Правильно выбранная целевая аудитория – это залог успеха вашего бизнеса

Целевая аудитория – это та группа людей, для которых предназначены те или иные товары или услуги. Если вы желаете, чтобы ваше дело было по-настоящему прибыльным, вам необходимо четко представлять себе портрет своей ЦА, знать, что это за люди, чем они живут и что их волнует.

целевая аудитория это
Знание о том, что представляет собой целевая аудитория, - это то, что поможет вам:

  • воздействовать непосредственно на «болевые» точки своих потенциальных клиентов, поднимая важные для них вопросы и предлагая лучшее решение проблем, с которыми они сталкиваются;
  • запустить по-настоящему эффективные рекламные кампании, используя самые надежные каналы;
  • сэкономить средства на продвижении, обращаясь не ко всем людям подряд, а лишь к тем, которые относятся к вашей ЦА;
  • получить огромное преимущество перед своими конкурентами;
  • в несколько раз увеличить прибыль.

Любая целевая аудитория – это то, что требует кропотливого изучения. При этом специалисты опираются на целый ряд разнообразных критериев, учитывают пол, возраст, состав семьи и семейное положение потенциальных клиентов, их образование, место жительства, уровень дохода и профессию. Получить эти данные вы можете, предложив людям, уже обратившимся к вам, заполнить простую анкету.

целевая аудитория примеры
Важно также учитывать, что целевая аудитория – это не всегда люди, ведущие подобный образ жизни и имеющие общие интересы. Для каждого продукта можно составить минимум несколько портретов людей, которых он может заинтересовать. К примеру, тренинг, посвященный тематике поиска удаленной работы, может заинтересовать и молодых мам, пребывающих в декретном отпуске, и человека, уставшего проводить дни напролет в тесном офисе и стремящегося дать свободу своему творческому потенциалу, и пенсионера, желающего занять чем-то себя в свободное время.

Разумеется, выбор целевой аудитории должен быть основан не только на официальной информации. Важно правильно составить и психологический портрет своего потребителя. Для этого вам нужно ответить на целый ряд вопросов о нём. К примеру, какие у него могут быть хобби, увлечения? Каким СМИ отдаёт предпочтение? К чему стремится? Чего опасается? Является ли он консерватором по натуре или не боится попробовать что-то новое? Как проводит свободное время и какие развлечения ему больше всего по душе? Чем больше подобных критериев вы будете учитывать, тем проще вам будет отыскать «своего» клиента и предложить ему то, от чего он просто не сможет отказаться.

выбор целевой аудитории
Понять, как определяется целевая аудитория, примеры помогут лучше всего. К примеру, если вы являетесь издателем журнала о звездах, в первую очередь вашим продуктом заинтересуются молодые девушки, которые смогут прочитать о своих кумирах интересную информацию. А вот издание с рецептами больше заинтересует женщин постарше, в основном – домохозяек, имеющих много времени, чтобы готовить и радовать своих домочадцев вкусными обедами.

Откорректировав свой продукт под потребности вашей ЦА и разработав соответствующий маркетинговый план, вы сможете достичь небывалых высот в своём деле!

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.