Автомобиль "Сузуки Сплеш". Обзор модели

Автомобиль Suzuki Splash покорил Европу. Откровенно говоря, этого не ожидали от маленькой модели даже производители. Жизнеспособная малолитражка стала востребованной и среди японских покупателей. Пользуясь популярностью миниатюрного хеэтчбека, корпорация решила не упускать время и обновить автомобиль "Сузуки Сплеш".

сузуки сплэш размеры

Splash-2012 и дизайнерские изменения

Новинка Suzuki Splash 2012 года претерпела заметные изменения в дизайне и экстерьере кузова. Хетчбек приобрел новый бампер, радиаторную решетку обновленной формы и боковые удлиненные противотуманные фары. Задняя часть автомобиля изменилась несущественно. Она приобрела декоративную решетку на бампер и видоизмененную графику задних габаритных огней. Хетчбек "Сузуки Сплеш" по существу является компактным городским автомобилем, созданным в результате совместной работы японской компании и корпорации Opel, которая уже имела опыт по выпуску аналогичной модели под названием Agila.

сузуки сплеш отзывы

Технические характеристики

Модель "Сузуки Сплеш" может оснащаться трехцилиндровым однолитровым или четырехцилиндровым двигателем с объемом 1,2 литра. Перечислять достоинства нового семейного автомобиля можно долго, но если остановиться на основных, то стоит отметить следующие: яркий дизайн, современный стиль, компактные размеры, высокую комфортабельность, легкость управления, безопасность, экономичность и, конечно же, японское качество. Все эти преимущества и доступная стоимость воплощены в компактном стильном городском автомобиле Suzuki Splash. Приобретение молодежной модели существенно не отразится на бюджете человека среднего класса. "Всплеск" - именно так с английского переводится Splash. Имя, данное "маленькому авто", вполне соответствует темпераменту автомобиля, который способен удивить не только запоминающейся внешностью, но и своим не по-детски серьезным характером. Машина превосходно показала себя на дороге – это маневренная и послушная модель.

сузуки сплеш технические характеристики

Силовые установки

Автомобиль "Сузуки Сплеш" оснащается двигателями собственной разработки. Производителям удалось в малолитражных агрегатах сбалансировать топливную экономичность и мощность. В результате разработчики добились соответствия агрегата стандартам Евро-4. Однолитровый двигатель "Сплеш" на 100 км пробега расходует 5 литров топлива, а четырехцилиндровый мотор объемом 1.2 л потратит немного больше 5,9 л.

Коробка передач

Двигатели нового автомобиля "Сузуки Сплеш" работают в паре как с механической пятиступенчатой коробкой передач, так и с четырехступенчатой автоматической КПП. Малолитражка имеет еще одну особенность – это амортизаторы подвески. Специфическая настройка этого механизма обеспечивает мягкость и плавность хода машины, создает ощущение скольжения по ровной и гладкой поверхности. Перед разработчиками "Сузуки Сплеш" при создании модели 2012-2013 года стояла сложная задача. Им предстояло получить молодежную модель с выдающейся внешностью, но при этом автомобиль должен легко управляться в условиях современного мегаполиса. Эти идеи как нельзя лучше воплотились в "Сузуки Сплеш". Отзывы многих автолюбителей, ставших хозяевами упомянутой малолитражки, свидетельствуют о том, что разработчики с поставленной задачей успешно справились.

сузуки сплеш размеры

Параметры новинки

Автомобиль "Сузуки Сплеш", размеры которого позволяют парковаться в условиях самой тесной стоянки, удивительно компактен. Длина модели составляет 3,7 м, высота - 1,59 м. В салоне автомобиля будет комфортно человеку любого роста. Полутораметровая высота и необычный дизайн не ухудшили аэродинамических характеристик модели. Мини-MPV при 0,32 коэффициентах сопротивления имеет стабильную динамику. Это сказывается на экономичности машины. Высокая посадка водителя позволяет ему иметь хорошую обзорность.

Компактные внешние размеры немного отразились на внутреннем пространстве и комфорте, который, впрочем, все равно остался на должном уровне, и не в последнюю очередь благодаря трансформируемому салону. Складное заднее сиденье обеспечивает увеличение объема багажника. Свободного места достаточно, чтобы иметь возможность с легкостью поместить детскую коляску внутри "Сузуки Сплеш". Отзывы владельцев свидетельствуют и о том, что имеющиеся отсеки в багажном отделении удобны для размещения различной мелочи, которая так необходима в пути.

сузуки сплеш отзывы владельцев

Стоимость новинки

Предшественник Suzuki Splash в Россию поставлялся в одной комплектации, с четырехлитровым двигателем мощностью 86 л. с. и объемом 1,2 л, в сочетании с четырехступенчатой АКПП. Машина "Сузуки Сплеш", технические характеристики которой устраивали россиян по всем параметрам, продавалась за 555 тысяч рублей. В июле 2012 года стартовала продажа модифицированной модели по сниженной цене (стоимость стала меньше на 40 000 рублей). Ситуация, когда рестайлинговый вариант стоит дешевле предыдущего образца, весьма нестандартна, и тем не менее такое случается.

сузуки сплеш
В 2012 году на российском рынке измененный автомобиль Suzuki Splash в комплектации с пятиступенчатой МКПП предлагался за 515 000 рублей. С автоматической коробкой модель была доступна за 545 000 рублей. Малолитражка Suzuki Splash, обладающая ярким дизайном, хорошей маневренностью и отличной управляемостью, а также высокими техническими характеристиками и экономичностью, является идеальным автомобилем для передвижения по узким улицам. Обновленный городской компактвэн Suzuki Splash – лучшее решение для молодых людей, отличающихся требовательностью и жизненной активностью, предпочитающих маневренные и вместе с тем экономичные авто.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Этой информации НУЖНО доверять. Я пожилой автомобилист. СПЛЭШка у дочери уже лет 5-6. Иногда езжу на ней, когда дети едут попутешествовать на моей машине. Я с великим удовольствием езжу. Едешь как на папамобиле - все вокруг видно. Машина городская, довольно жесткая, маневренная, с удобной посадкой (как на джипе), приёмистая на светофоре, 170 на спидометре меня и окружающих поразили.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.