«Рено-Логан» (новый): отзывы владельцев

Ниша бюджетных седанов всегда была востребована на мировом рынке. Ежегодно она пополняется все новыми и новыми моделями. Но сколько бы новинок ни разрабатывалось, «Рено-Логан» все равно был и остается до сих пор одним из самых популярных и востребованных седанов бюджетного класса. И вот, к десятилетнему юбилею французская компания решила выпустить новое поколение легендарного «бюджетника». Чем удивит нас новый «Рено-Логан»? Отзывы владельцев и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

рено логан новый отзывы

Дизайн

По сравнению с предыдущей серией новый «Рено» значительно преобразился внешне. Это подтверждают и отзывы о «Рено-Логан». Новый автомобиль достоин всеобщего внимания. Да, некоторые элементы все же делают облик машины узнаваемым, но в целом обновленный седан теперь смотрится гораздо солиднее, нежели его предок 2004 года - во всяком случае, так отмечают водители. На фоне своих конкурентов новинка смотрится очень ярко и выразительно.

новый рено логан 2014 отзывы

Спереди машину украшают новые «пушки» противотуманок в хромированной окантовке, а также заметно посвежевшая оптика. Наряду с фарами французы полностью переработали дизайн переднего бампера и решетки радиатора. Теперь хромированная эмблема стала еще больше, а архитектура бампера более обтекаемая. Немного изменился и капот. Он приобрел две рельефные линии, плавно тянущиеся к лобовому стеклу.

В плане оценки дизайна имеются только положительные отзывы о «Рено-Логан». Новый седан удивил всех своим обновленным экстерьером. В целом, автовладельцы позитивно отреагировали на изменения. По крайнее мере, они не были напрасными.

Габариты и вместительность

А еще получил «Рено-Логан» новый кузов. Отзывы автолюбителей отмечают существенные изменения в плане размеров. Кузов новинки немного вырос. Так, общая длина машины увеличилась до 4346 миллиметров, ширина – 1733 миллиметра, высота – 1517 миллиметров.

новый рено логан 2 отзывы
Такое увеличение длины дало возможность значительно увеличить объем багажника. Теперь он способен вместить в себя до 510 литров (ровно столько, сколько и корейская «Дэу-Нексия»). Теперь «Логан» считается одним из самых вместительных автомобилей класса В. Но это еще не все, чем способен удивить новый «Рено-Логан». Отзывы владельцев также отмечают высокий дорожный просвет новинки, который составляет 15,5 сантиметра. По сравнению с другими машинами европейского производства, чей клиренс составляет не более 13-14 сантиметров, это весьма достойный показатель (тем более для российского рынка).

Новый «Рено-Логан-2»: отзывы и обзор интерьера

Вслед за экстерьером французы усовершенствовали и освежили интерьер седана. Салон, по словам производителя, был кардинально переработан. И это действительно так. В первую очередь стоит обратить внимание на материалы отделки, которыми укомплектовывается новый «Рено-Логан»-2014. Отзывы водителей отмечают, что теперь они стали гораздо приятнее на ощупь и больше не грохочут, как ранее.

новый рено логан отзывы владельцев
Кстати, стиль интерьера был подобран очень правильно. Черно-бежевые тона отлично смотрятся на фоне общего дизайна салона и не нагружают обстановку, как в других моделях седанов. Также внутри присутствуют хромированные и черные глянцевые элементы. Салон стал не только актуальным внешне, но и удобным с практичной точки зрения. Теперь здесь нет «диких» кнопок стеклоподъемников и дефлекторов воздуховода устаревшего дизайна. Изменилось и само рулевое колесо. Руль имеет более удобный хват, да и сама толщина обода подобрана с умом. Кстати, в более дорогих комплектациях «баранка» обшивается кожей.

Уровень оснащения

Но это еще не все приятные сюрпризы, которым удивляет «Рено-Логан» (новый). Отзывы также отмечают богатый уровень оснащения. Судите сами, вряд ли в каком бюджетном авто вы найдете такие навороты, как парктроник, электрический подогрев задних и передних сидений, а также встроенный бортовой компьютер с медиасистемой, навигацией и USB-выходом. Сам компьютер настолько многофункционален, что на нем можно выставить даже опцию показа наружной температуры воздуха. Правда, часть оборудования, перечисленного выше, будет доступна покупателям лишь в топовой комплектации. «Рено Логан» (новый) отзывы имеет весьма позитивные, даже в плане архитектуры передней панели.

Технические характеристики

Стоит отметить, что линейка двигателей теперь пополнится еще двумя новыми силовым агрегатами. Среди них присутствует восьмиклапанный 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1598 «кубиков» и мощностью в 82 лошадиные силы. По уровню токсичности выхлопов данная установка вполне отвечает экологическому стандарту «Евро-5». В паре с восьмиклапанным двигателем работает механическая коробка передач на 5 ступеней. В плане динамики можно сказать, что обновленный седан очень резво будет себя вести на дороге. Теперь «сотню» он набирает за 11,9 секунды. Максимальная же скорость машины составляет 172 километра в час.

отзывы о рено логан новый

Но это еще не все, чем удивляет нас «Рено-Логан» новый. Отзывы отмечают высокую экономичность мотора. Так, 82-сильный агрегат теперь поглощает почти на литр меньше топлива, нежели его «предки». Так, в городе машина тратит не более 9,8 литра на «сотню», а за его чертой – порядка 5,8 литра бензина. В смешанном цикле этот показатель не превышает отметки в 7,2 литра. Правда, данный агрегат способен работать только на 95-м бензине.

Что касается второго мотора, пополнившего в этом году линейку двигателей, он будет немного мощнее вышеописанного. При своих 1,6 литра объема этот шестнадцатиклапанный «монстр» выдает до 102 лошадиных сил мощности. В качестве трансмиссии, к сожалению, здесь используется лишь одна коробка передач – механическая на 5 ступеней. В будущем производитель планирует включить сюда и 4-диапазонный автомат, но пока наши автолюбители смогут довольствоваться лишь «механикой».

Динамика

Очень порадовал нас «шестнадцатиклапанник» своей динамикой разгона. Рывок с нуля до «сотни» оценивается в 10 с половиной секунд, а максимальная скорость равна 180 километрам в час.

«Рено-Логан» (новый): отзывы о расходе

Кстати, в плане экологичности этот мотор тоже соответствует стандарту «Евро-5». Ну, а «аппетит» у 102-сильного агрегата практически не отличается от того, который есть у 82-сильной установки. На «сотню» в городском режиме автомобиль тратит порядка 9,4 литра бензина. За пределами города этот показатель снижается до 5,8 литра, ну, а в смешанном цикле машина «кушает» порядка 7,1 литра топлива. По заявлению производителя, такой расход обусловлен использованием системы распределительного впрыска топлива.

Цены и комплектации

В 2014 году на российский рынок новинка будет поставляться сразу в 4 комплектациях. Среди них базовая «Аксесс» будет доступна по цене от 355 тысяч рублей. В эту цену входят пятнадцатидюймовые штампованные диски, полноразмерное запасное колесо, встроенные дневные огни, одна подушка безопасности (для водителя), а также ручная регулировка наружных зеркал. Комплектация «Комфорт» является более оснащенной. В перечне ее оборудования необходимо отметить два передних электростеклоподъемника, регулировку рулевой колонки по высоте, системы EBD и ABS, гидравлический усилитель руля, хромированные детали отделки приборной доски, а также центральный замок. За все это в автосалонах придется выложить порядка 408 тысяч рублей. С таким же уровнем оснащения, но уже со 102-сильным мотором предлагается комплектация «Привилейдж» по цене от 428 тысяч рублей. Топовая версия «Люкс-Привилейдж» будет доступна по цене от 495 до 515 тысяч рублей, в зависимости от того, какой двигатель захочет выбрать покупатель.

рено логан новый кузов отзывы

Как мы видим, французские разработчики в очередной раз показали яркий пример того, как можно сделать автомобиль с красивым дизайном, комфортным и просторным салоном и в то же время с небольшой начальной стоимостью. Благодаря такой низкой цене у этого седана не будет конкурентов – он единственный, кто претендует на безусловную победу и успех на мировом рынке.

Новый «Рено-Логан»-2014 - отзывы говорят сами за себя!

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
стал привлекательнее по дизайну...дороже...детали бамперов стали хрупкими..покраска-дерьмо...и делать стали на вазе..
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.