Брендирование автомобилей - новый вид рекламы

Обсудить Редактировать статью
 

В последнее время на улицах любого города все чаще можно увидеть красочные автомобили, на которых изображены логотипы различных компаний, которые оказывают определенные услуги или же реализуют товары. Что же это такое? И почему становится популярным?

брендирование автомобилей

Что такое брендирование

Брендирование автомобилей – это своеобразная реклама, которая привлекает внимание большого количества людей из совершенно разных слоев населения. При помощи специального оборудования на транспортные средства наносится пленка с логотипом компании, которая хочет донести до большего числа потенциальных клиентов свои возможности. К тому же именно этот метод позволяет ознакомить потребителей с совершенно новыми торговыми марками, укрепив при этом имидж организации. Среди остальных преимуществ брендирования стоит отметить узнаваемость людьми той или иной компании. Достигается это за счет достаточно частого визуального контакта потребителя с информацией, нанесенной на транспортное средство. Итак, брендирование автомобилей – это вид рекламы, который считается весьма эффективным.

брендирование грузовых автомобилей

Кому нужно брендирование

Ответить на этот вопрос достаточно просто. Ведь в рекламе нуждается практически каждая компания. Можно выделить следующие:

  1. Крупные концерны, не нуждающиеся в привлечении новых клиентов и повышении имиджа.
  2. Представительства и фирмы, желающие напомнить лишний раз о своем существовании без всевозможных призывов купить у них товар или же услугу.
  3. Фирмы, которые стремятся найти новых покупателей, чтобы те приобретали только у них различные товары.
  4. Небольшие компании, которые только начинают завоевывать рынок, предоставляя определенные услуги или же реализуя различного рода изделия.
  5. Фирмы, которые занимаются организацией различных торжеств и мероприятий.
  6. Физические лица, стремящиеся передать важную для них информацию. Чаще всего это какие-либо поздравления или же признания.

брендирование автомобилей екатеринбург

Зачем нужно брендирование

Каждая компания применяет этот метод рекламы своего товара или услуг по разным причинам. Конечно, большая часть предприятий таким способом пытается увеличить продажи, сделать свой бренд более узнаваемым, а также повысить имидж. Однако подобными качествами брендирования пользуются относительно новые фирмы.

Более крупные компании используют такой рекламный ход для оповещения своих постоянных клиентов и потребителей о новых скидках и акциях. Чаще всего к этому способу прибегают концерны, которые не нуждаются в поднятии своего имиджа или же в продвижении услуги или товара на рынке.

Именно брендирование грузовых автомобилей позволяет значительно повысить спрос и продажи. Ведь представленный бренд видит большое количество людей ежедневно. Стоит отметить, что брендирование автомобилей рекламой считается наиболее эффективным способом показать открытость компании для новых сотрудничеств.

брендирование автомобилей пленкой

Преимущества брендирования

Конечно, такой вид рекламы, как брендирование автомобилей, обладает определенным рядом преимуществ, которые выделяют его среди прочих. Среди достоинств следует выделить следующие:

  1. Широкий охват потенциальных потребителей практически всех социальных групп. Это и пассажиры, и водители, и пешеходы.
  2. Достаточно высокая запоминаемость бренда. Увидев один раз яркую рекламу, человек вряд ли ее забудет.
  3. Информация о предложении или же возможностях компании располагается на уровне глаз потенциальных клиентов.
  4. Покрытие обширных территорий. Этот показатель зависит от среднесуточного пробега транспортного средства. При этом стоит учитывать, что за день машина проезжает достаточно много. Поэтому и приносит ощутимый результат такой вид рекламы, как брендирование автомобиля. Екатеринбург, к примеру, - большой город, и за сутки таксомотор совершает в среднем пробег более 500 километров по его улицам. Можете себе представить, сколько людей увидят такую рекламу. К тому же у подобного транспортного средства практически отсутствует постоянный маршрут. Благодаря этому осуществляется охват большей территории и привлечение большего числа клиентов. Нередко реклама такого рода распространяется и по всему городу.
  5. Контроль над качеством рекламы осуществляется круглосуточно. Стоит отметить, что брендирование автомобилей – это единственный вид рекламы, которая может работать ежедневно на протяжении года все 24 часа в сутки.

Как происходит брендирование транспортного средства

Чаще всего осуществляют брендирование автомобиля пленкой. Обычно это виниловое покрытие с рекламой, рисунками и контактной информацией компании. Стоит отметить, что пленка безопасна и при этом еще и защищает поверхность транспортного средства от различных сколов, а также мелких царапин.

брендирование автомобилей рекламой

Наносится реклама точно таким же методом, как и обычная оклейка транспортного средства винилом. Технология точно такая же. Разница лишь в том, что на материале покрытия имеется информация рекламного характера. Поэтому при желании брендировать автомобиль можно самостоятельно.

Выбор покрытия

Если пленку наносил профессионал, соблюдая технологию, то виниловое покрытие прослужит достаточно долго, не отслаиваясь и не теряя своего яркого цвета. При необходимости рекламу с автомобиля можно удалить. Лакокрасочное покрытие транспортного средства от этого не пострадает. Однако стоит помнить, что виниловая пленка низкого качества может испортить внешний вид автомобиля. Поэтому не стоит применять подобный материал для брендирования. Некоторые пленки обладают плохим составом и могут менять свои свойства. Покрытие со временем становится перманентным, и удалить его без повреждения лакокрасочного слоя просто невозможно.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Присылать на почту
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 4
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.