Кофейная кантата: отзывы сотрудников и клиентов

Чтобы утро стало по-настоящему добрым и весь день был удачным, очень важно его правильно начать. И часто создать нужный настрой помогает чашка любимого кофе или чая. Сегодня, когда ассортимент этих напитков в магазинах просто огромен, обычному человеку сложно разобраться во всем этом. В таком случае могут помочь опытные работники специализированных магазинов, таких как галерея "Кофейная кантата". Отзывы сотрудников и клиентов об ассортименте и качестве предлагаемых ей товаров, конечно, разные. Но чтобы увидеть полную картину, желательно узнать мнения и тех, и других.

История создания

Не менее важно понимать и знать, как появилась галерея чая, кофе и подарков "Кофейная кантата". Москва стала первым городом, где был открыт фирменный бутик под таким названием. А было это еще в 2001 году. Сегодня по всей России насчитывается более 200 магазинов. В основном они работают по договору франшизы. С 2012 года фирменную продукцию можно приобрести на сайте через интернет-магазин.

кофейная кантата: отзывы сотрудников
С самого начала отличительной особенностью галереи был не только большой выбор чая, кофе и аксессуаров, но и особая атмосфера в каждом бутике. С точки зрения владельцев сети, умение правильно пить чай и кофе - это искусство. Поэтому идеи для создания эксклюзивных подарков и наборов они искали среди мировых шедевров живописи и музыки. Даже само название "Кофейная кантата" галерея получила от одноименного произведения Иоганна Себастьяна Баха.

Кофейная кантата: отзывы сотрудников и клиентов

Однако, имея такое количество отделов по всей России, сложно уследить, чтобы в каждом из них предоставлялась только нужного качества продукция, да и работа продавцов-консультантов соответствовала идеи компании. Особенно это касается бутиков, открытых по договору франшизы. Поэтому сегодня можно услышать диаметрально противоположные мнения о галерее "Кантата кофейная".

кантата кофейная: отзывы
Отзывы о продукции еще зависят от того, насколько сам покупатель разбирается в сортах чая и кофе. Ведь подобная продукция может быть качественной, но иметь специфический вкус и аромат. Одним это может нравиться, а другим наоборот. А в результате это влияет на мнение о купленном чае или кофе. На такие отзывы не имеет смысл даже обращать внимания. Другое дело, если покупатель рассказывает о качестве обслуживания и общем впечатлении от посещения бутика "Кофейная кантата".

Отзывы сотрудников о работе в магазине помогут понять, как часто меняется персонал и насколько он компетентен. Так, при подготовке все стажеры проходят обязательное обучение, где им рассказывается не только о сортах чая и кофе, но и правилах чайно-кофейного этикета. В результате такой сотрудник может посоветовать покупателям не только напиток, но и правильный десерт к нему. К тому же все продавцы-консультанты умеют делать самостоятельно красивые подарки. Хотя очевидно, что эта работа, как и любая с клиентами, изматывает и требует умения переключаться и абстрагироваться от проблем.

Заключение

Кофейная кантата, Москва
Конечно, оригинальная задумка сделала очень популярной галерею чая, кофе и подарков "Кофейная кантата". Отзывы сотрудников и клиентов о подобных заведениях будут всегда и положительными, и отрицательными. Главное, понимать самому, насколько это мнение может соответствовать действительности. Иногда достаточно просто зайти в один из магазинов.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.