему полным-полно опечаток. А еще...

Neverhood (прохождение) сопровождается многочисленными приколами и откровенным издевательством то над Windows 95 (постоянно тормозил с исполнением задач), то над неким Васей, любящим оставлять свое имя на стенах. Что с ним случилось в итоге, вы поймете, когда проведете главного героя Клэймена/Глинко по длиннющему туннелю до самого конца: раньше Васи туда добрались хакеры из славного города Харькова, подкараулили исполнителя граффити и отлупили его!

Прохождение игры Neverhood
Впрочем, это все приятные бонусы, ибо Neverhood (прохождение) постоянно держит в центре внимания путь по пластилиновой стране главного героя, которым вы управляете. Он должен разгадать загадку, почему с Неверхудом случилась system error и как этой беде помочь. Для этого, в частности, он должен по пути собирать пластилиновые кирпичи-кассеты (одна как раз лежит в тупичке длиннющего туннеля). Когда все они будут собраны, на одном из плееров можно просмотреть всю историю Неверхуда, записанную лучшим другом и тайным помощником Клэймена Вилли Тромбоном (Баранкиным).

Игра в меру усеяна головоломками, без решения которых дальше не пройдешь. Где-то придется двигать глотающие ловушки на четырех ножках, где-то - пользоваться телепортами, где-то - управлять гигантской пушкой-вороной. Рассказывать о том, как выполнить Neverhood прохождение, - значит, лишить вас огромной доли удовольствия от пластилиновых приключений. Лучше запаситесь листком бумаги, ручкой и большим терпением.

Neverhood 2
Если уж проходить эту игру на русском - так в переводе от группы "Дядюшка Рисёч". Локализация от "Фаргуса", помимо грамматических ошибок, несколько выхолощена, а в Зале Славы, там, где харьковчане взамен истории страны Неверхуд втиснули обширное собрание анекдотов, присутствует полное Neverhood прохождение. Что некорректно.

Говорить о продолжении этой игры - Neverhood-2 не приходится: ее попросту нет. Вышедший в 1998 платформер Skullmonkeys был предназначен только для Sony PS. Впрочем, те самые ребята, придумавшие, как слепить из пластилина страну и оживить ее, намерены тем же способом сделать еще одну игру - Armikrog, но с другими героями. На этот раз она будет мультиплатформенной, изначально и легально локализованной, в том числе и на русском (а не по-пиратски, как в 1996-м). Средства на Armikrog уже собраны, выпущена она будет предположительно в июле 2014 года.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.