Полноприводная "ГАЗель": покупать или нет?

На данный момент малотоннажные коммерческие автомобили "ГАЗель" имеют большую популярность на российском рынке. Существует множество модификаций данных машин: микроавтобусы в грузовом и пассажирском исполнении, промтоварные и изотермические фургоны, бортовые платформы и даже рефрижераторы. Но несколько лет назад Горьковский автозавод решил пойти еще дальше и разработал к ним полный привод. И если раньше "ГАЗель" имела колесную формулу исключительно 4х2, то теперь она полноприводная, с формулой 4х4. Однако какую выгоду мы от этого получим, сколько придется заплатить за такой апгрейд?

полноприводная газель

Аргументы "за"

Главное преимущество использования таких автомобилей – это возможность доставки груза в любую точку назначения. Где не проедет моноприводная малотоннажка, там пройдет полноприводная "ГАЗель". Благодаря колесной формуле 4х4 можно не беспокоиться за то, доберется ли машина с грузом до точки назначения или застрянет где-то по пути. Использование подобных грузовиков особо актуально в сельской местности, где полностью отсутствуют асфальтированные дороги. Полноприводная "ГАЗель" может тронуться с любого места, невзирая на отсутствие дорог, без пробуксовки. Однако не всегда надейтесь на автомобиль – во многом проходимость зависит от вашего водительского мастерства и уровня сложности трассы. Но в любом случае полноприводная "ГАЗель" будет более проходимой, нежели ее моноприводные «сестры».

полноприводная газель цена

Аргументы "против"

Вместе с преимуществами привод 4х4 имеет и недостатки. Во-первых, для того чтобы справиться с прохождением брода, нужно иметь особый опыт вождения полноприводных машин. То есть к такой "ГАЗели" вам придется очень долго привыкать. К тому же, как отмечают специалисты, такие автомобили имеют повышенный износ агрегатов и комплектующих. Связано это с высокой нагрузкой, которая происходит во время прохождения бездорожной трассы. При этом расход топлива значительно увеличивается. Как указано в паспортных данных, полноприводная "ГАЗель" (модель 330273) потребляет порядка 9.5 литров топлива на 100 километров. Конечно, в это очень слабо верится, а если прикинуть то, что моноприводные на практике потребляют около 13-14 литров на сотню, закрадываются сомнения. Ну а вообще расход топлива увеличивается на 10-15 процентов, поэтому заранее учтите этот фактор при покупке малотоннажного транспорта.

Сколько стоит полноприводная "ГАЗель"?

Цена напрямую зависит от типа и модификации автомобиля (а их более десятка). Поэтому ниже будет приведена стоимость "ГАЗелей" модели 330273 «Фермер».

  1. 630 тысяч рублей. За эту цену вы приобретете бензиновую версию ГАЗ-330273, укомплектованную двигателем от Ульяновского моторного завода (УМЗ-4216) мощностью в 106 лошадиных сил. Коробка передач – пятиступенчатая «механика».
  2. 653 тысячи рублей. Та же самая модификация, только вдобавок прилагается газобаллонное оборудование типа «метан».
  3. 775 тысяч рублей. Столько стоит дизельная "ГАЗель" со 120-сильным американским двигателем «Камминз» (Cummins) объемом в 2.8 литра. Коробка передач та же.
    полноприводная газель модель

Как видите, цена немного выше обычной, поэтому, если у вас нет крайней необходимости использовать "ГАЗель" 4х4, лучше ее не приобретать. Ну, а если местность просто не позволяет эксплуатировать моноприводный грузовик, вот тут как раз полный привод незаменим.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.