Красавец "Киа Рио": Отзывы владельцев, достоинства и недостатки обновленной модели

Автомобили компании Kia с каждым годом становятся все взрослее и престижнее, ведь если совсем недавно к "корейцам" мало кто относился серьезно, то нынче они могут соревноваться по качеству и набору опций с японскими и немецкими автомобилями. В марте 2011 года на Женевском автошоу мир впервые увидел новое творение от Kia, ставшее третьим поколением в модельном ряду Rio. А уже в мае того же года была анонсирована разработка специальной модели для рынка России и Украины, производство которой стартовало 15 августа 2011 года на петербургском заводе Hyundai. Привлекательная яркость внешнего дизайна, замечательное оснащение и прекрасная эргономика - все это характеризует новый "Киа Рио". Отзывы владельцев данного авто не позволят вам усомниться в этих речах, ведь автомобиль действительно выполнен надежно и по-европейски красиво.

киа рио отзывы владельцев

Дизайн

Модель кардинально изменила свою внешность благодаря дизайнерской гениальности Петера Шрайера. В облике нового "Рио" явно прослеживается факт заимствования идей у разработчиков и дизайнеров европейских авто, ведь из мягкого и покладистого представителя прошлого поколения "Рио" превратился в строгий и убедительный автомобиль, который так и излучает спортивную агрессию. Дизайн обновленного Kia и вправду получился презентабельным: хищная улыбка передних огней, внушительная решетка радиатора, эффектные колесные диски, выраженный боковой профиль... Добавьте ко всему броские воздухозаборники на передних крыльях, дерзкие противотуманки и вогнутые формы элегантных дверей - все это несомненные достоинства, выделяющие из стремительного автопотока "Киа Рио". Отзывы владельцев подтвердят вам безупречность внешнего облика машины, ведь большинство из них гордятся тем, что находятся за рулем настоящего корейского красавца. В общем, на зрелищную оправку компания не поскупилась, а как же насчет внутреннего убранства?

киа рио - бюджетный автомобиль

Интерьер

Для автомобиля бюджетного сегмента наш герой выглядит очень и очень неплохо. На это может указывать нарядный салон, позволяющий своим оформлением соревноваться с представителями Golf-класса. Комплектация приборов щеголяет оптитронной подсветкой, некоторые детали сдобрены хромированными вставками, сиденья обшиты грязеотталкивающей тканью, а двигатель заводится с одного нажатия кнопки. Вообще салон удостоен высшей похвалы за материалы, ведь они не только выглядят красиво и дорого, но и действительно надежны. Место для водителя станет удобным для любого владельца: сиденья и баранка регулируются в достаточном диапазоне, руль оснащен различными командами по управлению аудиосистемой, а в холодную погоду можно включить подогрев передних кресел. В общем, корейцы нас вновь порадовали выверенной эргономикой и добротным качеством, что не оставит равнодушным отечественного автолюбителя. Что же касается опционального набора, то он значительно разнится у 3 комплектаций. Базовую версию разработчики оснастили кондиционером, центральным замком, приличной аудиосистемой, электроподъемниками передних зеркал и бортовым компьютером. В общем-то, вполне порядочно для машины данного класса, а вот о старших комплектациях мы поговорим немного позже. Нельзя обойти стороной и вместительный багажник объемом 500 литров, чего вполне хватит для длительного семейного путешествия или повседневных нужд.

киа рио характеристики

Линейка двигателей

По динамике нашему корейцу нет равных в среде "одноклассников". Прыть, с которой Kia Rio набирает скорость, не очень вяжется с образом бюджетного автомобиля. Для нашего рынка он поставляется только с бензиновыми моторами, обойдя стороной популярные в Европе и Америке "дизеля". Линейка двигателей представлена всего двумя вариантами: 107-сильным мотором объемом 1,4 литра, а также собратом помощнее, вместившим в себя 123 "лошадки" при объеме 1,6 литра. Для каждого из них предназначены 5-ступенчатая "механика" либо классический 4-ступенчатый "автомат". В "Киа Рио" двигатель уверенно разгоняет машину с самых низов и отлично крутится до отсечки. Для достижения вожделенной "сотни" машине требуется 11-13 секунд, а расход топлива колеблется в пределах 6-6,5 литров при смешанной езде. В общем, в "Киа Рио" характеристики динамики довольно впечатляющие, что обязательно стоит учесть при выборе будущей покупки.

киа рио двигатель

Управление

Что действительно впечатляет у корейского седана, так это управляемость, курсовая устойчивость и плавность хода, с которыми у "Рио" все в порядке. Автомобиль уверенно и стабильно держится на трассе, а на поворотах ведет себя вполне предсказуемо. Плюс к этому, более дорогие версии могут всегда подстраховать водителя системой стабилизации. Подвеска с уверенностью справляется с ухабами российских дорог, хотя иногда и ведет себя немного жестковато. Не проникают посторонние звуки и в салон авто, радуя пассажиров спокойствием и комфортом.

Комплектации

"Киа Рио" выпускается в 4-х разных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. О базовой версии Comfort мы уже упоминали выше, а поэтому сейчас уточним только ее цену - 499 900 рублей. Промежуточные версии оборудуются дополнительными аксессуарами, функцией автовыключения освещения, задними стеклоподъемниками, передними противотуманками и некоторыми другими мелочами. Топовая модель "Киа Рио", отзывы владельцев о которой исключительно положительные, порадует счастливого обладателя приборной панелью Supervision, климат-контролем, органайзером багажного отсека, функцией Bluetooth и более мощной аудиосистемой. Цена на максимальную комплектацию составит 680 тысяч рублей. В принципе, для автомобиля класса В стоимость довольно велика, однако предпочтения у каждого свои.

Красивый и компактный Киа Рио

Безопасность

В этом плане корейские автомобили никогда не подводили общественность, в связи с чем, новый "Рио" обязан был продолжать установившуюся традицию. Согласно краш-тестам EuroNCAP автомобиль получил 4 звезды, чего вполне достаточно для машины данного класса. Все комплектации Kia Rio оборудуются иммобилайзером, системой ABS и двумя подушками безопасности. Топовая версия дополнительно оснащена боковыми подушками и шторками безопасности, системой ESC, а также функцией автоматического запирания дверей при движении.

Габариты

Новый Kia Rio имеет достаточно компактные габариты: для седана длина равна 4370 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1470 мм. Колесная база достигает 2570 мм, а снаряженная масса колеблется от 1115 до 1218 кг. Привод у автомобиля только передний, а шассийная конструкция довольно проста, ничем не выделяется на фоне своих европейских и японских конкурентов. Отдельного упоминания заслуживает и 16-сантиметровый клиренс новинки, который так необходим автомобилям в наших дорожных условиях. Из вышеперечисленного можно отметить, что по габаритам "Рио" не особо дифференцирован с иными "одноклассниками": он ничем не хуже них, но и не показывает каких-либо эталонных качеств.

Замечательный дизайн и дерзкая динамика - прерогативы Киа Рио

Соперничество с Hyundai Solaris

Компания Hyundai Motor Group, владеющая марками Hyundai и Kia, произвела настоящую революцию в давно ушедшем 2012 году. Именно она доказала, что автомобили В-класса могут быть не только дешевыми, но и отлично оснащенными красавцами. На массовый рынок было выпущено сразу 2 модели корейского концерна: Hyundai Solaris и "Киа Рио". Отзывы владельцев обеих машин только позитивные, указывают на практичность, выверенную эргономику и комфорт. Построенные на одной платформе с похожими техническими характеристиками, обе модели начали показывать впечатляющие продажи. Однако по замыслу самих разработчиков, "Киа Рио", в отличие от "Соляриса", ориентирован на более молодую аудиторию. Да и цена на базовый автомобиль оказалась немного выше (467 900 рублей против 499 900). Правда, тут есть один нюанс: "Рио" уже в минимальной комплектации оснащен гораздо лучше, нежели Solaris. Ну а при одинаковом наборе опций разница в цене фактически не ощущается.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.