Гранд Судзуки Витара: автомобиль для современной жизни

Suzuki Vitara - один из самых популярных компактных кроссоверов на российском рынке. Этот автомобиль производится уже более 30 лет и за это время завоевал репутацию надежного и проходимого авто для повседневной езды по городу и загородным дорогам.

Первое поколение Suzuki Vitara появилось в 1988 году. Модель сразу полюбилась активным водителям за проходимость, компактные размеры и доступную цену. С тех пор вышло еще 3 обновленных поколения этого автомобиля.

В этой статье мы рассмотрим историю и особенности всех поколений Vitara, чтобы понять, почему эта модель до сих пор популярна на дорогах.

Первое поколение Suzuki Vitara (1988-1998)

Первое поколение Suzuki Vitara, ранее носившее названия Suzuki Escudo и Suzuki Sidekick, было представлено в 1988 году. Модель отличалась компактными размерами и была доступна с тремя типами кузова: трехдверный, пятидверный и кабриолет. В 1993 году модель претерпела незначительный рестайлинг, а в 1996 году появилась специальная модификация X90 с округлым дизайном кузова кабриолет.

Первое поколение Vitara быстро завоевало популярность благодаря проходимости, надежности и доступной цене. Модель успешно использовалась как для повседневных поездок, так и для активного отдыха на природе. За 10 лет было продано свыше миллиона автомобилей по всему миру.

  • Компактные размеры и маневренность
  • Доступная цена и экономичность
  • Хорошая проходимость

В целом, первое поколение Vitara зарекомендовало себя как надежный, функциональный и при этом недорогой кроссовер, отлично подходящий как для города, так и для поездок за город.

Трехдверная Suzuki Vitara Rebel 3-door

Второе поколение Suzuki Grand Vitara (1998-2005)

В начале 1998 года Suzuki выпустила второе поколение популярного внедорожника Vitara. Новая модель получила приставку Grand в названии, намекая на свои увеличенные размеры и более солидную комплектацию по сравнению с предшественником. Также модернизировали дизайн кузова, который стал выглядеть более агрессивно и мускулисто, как и положено полноценному внедорожнику.

Второе поколение Grand Vitara было доступно с двумя типами кузова: пятидверный хэтчбек и трехдверный вариант для любителей активного отдыха. В моторной гамме появился впечатляющий трехлитровый V6 мощностью 174 л.с. Помимо 6-цилиндрового агрегата, внедорожник комплектовался экономичными 4-цилиндровыми моторами объемом от 2 до 2,7 литров.

Новая Grand Vitara XL-7 отличалась серьезно улучшенными внедорожными характеристиками. Полный привод работал в паре с блокировкой межколесного дифференциала, а увеличенный дорожный просвет и хорошие углы въезда/съезда позволяли легко преодолевать сложные участки бездорожья. Вдобавок, Grand Vitara была оснащена штатной лебедкой и багажником на крыше.

  • Увеличенные размеры и более агрессивный дизайн
  • Широкая моторная гамма, включая 174-сильный V6
  • Улучшенные внедорожные характеристики и возможности

Благодаря своей универсальности, второе поколение Grand Vitara оказалась не менее популярной, чем оригинальная Vitara. Модель одинаково хорошо подходила как для повседневных поездок по городу, так и для экстремальных приключений в самых сложных условиях бездорожья. К 2005 году было продано более миллиона автомобилей этого поколения по всему миру.

Кабриолет витара

Третье поколение Suzuki Grand Vitara (2005-2014)

В 2005 году Suzuki представила очередное, третье поколение популярного внедорожника Grand Vitara. Главным нововведением стала рамная конструкция кузова, при которой основные узлы и агрегаты крепятся на отдельную несущую раму, а кузов выполняет обтекающие функции. Это позволило значительно повысить жесткость и прочность всей конструкции.

Еще одним важным нововведением в третьем поколении Grand Vitara стала постоянная система полного привода, в отличие от подключаемых систем предыдущих поколений. Помимо этого, в автомобиле появились блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в трансмиссии, что еще больше улучшило его проходимость по бездорожью.

  • Рамная конструкция кузова для большей жесткости
  • Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала
  • Новые бензиновые и дизельные моторы увеличенного объема

В моторной гамме Grand Vitara третьего поколения появились совершенно новые силовые агрегаты. Базовым стал 2-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с. Также были доступны 163-сильный V6, а позже и экономичные дизели. Коробки передач предлагались как механические 5- и 6-ступенчатые, так и автоматическая.

Благодаря продуманной модернизации третье поколение Suzuki Grand Vitara оказалось одним из самых сбалансированных внедорожников в своем классе. Модель одинаково уверенно чувствовала себя как на бездорожье, так и в повседневной городской эксплуатации, обеспечивая водителю и пассажирам комфорт и безопасность.

Четвертое поколение Suzuki Vitara (с 2014)

В 2014 году на автосалоне в Париже состоялась премьера очередного, четвертого поколения компактного внедорожника Гранд Судзуки Витара. Главным отличием новой модели стал переход от рамной к несущему кузову, что позитивно сказалось на комфорте и управляемости автомобиля.

Четвертое поколение Vitara вернулось к истокам, предлагая компактные размеры и маневренность первой модели при сохранении проходимости и функциональности Grand Vitara. Доступная цена и низкие эксплуатационные расходы делают Vitara прекрасным выбором для города.

  • Компактные размеры и отличная маневренность
  • Высокий дорожный просвет и полный привод
  • Экономичные и производительные моторы

Помимо базовых моторов, для Vitara доступна спортивная модификация Vitara S с 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 л.с. Также в 2018 году модель прошла рестайлинг с обновлением экстерьера и интерьера.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.