Cadillac ATS - третья модель новой технической концепции General Motors

По всей видимости, гигант автомобильной индустрии General Motors нащупал золотую жилу и представил третью модель новой технической концепции – Cadillac ATS. Заднеприводный автомобиль с турбированным двигателем, «крылатыми» задними фонарями и множеством электроники составит серьезную конкуренцию в своем сегменте.

Cadillac ats

Успешный старт

Заднеприводный Cadillac CTS с классической компоновкой пришелся по вкусу американскому потребителю. Благодаря этому он закрепился в премиальном сегменте. Помимо этого, вместо общепринятых американских атмосферных двигателей на автомобиль устанавливают бензиновые турбированные движки. Как все это добро прижилось на компактном Cadillac ATS? Отзывы владельцев говорят о том, что и с этой задачей разработчики справились отлично.

Разработка новой модели

Во время создания нового седана инженеры Cadillac должны были решить сложную задачу: максимально приблизиться к управляемости BMW 3-й серии, не растеряв при этом прежних достоинств марки. Если учесть, что достоинствами автомобиля являлись его комфорт и чрезвычайная плавность хода, то можно понять сложность этой задачи, так как, по сути, эти пункты противоречили друг другу. Несмотря на это, инженеры Cadillac справились.

cadillac coupe ats

Cadillac ATS построен на новой базе GM, получившей название Alpha, не имеющей конкретных предшественников. Подобная конструкция использовалась в платформах Zeta и Kappa. Главным отличием Alpha являются ее уменьшенные размеры. Несмотря на это, она дает возможность построить на своей основе автомобиль с задним или полным приводом.

Дизайн Cadillac ATS

Фото новой модели подтверждает успешную работу дизайнеров: во внешнем облике сохранились столь важные фамильные черты, но и стали заметны серьезность и даже спортивность автомобиля. При всем этом дизайн модели очень сдержанный, в рамках корпоративного стиля. Классическая решетка радиатора с большой эмблемой, узкие передние фары с вертикально размещенными светодиодами ходовых огней: все подчеркивает габариты автомобиля. Следует отметить, что привычные контуры дизайна сглажены для привлечения потенциальных покупателей из Европы, отдающих предпочтение BMW.

Габариты

ATS сложно назвать габаритным. Колесная база – 2776 мм, длина – 4644 мм и высота – 1422 мм не позволяют это сделать. От автомобилей своего класса он отличается вытянутой колесной базой. Это было сделано для комфорта пассажиров заднего ряда.

cadillac ats

Подвеска

С подвеской разработчики экспериментировать не стали: у Cadillac ATS она стандартная. Спереди "Макферсон" с алюминиевыми стойками и подрамником, а сзади – независимая пятирычажная подвеска на литом подрамнике.

Салон

В салоне присутствует тот же «корпоративный дизайн», но, несмотря на идею соблюдения классического стиля, он был заметно изменен.

cadillac ats отзывы
По сравнению с предыдущими моделями Cadillac в ATS все выполнено более аккуратно. В целом салон выглядит более роскошно и качественно. В местах, где водитель BMW обычно видит дорогой пластик, водитель Cadillac ATS будет любоваться кожей.

Следуя традициям американских автопроизводителей, новый Cadillac предлагает покупателю несколько вариантов дизайна салона, начиная от цветового оформления и заканчивая типом древесины.

Cadillac ATS: технические характеристики

Для версии 2012 года автопроизводитель предлагает 3 бензиновых движка, выбор которых определяется оснащением автомобиля и типом привода.

Базовую версию Cadillac оборудуют 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 202 л. с., работающим совместно с 6-ступенчатой коробкой-автоматом. Такие моторы устанавливают на седан "Шевроле Малибу".

Второй двигатель – 272-сильный турбодвигатель объемом 2 л, работающий совместно с 6-ступенчатой механической КПП. «Механика» ставится на одну ступень с «автоматом», что еще раз подчеркивает спортивный характер автомобиля. Оба движка представляют собой новое поколение Ecotec. Они будут использоваться на других моделях GM.

Третий агрегат – 321-сильный V6 объемом 3,6 л. Он считается премиальным. Данный движок найдет своего покупателя из числа любителей мощных авто. Он устанавливается только на полноприводные модели и работает совместно с автоматической КПП.

cadillac ats технические характеристики

Двигатели, естественно, разной массы, и развесовка по осям автомобиля, соответственно, разная. Если Cadillac Coupe ATS оборудован турбодвигателем, то она равноценная - 50/50. Для остальных силовых агрегатов - 51/49.

Комплектации

Автомобиль доступен в 4 комплектациях: Base, Performance, Premium и Luxury. Они отличаются не только техническими характеристиками и дополнительными опциями, а и компонентами подвески.

В базовой комплектации предусмотрена подвеска FE3. Помимо этого, на нее устанавливают 18-дюймовые диски и магнитореологические амортизаторы, работающие в двух режимах: Sprots и Touring. Шины используют разные по ширине: 227 и 247. Дифференциал механический, с автоматической блокировкой.

Среди дополнительного оборудования более дорогих комплектаций следует выделить спутниковую навигацию, а также звук Bose у версии Premium. Приятными дополнениями также станут адаптивный круиз-контроль, функции пересечения дорожной разметки, поддержания безопасной дистанции и функция экстренного торможения. При желании даже базовую комплектацию можно оснастить всем этим «добром», естественно, за дополнительные деньги.

cadillac ats фото

В дороге

Cadillac ATS великолепно ведет себя в дороге. Даже с 2-литровым турбированным двигателем автомобиль движется ярко и динамично. Специально для этого двигателя был перенастроен 6-ступенчатый «автомат». Разработчики изменили передаточные числа и перенастроили алгоритм переключения. Все изменения позволили автомобилю максимально приблизиться в динамике к баварским «трешкам».

Частично на отличную управляемость влияет рулевая рейка ZF с переменным шагом и электроусилителем. Руль крутится с легко ощутимым усилием. Небольшой поворот руля в сторону - и автомобиль оказывается на соседней полосе, небольшой газ - и вы через 2-3 секунды обгоняете тихоходный транспорт. Двигатель в сочетании с трансмиссией работает идеально.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.