«Едоша»: отзывы. Торговая сеть «Едоша», продукты «Едоша»

едоша адреса
На рынке России, да и уже не только (также в Белоруссии, Казахстане, Украине, Армении), развивается сетевой гипермаркет продуктов «Едоша». Отзывы благодарных покупателей этой компании – не редкость в интернете. Между тем, ее возраст – всего 2 года. Тем не менее, интернет-ресурс «Едоши» привлекает покупателей с такой же интенсивностью, как и всем знакомых «сетевых зубров» (работающих на российском рынке уже лет 20). В чем секрет такого успеха? Наверное, в менеджменте, он – сугубо российский.

Кстати, в отличие от многих сетевых компаний Москвы, разворачивалась «Едоша». Санкт Петербург, станция метро «Московская», улица Набережная Обводного Канала, дома 134–138 (четные), корпус 425, литера А, помещение 121 Н, оф. № 197 – таков юридический адрес ее центрального офиса.

Президент компании

Владимир Солошенко – не новичок в бизнесе, за ним были бриллиантовый уровень сетевика и опыт организации акционерных компаний. Он профессионален, коммуникабелен, прекрасно разбирается в нюансах МЛМ. Ему удалось сказать свое индивидуальное слово в сетевом бизнесе: он создал в России мощный проект, ставший интернациональным - сеть магазинов «Едоша», базирующийся на продуктах питания с разумным сроком хранения.

Динамика развития «Едоши»

едоша отзывы
Фактически его детище представляет собой гибрид эффективной оптово-розничной торговой компании с инсталлированным в нее «движком» - МЛМ. Менеджмент организационно продуман: корректируется состав наборов и прогнозируется реализация (по количеству партнеров и их среднему приросту), четко отслеживаются товарные запасы. Если разросшееся региональное представительство желает открыть магазин или рентабельное пищевое производство, позиция центрального офиса – традиционно утвердительная: пожалуйста (почему не помочь серьезным людям?). Кроме того, таким партнерам центр подставит плечо, взяв на себя половину капитальных затрат. Как видим, творчески и со знанием дела экономически обоснован проект – «Едоша».

Отзывы статистики Вордстата об этом проекте однозначны и лаконичны: самый быстрорастущий проект российского рынка. Если в декабре 2013 года на сайт компании прямых продаж «Едоши» выходило 75 000 человек в день, то в апреле 2014 г. – уже 120 000 человек. А это уже – уровень «Амвея», «Эйвона», «Фаберлика», «Орифлейма».

Продуктовая основа компании прямых продаж

Главная ставка в этом бизнесе сделана основателями на реальный товар – продукты питания. Т.е. на товар с малоэластичным спросом (все люди ежедневно являются потребителями пищи). Причем сразу же выдвинуто жесткое требование поставщикам: только высококачественные продукты. Таким образом, посредством основательской документации уже предусмотрено достижение конкурентных преимуществ. Критерий один: только самое качественное, самое покупаемое по критерию «приобрел бы сам». Кроме того, в любом городе найдется достаточно много кадров для такого бизнеса, знающих рынок и конъюнктуру. Что дает таким людям «Едоша»?

Отзывы действующих традиционных торговцев, почувствовавших от партнеров рассматриваемой компании профессиональную конкуренцию, свидетельствуют – возможность самореализации!

Развитие структуры

Данный интернет-гипермаркет «Едоша» (что его отличает от других компаний прямых продаж) не является жестко привязанным к фирменной продукции определенных компаний, которые продвигают себя на рынке. Его специализация – это в принципе хорошие качественные продукты. Это – предельно гибкий, а значит – перспективный подход, прозвучавший в фильме великого Гайдая («На вопросы смотреть ширше, а на людей мягше»). Конкуренты понимают перспективность таких взглядов и в панике кричат: «Едоша – развод!» (испытанный у нас способ черного пиара).

едоша развод

Почему они так нервничают? А потому, что региональные представительства рассматриваемого гипермаркета получили в руки универсальный инструмент (хотят на местах работать с имеющимися там оптовиками – пожалуйста, есть возможность развивать производство полуфабрикатов на местах – пожалуйста). Кстати, такое дело уже превращается в значительный «производственный сектор» гипермаркета. Производственники от «Едоши» также оказываются в централизованной структуре, и им проще справляться с контролирующими органами, поскольку по отдельным вопросам подставят плечо юристы центрального офиса фирмы. Такой осмысленный бизнес – еще одна причина для конкурентов кричать: «Едоша – развод!»

Стоит отдельно подчеркнуть, дабы оперативно откликнуться на конструктивные предложения деловых людей на местах, центральный офис «Едоши» не только дает им свою фирменную оболочку и программное обеспечение, но и помогает производить капвложения. Поэтому сами думайте, «Едоша» – развод или нет.

Торговая сеть

Не торговлей в интернете единой функционирует «Едоша» (это рассмотрим ниже). Мы уже упоминали о производственных ее подразделениях. Расскажем сначала о том, как из МЛМ под крылом этой компании, словно семена, прорастают магазины.

Работает стройный алгоритм. Сначала в регионе образуется должный объем партнерской регистрации (под давлением «движка» МЛМ). Партнеры организуют стабильный товарооборот, регулярно закупая стандартные фирменные наборы (их содержание – см. таблицу 2). При достижении месячного товарооборота в 0,5 млн рублей торговая сеть «Едоша» пополняется новым фирменным магазином. Собирается учредительное собрание акционеров, образующее ЗАО, оформляются документы, производится регистрация. Не правда ли, - выглядит логично?

Партнеры «на местах» получают соответствующее документальное разрешение на такой шаг. Сначала, и это естественно, был основан магазин в регионе центрального офиса - в Санкт–Петербурге (это принципиальный структурный момент.) Первый региональный магазин от компании был открыт в Нижнем Новгороде. Кстати, дорогие читатели, вы сами можете без труда найти в интернете выступление Владимира Солошенко по этому поводу. Далее, воспользовавшись выгодными условиями, фирменные магазины открывались в различных регионах. (см. таблицу 1)

Таблица 1. Торговая сеть

Город расположения

Магазины «Едоша» - адреса

Брянск

улица Бежицкая, дом 7

Владивосток

улица Часовитина, дом 17 А

Волжский

улица Мира, дом 53 ж

Вологда

улица Мальцева, дом 52

Иваново

улица Куконковых, дом 89 А

Ижевск

улица Удмуртская, дом 214

Казань

улица Гафури, дом 50

Киров

улица Герцена, дом 44 А

Краснодар

улица Достоевского, дом 86 (работает в тестовом режиме)

Нижний Новгород

улица Культуры, дом 112

Новосибирск

улица Писарева, дом 60 (тестовый режим)

Омск

улица Енисейская, дом 1

Орел

улица Комсомольская, дом 269

Приозерск

улица Привокзальная, дом 5

Самара

улица Революционная, дом 155

Санкт-Петербург

улица Типанова, дом 19

Сыктывкар

улица Первомайская, дом 25

Черкесск

улица Октябрьская, дом 321

Ярославль

проспект Ленинградский , дом 52 Г

Добавим, что торговая сеть «Едоша» растет динамично. В текущем году намечается пополнение за счет магазинов в республиках и странах СНГ: Белоруссии, Украине, Казахстане, Армении.

Интернет-сектор компании

компания едоша
И все-таки, более значительную территорию России компания обслуживает в регионах и как интернет-магазин доставки продуктов и промышленных товаров, и как качественная кулинария, доставляющая приготовленную пищу домашнего качества в офис или на дом заказчику.

Широкий ассортимент товаров предлагает «Едоша». Интернет-магазин обслуживает потребителей (речь идет о «простых» покупателях товаров компании, т. е. не строящих ее бизнес), приобретших фирменную пластиковую карточку. Ее цена – 50 руб. Заказать товар можно непосредственно на сайте или по телефону регионального представительства. Ваш заказ ожидают с 10:00 утра до 23:00 вечера. Доставляется заказ достаточно быстро - от 40 минут до полутора часа. Этим пользуются многие офисы, организовав при помощи «Едоши» свое питание. Доставка заказа ценой от 700 рублей осуществляется бесплатно. В Санкт-Петербурге также действует система скидок при доставке в пределах кольцевой автодороги.

Кто предпочитает «ленивую покупку», просто открыв на своем ПК сайт «Едоша»? Интернет-магазин выгоден деловым людям; мамам, «привязанным» к малолетним детям; пенсионерам, которым физически тяжело осуществлять покупки лично; людям, ощущающим дефицит времени.

Партнер-новичок в компании

Новый партнер компании покупает у спонсора ее карточку за 100 рублей и заполняет переданный им же учетный лист (которым руководствуется при рекрутировании компания «Едоша»). Регистрация заключается в фиксации информационной базой сайта компании партнерской информации (ФИО, паспорт, адрес, номер регистрационного листка) в привязке с регистрационным номером спонсора.

Таким образом, по рассмотренному новому клиенту на сайте производится учет уровней по «его ветке» (новый партнер компании – первый уровень, спонсор – второй уровень). При этом новобранец сразу должен совершить закупку на 3500 рублей.

Пройдя регистрацию и став партнером, сей новобранец далее может привлекать других (новых) партнеров в компанию. Т.е происходит метаморфоза: из новичка – в спонсора. Чем активнее он будет привлекать, тем выше будет его уровень. Так образуется сеть «Едоша».

В подобной деятельности партнеру компании следует акцентироваться не на «механической» покупке – продаже наборов, довольствуясь лишь розничной наценкой, а, собственно говоря, на МЛМ. То есть в последнем случае – это целенаправленная продажа карточек партнерам и усилия по поддержанию сложившейся многоуровневой сети.

Бонусная прибыль

Какая мотивация учтена при этом? Каждый уровень построенной ветки получает бонусную прибыль от покупки своих наборов и товаров, приобретенных привлеченными им партнерами компании. Согласно правилам компании, полностью сформированная ветка имеет под собой семь уровней.

торговая сеть едоша
Бонусная прибыль человека зависит от того, на каком уровне он находится. Первый уровень получает 1%, второй – 2% и т.д… седьмой – 7%. Чтобы стать во главе ветви, или же, говоря фирменным сленгом - «закрыть директора», нужна ветвь в 142 человека. В ней распределению подлежит 28% стоимости всех закупленных ветвью товаров. Хорошая заложена системой рентабельность!

Высшие уровни карьеры МЛМ «Едоши»

Достигнув звания директора, партнер «Едоши» увеличивает свой бонусный доход на одну позицию, т. е. ему достаются с высшего уровня 2% с суммы закупок, а с первого 7%. В сумме он получает доход в 35%.

Следует признать сразу – это удается не всем. Однако согласитесь, что это – хороший стимул. Директор, достигнув своего статуса (по одной ветви), «наращивает ветви» еще. Кроме того, они «растут в глубину». Представители находящегося «под ним» уровня сами наращивают «семиэтажную пирамиду» и становятся таким образом директорами. Какая же мотивация предусмотрена для «подвинутого директора»? Он, «вырастив» подобным образом двух директоров, становится «серебряным директором», трех – «золотым», четырех – «сапфировым», пятерых – «изумрудным», шестерых – «бриллиантовым». Бонусная доходность директоров высших ступеней состоит из 2% от оборота нижестоящих директоров, а также 1% от всей нижерасположенной структуры. Кроме этого, директора получают разовую премию за достигнутый статус: от 60 тысяч рублей за «серебряного» до 180 тыс. рублей – за «бриллиантового».

Отправной пункт МЛМ – наборы продуктов

Директорство – это праздничная сторона компании. А повседневная – это наборы продуктов. О них мы и поведем речь. Данная сетевая компания рекрутирует партнеров, регистрируя их и предоставляя возможность централизованного бухгалтерского учета, получения ими средств.

едоша интернет магазин

Специфика – продажа продуктов питания упрощает бизнес: для покупателей не требуется никаких презентаций, нужен только качественный товар. Цену на него устанавливают конкурентные для данного региона представительства гипермаркета «Едоша». Отзывы потребителей, практика региональных продаж – все эти факторы принимаются к сведению. Начисленная торговая надбавка по мере функционирования МЛМ формирует как прибыль от продажи, так и распределяемые по принципу пирамиды бонусы.

Система так называемых «готовых наборов» откалибрована под единую цену для действующих 11 наборов: 3000 руб. для набора продуктов плюс 300 руб. – на доставку. Примерный состав действующих состоянием на 10.05.2014 г комплектов от компании прямых продаж «Едоша» вы можете видеть в таблице 2. Каждый продукт – заведомо высокого качества. Как комментарий к таблице добавим, мы представили вашему вниманию для сокращения наборы «Едоши» в несколько упрощенном виде, сводя некоторые родовые продукты (например, крупы) к одной записи «крупы разные».

Таблица 2. Действующие состоянием на 10.05.2014 стандартные наборы компании «Едоша»

Действующие на 10.05.2014 наборы

Продукты «Едоша»

Быстрый старт (набор №1)

Карта пластиковая «Едоша» (40); лист регистрационный (40); буклет рекламный (2); календарь рекламный (40); листовки рекламные (200).

Скоро открытие (набор №2)

Карта пластиковая «Едоша» (35); регистрационный лист (35); буклет рекламный (2); календарь рекламный (35); листовки рекламные (200); листовки рекламные «Новый магазин» (100); листовки рекламные «Новый год» (100); листовки рекламные «К женскому дню» (100).

Чистый бизнес (набор №3)

Карта пластиковая «Едоша» (20); регистрационный лист (20); буклет рекламный (1); календарь рекламный (20); листовки рекламные (100); бумажные салфетки разные (5); палочки ватные AMRA (200); жидкое мыло SAFEGUARD (1); щетка зубная ORAL_B (1); паста зубная Blend-a-med разная (2); мыло SAFEGUARD и CAMAY (по 2 разных); бумажные полотенца (1); бумага туалетная (3);порошок ARIEL автомат (1); жидкость FAIRY для мытья посуды (2); жидкость PROPER д/поверхн. (1); порошок чистящий «Пемоксоль» (1); губки кухонные (10).

Вкусный бизнес (набор №4)

Карта пластиковая «Едоша» (20); регистрационный лист (20); буклет рекламный «Компания Едоша» (1); календарь рекламный (20); листовки рекламные (100); консервы (ветчина, маслины, оливки, горошек, кукуруза, языки свиные, печень трески, шпроты, ананасы, абрикосы - по 1 банке); упаковки (чай черный, чай зеленый, кетчуп, помело, изюм крупный, изюм средний, грецкие орехи, фисташки, абрикос сушеный, семечки, какао, кофе - по 1 упаковке), сахар-песок (1800 г).

Полезный бизнес (набор №5)

Карта пластиковая «Едоша» (20); регистрационный лист (20); буклет рекламный (1); календарь рекламный (20); листовки рекламные (100); круассаны разные (3 уп.); фасоль разная (2 ж/б); горошек, кукуруза, чай черный, макароны разные (4); хлопья разные (4); крупы разные (7); упаковки (орех, изюм, абрикос сушеный, помело - по 1 шт.); сахар 1800 г.

Простой бизнес (набор №6)

Карта пластиковая «Едоша» (20); регистрационный лист (20); буклет рекламный (1); календарь рекламный «Компания Едоша» (20); листовки рекламные (100); консервы (скумбрия, горбуша, шпроты, оливки зеленые, оливки черные, горошек зеленый - по 1 банке); карамель разная 3 уп.; мука 2 кг; масло подсолнечное 2 бут.; бумага туалетная разная - 2 шт.; салфетки (1); упаковки (печенье фасованное, печенье шоколадное, хлопья - по 1 упаковке); батончик разный шоколадный - 2 шт.; крупы разные - 6; кофе, соль, макароны разные - 5; сахар-песок 1800 г.

Рыбный бизнес (набор №9)

Карта пластиковая «Едоша» (20); регистрационный лист (20); буклет рекламный (1); календарь рекламный (20); листовки рекламные (100); консервы (по 2 шт. - горбуша, скумбрия, сардинелла, печень трески, шпроты, тунец-масло, тунец-сок, сайра); сардина - 1 ж/б; масло подсолнечное -1 бут.; масло кукурузное 1 бут.; крупы разные - 4; макароны разные - 5; соль йодированная - 5; сахар-песок - 1800 г.

Семейный бизнес (набор№ 10)

Карта пластиковая «Гипермаркет Едоша» (20); регистрационный лист (20); буклет рекламный (1); календарь рекламный (20); листовки рекламные (100) ;жидкость FAIRY разная д/посуды (2); шампунь GARNIER (1); крем-мыло «ФАЛЬКОН» (1); гель для душа «ФАЛЬКОН» - (1); бумажные платочки (10); паста зубная Blend-a-med (1); мыло SAFEGUARD разное (2); женские прокладкки разные (2); губки кухонные (1); бумажные салфетки разные (5); паста разная зубная (2); щетка зубная ORAL_B (1); ватные диски (1); порошок DOSIA автомат (1).

Домашний универсальный (набор №11)

Печенье разное (2); вафли (1); конфеты (3); чай (1); кофе (1); сахар 900 г; макароны разные (5); крупа разная (5); консервы (огурцы соленые, фасоль, горошек, кукуруза, ветчина, языки свиные, свинина, говядина, горбуша, шпроты, печень трески - по 1 ж/б); масло подсолнечное (1); соль йодированная (1); бумажные салфетки разные (2); платки носовые (1); паста Blend-a-med зубная (1); жидкость моющая PROPER (1); жидкость FAIRY д/посуды (1); кухонные губки (1); ватные диски (1); ватные палочки (1); салфетки разные (2); мыло разное (4); бумага туалетная (1); бумажные полотенца (1).

Домашний мясной (набор №12)

Крупы разные (10); макароны разные (3); сахарный песок 900 г; масло подсолнечное (1); консервы (оливки без косточки, шампиньоны, кукуруза, горошек, кетчуп, языки свиные- по 1 ж/б); консервы (оливки с косточкой, ветчина тушеная, ветчина свиная, говядина; мясо гуся, мясо уток, мясо индейки, тушеная свинина - по 2 ж/б; консервы (говядина тушеная, свинина тушеная - по 3 шт.); овсяные хлопья (1 уп.)

Сладкий бизнес (набор №8)

Карта пластиковая «Едоша» (20); регистрационный лист (20); буклет рекламный (1); календарь рекламный (20); листовки рекламные (100); сахар-песок (2000 г); кофе разный (3); чай разный (2); конфеты шоколадные разные (8); торт вафельный (1); десерт (1); печенье «Потешки сахарные» (1).

Вывод

сеть машазинов едоша
Не вызывает сомнений, что ООО «Едоша» демонстрирует значительный потенциал развития. Однако деятельность в сфере МЛМ предполагает специфические профессиональные навыки. Не у всех это получается. Поэтому не стоит обращать внимание на брюзжание в отзывах неудачников, утверждающих, что уровень директора - практически невыполним. Ведь практика растущей сети свидетельствует об обратном.

Данная компания прямых продаж имеет большое будущее из-за заложенной в ее основе философии гибкого ориентирования на рынке продуктов и отказе от догм при конструировании структуры компании.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.