Чудачество милиардеров: самые дорогие автомобили в мире

Среди миллиардеров коллекционеры встречаются часто. Зачастую эти чудаки собирают вовсе не самые дорогие автомобили в мире. Так, Дэвид Рокфеллер, представитель известного финансового клана, не расстается с коробочкой, в которую помещает жуков для своей коллекции. Обогатившийся на IT Марк Цукерберг разводит свиней и коз. Владелец банков Елемм Спэнглер скупает и ремонтирует старинные часы. «Нефтяник» Гордон Гэтти обожает сочинять оперы. Миллиардеры заставляют стеллажи коллекционными Библиями, с детским азартом разглядывают сквозь лупу приобретенные марки. А Гэри Мэйгнес ощущает душевный подъем, разгоняя, как фермер, усиленный грузовик по бездорожью. Эксцентричный Сай-Винг (Гонконг) пользуется золотым унитазом весом в 1 тонну. Очевидно, таким образом он показывает миру то, как ювелирный магнат должен относиться к презренному металлу. Однако все-таки многие из них коллекционируют особые винтажные автомобили, яхты, самолеты. Причем, как вы понимаете, цена особого значения не имеет.

самые дорогие автомобили в мире
Предметом обсуждения в этой статье станут самые дорогие автомобили в мире как предмет увлечения толстосумов.

Конечно же, глупо будет выглядеть автомобиль подобного класса, свободно паркующийся в городе либо «подбрасывающий» владельца по городским пробкам в офис. Машины уровня XXII века, созданные с использованием космических технологий, инновационных композитов и редких сплавов металла, производятся чаще всего индивидуально, реже – небольшими сериями.

Вопреки технологиям, традиционно на верхней позиции рейтинга находятся самые дорогие ретро автомобили мира. Относительно них действительно справедлива поговорка «стоит, как самолет». Абсолютный рекорд неоспоримо принадлежит "Бугатти Атлантик 57SC", проданному в частную коллекцию за 40 млн. $. Внушительно смотрится аукционная стоимость представителя "Феррари" выпуска 1962 г. – 28,5 млн. $. А цена представителя марки "Bugatti Royale Kellner", собранного в 1931 году, составила "всего лишь" 8, 7 млн. $. Не хотите ли оставить царапину на корме такого чуда автопрома?

самые дорогие серийные автомобили мира
Вторыми в рейтинге следуют самые дорогие автомобили в мире, выпускаемые в единственном экземпляре. Детище компании "Майбах" модели "Exelero", например, оценили в 8 млн. $. Из уникальных автомобилей стоит упомянуть блестящую в прямом и переносном смысле шведскую "Koenigsegg Trevita" с кузовом из композита, покрытого бриллиантовым порошком (и такое бывает!), оцененную в 2,2 млн. $.

Самые дорогие серийные автомобили мира имеют относительно «скромную» цену. Самый дорогой из них – спортивное детище итальянской фирмы "Бугатти Veyron". 16-цилиндровое сердце этого железного скакуна таит в себе 1200 л.с. Стоимость модели – 2,6 млн., машина демонстрирует максимальную скорость около 430 км/час. Она обладает съемной карбоновой крышей, легко превращаясь в кабриолет. В таком виде его максимум составляет 370 км/час. Следующую позицию разделяют между собой автомобиль "Феррари 599XX" и загадочный «принц датский» с космическим дизайном - "Zenvo ST1". Их цена 1,7 – 1,8 млн. $.

Самые дорогие автомобили в мире обычно имеют спортивную модификацию, обладают уникальной динамикой (100 км/час они набирают за каких-то 2,4-2,9 с) и выпускаются небольшими сериями.

самые дорогие ретро автомобили мира
На мировом авторынке идет постоянная конкуренция между роскошными автобрендами «Бентли», «Бугатти», «Мазерати», «Феррари», «Майбах», «Роллс-Ройс». Состоятельные люди ценят особый комфорт и характеристики своих нетривиальных автомашин. Например, Девид Бекхем души не чает (за что над ним даже подтрунивают) в своем "Роллс- Ройсовском" черном иноходце "Фантом", предпочитая именно его изо всей своей "конюшни". Гламурная Перис Хилтон имеет любимую подружку от "Бэнтли", естественно, перламутрово-розового (а вы думали, какого-то другого?) цвета. Она избрала для себя модель "Континенталь JT". Фанаты Криштиану Роналдо прекрасно знают, что он обожает свой 599-й "Феррари".

Существенным условием, ограничивающим использование этих сверхдорогих купе, у нас является их небольшой клиренс, не превышающий 10 см. Эти «иностранцы», конечно же, предпочитают автобаны. Согласитесь, если их покупают богатые предприниматели, то это нормально. Вопросы возникают, когда вышеперечисленные марки появляются у госчиновников или же их детей. Но это тема для другой статьи.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.