"Форд-Рейнджер" (Ford Ranger): технические характеристики, тюнинг и отзывы владельцев

"Форд-Рейнджер" (Ford Ranger) - это автомобиль известной крупной компании "Форд". Тип кузова у Ford Ranger - пикап. Имеет достаточно большое сходство с внедорожниками. Сама модель появилась в 1982 году, сейчас существует несколько ее комплектаций: Limited, XL, Wildtrak, и XLT. У новой модели из обновленного четвертого ряда, которая вышла в 2006 году, есть, казалось бы, все. Увеличенная грузоподъемность и мощность, более удобный и комфортный салон - с такой машиной можно без труда преодолеть любые препятствия.

Форд-Рейнджер отзывы

Технические характеристики

Первое, что хотелось бы отметить - это новый и усовершенствованный двигатель автомобиля "Форд-Рейнджер". Двигатель Duratorq обеспечивает данной модели такую мощность, какой никогда ранее не было у "Форда-Рейнджера".

Форд-Рейнджер двигатель

Она вполне позволит вам перевозить грузы весом до 1336 килограмм и буксировать объекты весом до 3350 килограмм. Новый "Рейнджер" является первым и единственным пикапом, который получил пятизвездочный рейтинг Euro NCAP (европейской программы оценки новых автомобилей) - за безопасность. Новый лаконичный "Форд-Рейнджер" (дизель) обеспечивает более низкий расход топлива. Дизельный двигатель на 143 л. с. с мощностью, достаточной для выполнения практически любых задач, точно обеспечит комфорт своему владельцу. Он имеет максимальный крутящий момент в 330 Нм, при довольно-таки низких 1800 оборотах в минуту.

форд-рейнджер дизель

Ford Ranger обладает системой полного привода, что, несомненно, является плюсом в условиях бездорожья. Чтобы включить полный привод (на все колеса), нужно просто переместить переключатель в положение "4H", пока пикап стоит на месте. После этого полный привод будет оставаться включенным, пока вы сами не выключите его. Но при необходимости можно также включить этот режим при абсолютно любой скорости.

бампер на форд-рейнджер

Управление и возможности

Управляемость у "Форда-Рейнджера" просто отличная, и это при любых условиях. У него всего три режима передвижения: это 4x4 (High Range), 4х4 (Low Range) и 4х2.
Возможности вне дороги: эта модель обладает прекрасной проходимостью, с ней можно уверенно, а главное, безопасно двигаться как по магистрали в большом городе, так и по полному бездорожью по пути, скажем, в деревню. Практичный и удобный грузовой отсек: всем известно, что кузов пикапа имеет исключительную функциональность. У "Форда-Рейнджера", в свою очередь, стенки стали куда выше, при этом сам он стал выглядеть элегантней. Кузов также служит некой "защитной капсулой" при столкновении: отводит основную энергию удара как от водителя, так и от пассажиров.

Безопасность

Система безопасности: "Рейнджер" - поистине один из самых безопасных представителей класса "пикап", в нем предусмотрена эффективная система как активной, так и пассивной безопасности. Подушки безопасности, что совершенно не удивительно, также входят в стандартную комплектацию.

Комфорт и салон

Кондиционер у этой модели опционный, он обеспечивает дополнительный комфорт.
Салон "Рейнджера" выполнен в элегантном стиле. Для отделки используют износостойкие материалы, все цвета отлично гармонируют между собой. Для модели XLT вам предлагается велюровая отделка и коврики из ковролина. Но самый роскошный вариант предусмотрен для модели Limited: это настоящая черная кожа, которой обтянуто также рулевое колесо и отличный аудиоблок самого высокого уровня. Конечно, отделка салона во многом влияет на окончательную цену самого автомобиля.

форд-рейнджер

Цены на автомобиль

Стоимость варьируется от "чуть меньше одного миллиона" до "миллиона с большим хвостиком". Фиксированной суммы, конечно, нет, потому что опять же везде цены разные, в вашем городе может быть больше или меньше, чем, к примеру, та, что значится на официальном сайте. Кстати, стоит отметить, что уже в базовой комплектации предусмотрена электрическая регулировка сидений. В заключение обсуждения салона можно добавить то, что он выполнен в довольно практичном и лаконичном стиле, как и вся эта модель, включая отделку. У пикапов нечасто встречаются подобные комфорт и качество. Самая обновленная версия, кстати, выпускается с 2012 года и относится к четвертому поколению.

Коробка передач и габариты автомобиля

Коробка передач - это МКПП, то есть механическая коробка передач. Теперь нужно упомянуть о габаритах - все-таки, это немаловажная деталь. Длина "Форда-Рейнджера" - 5.3 метра, ширина - 1.8 метра, высота - 1.7 метра, а колесная база (расстояние между осями передних и задних колес) - 3.2 метра. Длинная колесная база, как в нашем случае, помогает автомобилю быть более устойчивым при резких поворотах и езде на высоких скоростях. Это еще раз доказывает безопасность "Форда-Рейнджера".

Ремонт

"Форд-Рейнджер" хорош и тем, что ремонт автомобиля обойдется владельцу довольно недорого. Тут, конечно, многое зависит от самой поломки и от автосалона, в который вы привыкли обращаться. Но в целом цена выйдет "не кусачая". Хотя сам "Форд-Рейнджер" является недешевым автомобилем, запчасти к нему найти достаточно легко за не очень высокую цену. К тому же одновременно с покупкой пикапа вы можете оформить страховку. В этом случае у вас будет гарантия, которая дается в среднем на пять лет. При поломке в течение этого времени вы можете починить авто в специальных мастерских совершенно бесплатно, если, конечно, причина возникших проблем не ваша собственная неосторожность. Только нужно обязательно помнить, что у новой модели силовой (облегченный) бампер. Бампер на "Форд-Рейнджер" можно даже купить в интернете, так выйдет дешевле, но тут нужно ориентироваться на репутацию сайта и самого человека, который хочет вам его продать. Смотрите на рейтинг и прочие важные мелочи, положительные и отрицательные отзывы. Положительных обязательно должно быть больше, чем отрицательных. Еще лучше, если отрицательных отзывов (или оценок) не будет вообще.

ремонт форд-рейнджер

При поломке пикапа (хотя производители обещают очень долгую службу) можно включить заменяемые детали (если вам нужно именно это) в сумму ремонта или заказать их самому. В первом случае безопаснее, но дороже, во втором, соответственно, наоборот.

Немного о тюнинге

Необходим ли автомобилю тюнинг? "Форд-Рейнджер" неплох и в базовой комплектации, но есть и такой тип людей, которые обожают все совершенствовать, для них как раз и актуален такой вопрос. Тюнинг - это улучшение автомобиля, обычно собственноручное, в тех или иных областях. Например, в сетевых магазинах можно купить специальные алюминиевые пороги для "Форда-Рейнджера". Обойдутся они вам примерно в двенадцать-семнадцать тысяч рублей, в зависимости от производителя и еще некоторых факторов.

тюнинг форд-рейнджер

Тюнинг также можно сделать в салоне - полный или частичный. Он также обойдется в хорошенькую сумму, но уже чуть большую, т.к. услуги мастера недешевы. Стоимость запчастей и различных деталей можно включить в цену тюнинга в салоне, или купить самому.

"Форд-Рейнджер": отзывы владельцев

Автомобилисты, владеющие "Фордом-Рейнджером", в основном отмечают его комфорт, высокую посадку, большой объем грузового отсека, ну и, естественно, отличную проходимость по полному бездорожью. В минусы же они записывают тяжелую парковку в городских условиях из-за больших габаритов и не очень удобные задние сидения.

"Форд-Рейнджер", отзывы о котором примерно на 85 % - положительные (и это неплохой результат для данной модели!), по словам покупателей, является одним из самых удобных пикапов не только у "Форда", но и среди других компаний. Автомобиль относится к последнему поколению "Рейнджеров" и, обновленный в 2012 году, удивляет своей практичностью и элегантностью при достаточно больших, если не сказать огромных, габаритах. Конечно, он отлично вписывается в любые повороты, начиная с "легких" и заканчивая резкими, неожиданными. На любой скорости и на любой дороге он мягко скользит, не доставляя неудобств как водителю, так и пассажирам. Эта модель не требует корректировки, за исключением разве что, действительно, не очень удобного заднего сидения. Но к этому спустя некоторое время вполне можно приспособиться, так что особо серьезной проблемой это назвать нельзя. Конечно, огромные габариты всегда были основной характеристикой пикапов. Раньше они были только заднеприводные, сейчас же все чаще и чаще для комфорта и удобства выпускают полноприводные модели, реже всего встречаются переднеприводные.

Нужно ли совершенствовать?

Особых минусов в данной модели нет, она полностью исполняет обещания производителя. Являясь последней моделью четвертого поколения, она по праву может стать последней, так как в ней идеально сочетаются комфорт, качество и безопасность. Отличный двигатель, полный привод, шикарная отделка салона, казалось бы, что еще нужно для идеального пикапа? Но в сети до сих пор бушуют споры относительно некоторых недостатков этой модели "Форда-Рейнджера", но нет тех, кто бы не согласился, что из своего ряда она по праву является лучшей.

Зачастую из-за корректировки пропадают и некоторые плюсы тоже, а в этой машине предостаточно того, что вы не хотели бы потерять в процессе апгрейда. Так что пока вы можете довольствоваться моделью 2012 года, которая на данный момент является одним из самых популярных и продаваемых пикапов.

Если сравнивать ее с разновидностями других поколений "Форда-Рейнджера", легко можно увидеть разницу. Это совершенно разный дизайн и "внутренности" автомобиля. Новейший "Форд-Рейнджер" выглядит лаконично, практично и стильно, а этим могут похвастаться далеко не все поколения данного автомобиля. Этот представитель подойдет многим людям, и он всегда вызовет восторг. Но ему мало места в городе, этому автомобилю необходим простор.

Заключение

Его трудно припарковать в перенаселенном мегаполисе. Но вы всегда будете наблюдать заинтересованность вашим автомобилем на лицах прохожих. "Форд-Рейнджер" является полноценным внедорожником, несмотря на то что относится к пикапам. Он выглядит стильно, и при этом практичен. Есть один недостаток - большие размеры для города.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.