Самостоятельная замена ремня ГРМ на «Шевроле Лачетти»

Ремень ГРМ – это небольшая деталь, синхронизирующая работу всех валов двигателя, в том числе распределительного и коленчатого. Данная запчасть изготавливается из особо прочной резины, за счет чего ее ресурс эксплуатации при высоких нагрузках оставляет около 60 тысяч километров. Как показывает практика, на легковых автомобилях ремень газораспределительного механизма выходит из строя каждые 5 лет. Однако не исключено, что данная деталь сломается раньше. Поэтому если вы обнаружили на его поверхности следы масла, знайте: автомобилю нужна замена ремня ГРМ. Цена на подобные работы в сервисном центре составляет от 1600 до 2 тысяч рублей. Однако если у вас есть несколько часов свободного времени и большое желание сэкономить, всю процедуру можно провести и самостоятельно. В данной статье мы рассмотрим, как делается на «Шевроле Лачетти» замена ремня ГРМ.

замена ремня грм на шевроле лачетти

Инструкция

Прежде чем приступать к работе, нужно отогнать машину на смотровую яму. После этого следует зафиксировать вал в положении BMT, чтобы он не проворачивался во время снятия и установки ремня. Чтобы это сделать, выставляем метки и включаем в «Шевроле» 5-ю передачу. Далее жмем на педаль тормоза в пол и фиксируем ее в таком положении. При необходимости можно позвать знакомого или друга.

Чтобы замена ремня ГРМ на «Шевроле Лачетти» произошла без трудностей, нам необходимо надеть деталь на шкив коленчатого вала.

шевроле лачетти замена ремня грм
Натягивание обеих ветвей детали требует особого умения и знаний. Если вы делаете это впервые, заведите первую из них за опорный ролик. После наденьте ее на шкив впускного распределительного вала. Далее помещаем ее на шкив выпускного вала. Когда правая ветка пройдет за роликом, на шкиве помпы она встретится с левой. Ременная петля должна быть аккуратно надета на данную деталь. Затем слегка натягиваем ремень любым удобным способом. Следите за выравниванием кромки механизма ГРМ с кромкой шкива.

На следующем этапе замена ремня ГРМ на «Шевроле Лачетти» сопровождается поворачиванием коленчатого вала на 360 градусов. Перед этим необходимо пометить изначальное расположение детали. Если метки совпадают, следует произвести окончательное натяжение ремня газораспределительного механизма.

На заключительном этапе проверяем натяжение новой детали и запускаем двигатель. После того как он поработал 1-2 минуты, выключаем зажигание и снова смотрим на состояние ремня. Если он ослабился, регулируем его положение до заводского и опять запускаем мотор. Если после данной процедуры натяжка детали газораспределительного механизма осталась без изменений, это говорит о том, что замена ремня ГРМ на «Шевроле Лачетти» прошла успешно.

замена ремня грм цена
Также особое внимание уделите работе механизма во время холостых оборотов. Недопустимо, чтобы ремень издавал характерные визжащие звуки. И если натяжка не дает никаких результатов, единственным выходом из данной ситуации будет только повторная замена ремня ГРМ на "Шевроле Лачетти". Поэтому приобретайте только качественные запчасти.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.