Джереми Кларксон: биография и фильмы. Автомобили Джереми Кларксона

Человек, о котором пойдет речь в данной статье, широко известен как журналист, телеведущий и писатель. Джереми Кларксон сумел из рядового корреспондента вырасти до известной и уважаемой личности в сферах журналистики и автомобильной индустрии. О том, как двигался по карьерной лестнице известный телеведущий и писатель, читайте в статье.

джереми кларксон

Семья Кларксон: начало пути известного журналиста

Джереми Чарльз Роберт Кларксон появился на свет 11 апреля в 1960 году в Великобритании, в семье коммивояжера и учительницы. Отец Джереми Эдуард Кларксон и мать Ширли Габриэль Уорд первое время своей супружеской жизни занимались продажей чая. Когда пришло время отдавать сына в школу, они выбрали частное и недешевое заведение, хотя и не знали, как будут расплачиваться, ведь чайный бизнес они планировали продавать. Когда Джереми Кларксон был тринадцатилетним юношей, его родители сделали две мягких игрушки, которые они назвали Paddington Bear. Соседи Кларксонов высоко оценили их творение и заказали такую же игрушку для своего ребенка. Вскоре изготовление уникальных мягких медведей превратилось в настоящий семейный бизнес Кларксонов. Игрушки были настолько популярны, что доходы от их продажи позволяли им не только жить в достатке, но и оплачивать дорогостоящее обучение сына в Hill House School.

Джереми Кларксон занимался в школе общественной деятельностью, помогал родителям развивать Paddington Bear, а получив свидетельство о среднем образовании, увлекся журналистикой.

Первые шаги в карьере

автомобили джереми кларксона

Первым трудовым опытом Джереми стала продажа игрушечных мишек, которых изготавливали его родители. После школы он решил стать журналистом, работал в нескольких местных изданиях, таких как «Wolverhampton Express & Star», «Associated Kent Newspapers», «Rotherham Advertiser», «Lincolnshire Life» и «Rochdale Observer» и многих других.

Параллельно с работой корреспондентом Джереми решил открыть собственное дело. В 1984 году Джереми Кларксон и его хороший друг открыли «Motoring Press Agency». Ребята тестировали различные авто, оформляли результаты в виде статей и рассылали их в местные журналы и газеты. Позже их работы стали публиковаться в журнале «Performance Car».

Карьера на телевидении

В 1988 году начинающего журналиста приглашают на телевидение. Получилось так, что он приехал на «Старый Топ Гир» как один из региональных докладчиков, а в результате остался как главный телеведущий шоу. На телеканале BBC ему предложили вести шоу «Top Gear», специализирующееся на автомобильной тематике, вместе с Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэйем.

Джереми и Джеймс Мэй установили мировой рекорд, достигнув северного магнитного полюса планеты на автомобиле. Видеорепортаж этого события вошел в один из выпусков «Top Gear», что, несомненно, повысило рейтинг передачи.

машины джереми кларксона

Достижения

За несколько лет работы Кларксона в «Top Gear» шоу превратилось в одно из самых популярных на канале BBC. Передачу транслировали более чем в ста странах мира. Кроме автомобильных шоу «Мир моторов» и «Top Gear», Джереми ведет программы другой направленности. Первой "неавтомобильной" передачей Кларксона стала «Robot Wars».

Джереми Кларксон быстро обрел популярность на телевидении благодаря своему чисто английскому юмору и язвительной манере общения. Начиная с 90-х, он ведет большое количество различных проектов. Кроме того, часто появляется в роли приглашенного гостя или консультанта в разнообразных шоу.

В течение двух лет (1998-2000) Кларксон общался с политиками, музыкантами, коллегами-телеведущими на разнообразные темы в собственном шоу под названием «Clarkson».

Многие телезрители могли также видеть документальные фильмы Джереми Кларксона на темы техники, истории и, конечно же, автомобилей.

Признание и критика

В 2005 году известный телеведущий был награжден премией «Emmy», а в 2007 г. он был удостоен престижной награды «National Television Awards».

фильмы джереми кларксона

Откровенность и специфическая манера общения Кларксона нередко навлекали на него критику со стороны политиков, общественности и СМИ. Тем не менее он по праву считается главным вдохновителем возрождения самой популярной автомобильной передачи из всех когда-либо транслировавшихся на BBC.

Карьера писателя

Кларксон является автором еженедельных колонок газет «Sun» и «Sunday Times». Также периодически появляются его статьи в австралийской газете под названием «The Weekend Australian» и журнале «Times». Кроме того, Джереми пишет статьи на автомобильную тематику для «Toronto Avto Star».

Помимо журналистских публикаций, свет увидели несколько книг Джереми Кларксона, посвященных его любимым автомобилям. Практически все литературные творения Кларксона написаны в юмористическом стиле, что выгодно отличает его среди других авторов.

дочь джереми кларксона

В 2011 году с помощью издательства «Penguin» Кларксон опубликовал книгу под названием «Dads» с предисловием «Садоводство — отличный способ скоротать время до смерти».

Личная жизнь

В мае 1993 года Кларксон женился на Фрэнсис Кейн, которая работала его менеджером. Супруги воспитывают троих детей — дочь Эмили (1994 года рождения), сына Финло (1996 г.р.) и дочь Катю (1998 г.р.). Семья проживает в городе Чиппинг Нортон в Юго-Восточной Англии.

В 2005 году супруги приобрели летний домик на острове Мэн — коттедж и маяк стоимостью в 1,25 миллиона фунтов стерлингов. Там они иногда отдыхают во время отпуска.

Гараж Кларксона

Не будет удивительным тот факт, что у журналиста, посвятившего всю свою трудовую деятельность автомобилям, в гараже их целая коллекция. Машины Джереми Кларксона — мечта любого автолюбителя. Помимо того что известный журналист и телеведущий владеет множеством различных автомобилей, ему их регулярно поставляют автомобильные компании для тестирования.

Долгое время Джереми хотел стать обладателем Ford GT и несколько выпусков «Top Gear» пиарил этот автомобиль. Когда же ему, наконец, прислали долгожданного «железного коня», он на следующий день же сломался. Позже Кларксон назвал этот автомобиль одним из самых ненадежных из всех существующих. Несколько лет Ford GT пылился в гараже Кларксона, после чего он его продал, чтобы освободить место для Gallardo Spyder.

В 2008-м он продает и Gallardo, а вместе с ним и второй в своей жизни Volvo XC90. Уже в январе 2009 г. автомобили Джереми Кларксона снова пополнил очередной Volvo XC90.

В 2007 году телеведущий подарил жене на Рождество Mercedes-Benz 600. А старшая дочь Джереми Кларксона была замечена за рулем стильного Ferrari 458 Spider.

джереми кларксон о россии

Еще во владении семьи Кларксон есть (или были) такие автомобили, как Honda CR-X, Range Rover TDV8 Vogue SE, Ferrari F355, Aston Martin Virage, Mercedes CLK63 AMG Black, Volkswagen Scirocco 2, Ford Escort RS Cosworth, BMW M3 CSL, Lotus Elise 111S и другие.

Взгляды на жизнь

Юмор помог Кларксону не только преодолеть некоторые проблемы на жизненном пути, но и сделал его знаменитым. Но в шуточных высказываниях телеведущего всегда можно уловить элементы его реального отношения к реальному положению вещей как в стране, так и в мире.

Например, Кларксон является ярым противником правительственного регулирования в стране. Он утверждает, что задача власти — поставить скамейки в парке, а остальное народ решит сам. Особенно агрессивно телеведущий высказывается по поводу решений правительства в области промышленной безопасности и здравоохранения. Работу таких политиков, как Гордон Браун и Тони Блэр, очень часто подвергал критике Джереми Кларксон. О России он тоже успел высказать свое мнение. В марте 2013 года он впервые посетил нашу страну и был настолько удивлен русскими, что даже написал о своих впечатлениях статью. Россия показалась британцу страной, где не изобретали манер поведения, он был шокирован отношением жителей друг к другу, их безразличностью и невоспитанностью.

Джереми - большой поклонник футбольной команды «Челси» и рок-группы «Genesis».

В 2007 году Кларксон стал членом фонда «Помощь для героев», который помогает военнослужащим времен Второй мировой войны.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.