Ритейлер - это интересный и перспективный бизнес

ритейлер это
За последние двадцать лет в русском языке появились сотни новых заимствованных слов. Относятся они к разным сферам жизнедеятельности, творчества, производства, торговли. В последней за несколько десятилетий произошли кардинальные перемены не только в технологиях, но и в терминологии. Перечислить все новые слова, их значение и смысл в одной статье просто невозможно. Но мы себе и не ставили такой задачи. Эта заметка писалась с целью объяснить, что собой представляет такое явление, как ритейлер. Первые случаи употребления этого англоязычного термина замечены в начале 21-го века. Ритейлер – это бизнесмен, предприниматель или компания, занимающиеся розничной торговлей посредством устроения и распространения сети торговых точек, объединенных между собой определенными признаками. К таким признакам можно отнести ассортимент товара, направленный определенному целевому клиенту, общее центральное руководство, общую сеть логистики, характерные производственные технологии.
ритейлеры России

В отличие от нашей страны в странах Западной Европы торговые сети-ритейлеры существуют с начала века 20-го. Сами по себе они довольно разнообразны. Ассортимент и вид товара, политика продаж, организация и руководство. На Западе чаще всего ритейлер – это сеть, имеющая классический вид, называемый department store. Ассортимент и номенклатура таких торговых точек содержит в себе продукты, домашние товары, косметику, садовый инвентарь, иногда мебель. Часто на территории таких магазинов располагают кафе, кофейни, буфеты. В самых крупных организуют рестораны. Нередко супермаркеты не ограничиваются просто реализацией. Для более высокой конкуренции, привлечения массового клиента в организационную единицу наряду с торговым залом включают кондитерские, пекарни, цеха по производству пищевых полуфабрикатов.

Для российского покупателя ритейлер – это крупная компания, реализующая в крупных магазинах в большей степени продукты. Формат универсамов меньше представлен в нашей стране. Так, рейтинг ритейлеров показывает, что российская семья на сегодняшний день расходует до 50% своего бюджета на продукты питания. По сравнению со странами бывшего соц. лагеря, это в 1,5 раза больше. Американцы же в этой системе рекордсмены наоборот. Ежемесячные затраты на гастрономию у жителей США составляют всего около 8%. Однако вернемся на свою территорию. Согласитесь, названия «Магнит», «Пятерочка» знакомы каждому жителю нашей страны. А вот «Ашан», «Карусель», «Линия» – это уже места закупок горожан крупных мегаполисов.

рейтинг ритейлеров
Но, конечно же, ритейлер – это не только реализатор продуктов. Так, на втором месте в списке покупок у россиянина – электроника, бытовые приборы и техника. С уверенностью, супермаркеты их реализующие, также можно отнести к ритейлерам.

Еще один не менее известный на российском рынке ритейлер – это сеть салонов сотовой связи. Они не столь масштабны по своей сути, но такой показатель, как величина среднего чека, делает их достойным, конкурентными игроками на рынке.

В этой статье отражены основные ритейлеры России без конкретных названий и имен. Деятельность таких компаний интересна и многообразна. В рамках одной статьи отразить ее трудно, но, как говорилось выше, мы и не стремились к этому, а постарались в общих чертах рассказать, кто же такой ритейлер.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.