"Дэу Матиз" - отзывы владельцев. Слабые и сильные стороны автомобиля

На данный момент корейский «Дэу Матиз» является одним из самых доступных иномарок в своем классе. Однако в силу малых размеров многие автолюбители не считают его полноценным автомобилем. Но в любом случае невозможно опровергнуть тот факт, что автомобиль «Дэу Матиз» (отзывы владельцев это подтверждают) является самым популярным хэтчбеком в России. Чем же он обязан такой популярности и стоит ли приобретать эту машину?

дэу матиз отзывы владельцев

«Дэу Матиз» - отзывы владельцев о дизайне

Да, внешний облик хэтчбека выдался действительно удачным. Причем «Матиз» за весь свой немалый период существования еще не обновлялся ни разу. Единственные перемены за более чем 10 лет производства коснулись технической части. Но о ней мы поговорим чуть позже, а сейчас давайте рассмотрим, как воспринимают автолюбители внешний облик хэтчбека «Дэу Матиз». Отзывы владельцев (а это в основном прекрасная половина человечества) отмечают симпатичность и привлекательность данного автомобиля. Смотрится он достаточно забавно и не вызывает неприязни. На фоне остальных полноразмерных машин «Дэу Матиз» также не выглядит, как предмет для насмешек. И это неудивительно, ведь его дизайн разрабатывался в одной из мировых студий Ital Design. Собственно, именно поэтому данная малолитражка выглядит сейчас так привлекательно и не кажется устарелой внешне.

дэу матиз новый цена

Кузов «Дэу Матиз»

Отзывы владельцев также отмечают высокую стойкость автомобиля к коррозии. Если машина не попадала в аварии, ее кузов не будет подвергаться каким-либо вредным воздействиям на протяжении многих лет. Ну а если уж и случилось небольшое ДТП (например, повредился капот или дверь), всегда можно купить новую деталь за приемлемую цену. Пожалуй, самая дорогая деталь кузова - это капот. Он стоит порядка 2,5-3 тысяч рублей. По сравнению со стоимостью деталей облицовки, например, «Ниссана Микра» или «Мини Купера», это ничтожно мало.

«Дэу Матиз»: двигатели

Очень удачной выдалась и линейка двигателей. Оба бензиновых агрегата на 3 и 4 цилиндра обеспечивают автомобилю хорошую динамику разгона. Конечно, со светофора он трогается не так быстро, как Формула-1, но свои паспортные 150 километров в час набирает вполне уверенно. Правда, водители, которые разгоняли «Матиз» до такой скорости, говорят, что уже после «сотни» ехать на нем не очень комфортно. Ветром, конечно, его не сдует, но все же маленькие колеса и компактные габариты создают впечатление, будто едешь на тележке из супермаркета. Относительно коробки передач… К «механике» претензий нет (возможно, потому что большинство берет комплектации с 4АКПП), а вот электроника на «автомате» порой барахлит.

автомобиль дэу матиз

Заключение

Несмотря на то что данный автомобиль имеет несколько недостатков, таких как слабый аккумулятор, малая вместимость багажника и прочее, все эти мелочи вполне можно простить, тем более если вспомнить, сколько стоит «Дэу Матиз» новый. Цена в 200 тысяч рублей все же делает его самым доступным и популярным хэтчбеком на российском рынке, за такую цену вы вряд ли найдете столь же экономную, надежную и динамичную малолитражку.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.