«Мицубиси-Лансер»: отзывы владельцев о 9-м поколении автомобилей

Японский седан «Мицубиси-Лансер»-9 впервые был представлен европейской публике в рамках Московского автосалона в 2003 году. С того момента было объявлено о серийном производстве новинки. Спустя 2 года японцы слегка обновили седан, представили рестайлинговую версию авто «Мицубиси-Лансер». Отзывы владельцев утверждают, что именно эта версия стала популярной на отечественном рынке и обрела большой спрос в России. По сути, 9-е поколение «Лансера» является легендарным для рынка СНГ, так как в основном эта машина производилась для российских автолюбителей. С 2007 года седан прекратили выпускать (на его смену пришел «Мицубиси-Лансер» 10-го поколения), но увидеть сейчас эту легенду можно практически на каждой улице любого города. Это неудивительно, ведь именно такой «Лансер» отличался высоким качеством сборки, демократичной ценой, отличной маневренностью и привлекательным дизайном. А теперь более подробно обо всем этом.

мицубиси лансер отзывы владельцев

«Мицубиси-Лансер»: отзывы владельцев о внешнем облике

Машина получила вполне стильную и динамичную внешность. Спереди новинка имеет новые фары треугольной формы с закругленными концами, по центру красуется новая фальшрадиаторная решетка с алюминиевой сеткой. В бампер удачно вписывается широкий воздухозаборник, по бокам которого светят «пушки» противотуманных фар. Сзади тоже все без лишних деталей – современная крышка багажника, бампер и гармоничная оптика. Добротная и веселая внешность – именно так характеризуют дизайн «Мицубиси-Лансер» отзывы владельцев. В целом японцы поработали на славу и создали действительно современный облик, который и сейчас не кажется устарелым.

Интерьер седана «Мицубиси-Лансер»

Отзывы владельцев отмечают не только положительные, но и отрицательные моменты в салоне. Одним из них является плохая звукоизоляция. Во время езды не по асфальтированной дороге отчетливо слышишь каждый удар малейшего камешка, бьющегося об днище автомобиля.

мицубиси лансер 10
Гул двигателя тоже не сильно радует владельцев. Однако не все так грустно, как, на первый взгляд, у девятого поколения «Мицубиси-Лансер». Отзывы владельцев отмечают большой и просторный салон, на заднем ряду которого с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Также положительным моментом является наличие различных ящиков для хранения всякой мелочи. На передней панели – бардачок, в дверях – пластиковые карманы, между сидениями – открытый бокс, и даже на центральной консоли есть маленькая ниша для ключей или документации.

Технические характеристики 9-го поколения «Мицубиси-Лансер»

Отзывы владельцев также отмечают широкое разнообразие двигателей. Их на самом деле более 10, но вот поставлялись они на каждый рынок не в полном количестве. Так, для россиян японцы предусмотрели лишь три бензиновых агрегата. Среди них младший при своем рабочем объеме развивал мощность в 82 лошадиные силы. Средний мотор достигал уже 98 «лошадей», а его рабочий объем увеличивался до отметки в 1,6 литра. Старший двухлитровый двигатель развивал мощность в 135 лошадиных сил.

мицубиси лансер 9
А укомплектовывались все три агрегата двумя трансмиссиями (на выбор). Это мог быть либо 4-ступенчатый «автомат», либо «механика» на 5 ступеней.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.