«Тойота-Королла» - хэтчбек 11-го поколения

«Тойота-Королла» (хэтчбек) по праву считается одной из самых старейший машин в своем классе. Первое ее поколение увидело свет в далеком 1966 году. Спустя 40 лет серийного производства компания выпустила юбилейное, 10-е поколение легендарных автомобилей. Но на этом японцы не сбавили своих оборотов, и уже с 2014 года на российском рынке мы сможем увидеть 11-е поколение «Короллы». В преддверии Нового года мы попытаемся рассмотреть все особенности новой «япошки» и выясним, насколько удачной получилась модель для российского рынка.

Дизайн

Внешне машина на шаг приблизилась к европейским стандартам и стала более привлекательной, нежели 10-е поколение автомобиля «Тойота-Королла» (хэтчбек). Размеры кузова у новинки остались практически нетронутыми, однако ее дизайн существенно изменился. Европейская (она же и российская) версия хэтчбека отличается новым оформлением светотехники и более стильным бампером. Крупная решетка радиатора подчеркивает молодежность и спортивность этой машины. Глядя на фото автомобиля, можно сказать, что тюнинг «Тойота-Королла» (хэтчбек) имеет, еще выходя с конвейера.

тойота королла хэтчбек

Кстати, версия, поставляемая на российский рынок, значительно отличается от той, которая идет на американский. «Корма» новинки в американском исполнении менее брутальная и агрессивная, за счет чего машина в меньшей степени выделяется в толпе.

Внутренняя часть

Дизайн интерьера по большей части напоминает черты «Тойоты-Авалон», что придает новинке большей элегантности и презентабельности. По сравнению с юбилейным, 10-м поколением, «Тойота-Королла» (хэтчбек) 2014 года заметно отличается в лучшую сторону.

тойота королла хэтчбек размеры

Это явно не дешевый «бюджетник». Здесь нет пресных форм и скудной отделки. Однако процесс европеизации коснулся «Тойоты» лишь внешне. Внутри это типичный американский автомобиль с характерной архитектурой торпеды и центральной консоли. Что касается багажника, его объем увеличился всего лишь на 2 литра.

Техническая часть

«Тойота-Королла» (хэтчбек) может оснащаться тремя 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Среди них базовым является 1,3-литровый «атмосферник» мощностью в 99 лошадиных сил. Средний с объемом в 1,6 литра имеет в своем распоряжении 122 «лошадки». Старший агрегат объемом в 1,8 литра развивает мощность в 140 лошадиных сил. Укомплектовывается вся линейка двигателей двумя трансмиссиями. Это может быть либо шестиступенчатая МКПП, либо бесступенчатый вариатор на 7 виртуальных передач.

Следует отметить, что первые два агрегата не были разработаны с нуля. Их инженеры позаимствовали у младшего «Ауриса». Однако прежде чем запустить их в серийное производство, японцы заметно переработали все силовые установки, прибавив им мощности и крутящего момента.

тюнинг тойота королла хэтчбек

Цена

«Тойота-Королла» (хэтчбек) в базовой комплектации будет продаваться по цене от 659 тысяч рублей. Самая дорогая версия с 1,8-литровым мотором и вариативной трансмиссией будет стоить как минимум 879 тысяч рублей. Учитывая презентабельность новинки и ее цену, можно сказать, что 11-я «Тойота» заслуживает особого внимания публики.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.