Как сделать багажник экспедиционный своими руками?

Наверное, каждый автомобилист, любящий далекие путешествия, сталкивался с проблемой маленького багажного отсека. Иногда все нужные вещи просто не помещаются в багажное отделение. Но как тогда быть? Класть все в салон? Это тесно, да и для пассажиров не очень комфортно. И тут на помощь приходит проверенный временем вариант – железный багажник на крыше. Такое приспособление уже оценили многие путешественники. Однако не только они пользуются данным изобретением человечества.

багажник экспедиционный своими руками
Дачники при помощи такого багажника перевозят все, начиная от мелких вещей, заканчивая телевизорами и мини-холодильниками. Об универсальности данной детали можно говорить часами, другое дело – установка. Здесь нужно быть очень внимательным, особенно если делается экспедиционный багажник своими руками. В данной статье мы опишем процесс изготовления данного приспособления в гаражных условиях.

Подготовка к работе

Прежде чем сделать экспедиционный багажник своими руками, нужно тщательно подготовить все нужные инструменты и материал. В качестве основы можно взять стальные трубы и приварить их соответственно чертежу. Его следует подготовить еще до того, как вы приобретете все материалы. Сварочный аппарат и рулетка – неотъемлемые инструменты для такой работы.

экспедиционный багажник на ниву своими руками
Что касается длины труб, она должна соответствовать размерам крыши. Габариты у каждого автомобиля разные, поэтому самостоятельно измеряйте все и делайте точные расчеты, особенно если вы делаете экспедиционный багажник на Ниву. Своими руками в таком случае придется поработать намного больше. Нагрузки на будущую конструкцию явно будут колоссальными.

Багажник экспедиционный своими руками – поэтапный процесс

Для работы нам нужен точный расчет. Для того чтобы сделать багажник экспедиционный своими руками, нужно сварить вместе угловые стойки размером 28 на 25 сантиметров, а также вертикальные (15 на 15). Не забывайте и об установке ребер жесткости, иначе при дополнительных нагрузках все трубы попросту прогнутся под силой тяжести. Их следует размещать равномерно по всему периметру изделия. Оптимальный интервал для них – 20-22 сантиметра. По граням угловых стоек нужно приварить гайки. Делается это для того, чтобы в дальнейшем можно было закрепить палатку на крыше, как это показано на фото ниже.

экспедиционный багажник своими руками

Если вы не уверены в прочности своей конструкции и не хотите все переделывать заново, приварите помимо ребер жесткости еще и усилители. Тогда ваш багажник экспедиционный, своими руками сделанный, точно не будет бояться дополнительных нагрузок.

Дополнительно к готовому изделию можно закрепить передний блок фар (люстру из четырех или шести фар), а сзади не помешают светодиодные повторители стоп-сигналов. Кстати, сделанный собственноручно багажник универсален тем, что на него можно закрепить еще массу дополнительных «примочек». Это могут быть и дудки пневматического сигнала, и антенна, и даже отбойники веток. И напоследок отметим, что все эти «примочки» состоят из проводов, поэтому заранее позаботьтесь о сверлении дыр в крыше для подключения ламп и антенны.

Теперь вопрос о том, как сделать багажник экспедиционный своими руками, можно считать закрытым.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.