Создание собственного бизнеса. Регистрируем ООО

Если учесть, что отечественный законодатель разрешил заниматься предпринимательской деятельностью только лицам, которые официально зарегистрированы  в данном статусе, то для желающих осуществлять предпринимательское функционирование, существует лишь два способа законно работать — открыть ИП либо создать юридическое лицо.

В свою очередь,  все юр. лица подразделяются на некоммерческие и коммерческие субъекты хозяйствования. Они имеют различие не только в целях своего создания и поставленных задачах, но также отличаются структурой организации (ОПФ) и порядком управления. Наибольшее распространение получили коммерческие организации, потому как некоммерческие объединения не могут ставить своей основной целью извлечение доходов от осуществляемой деятельности. Тем самым, регистрация ООО, является самым распространенным способом создания собственного бизнеса. 

Итак, вы решили не быть исключением и собираетесь создать ООО. Первым делом придется закрепить данное решение в соответствующем документе, который именуется, решением об учреждении общества. В том случае, если в создании общества принимают участие несколько учредителей, то подобное решение следует принять на общем  собрании имеющихся учредителей и оформить соответствующим образом (протоколом). Данный вид документа будет включен в общий пакет документов подаваемых на регистрацию.

Вторым шагом станет подготовка основного документа, который потребуется регистратору и будет служить фундаментом вашего общества – Устава ООО. Оптимальным вариантом может служить типовой вариант Устава, где придется провести небольшие коррективы под особенности вашей организации. Кроме этого, при наличии нескольких учредителей, придется составить договор о создании общества, где указать основные права (обязанности) участников, объемы долей в УК компании и предоставить действительные сведения обо всех имеющихся учредителях.  

Следующим действием станет оформление заявления (анкеты)  для официального прохождения регистрационной процедуры (ф. Р11001). В этом заявлении потребуется указать необходимые сведения, причем, потребуется нотариальная заверка этого документа. Только после этого, можно будет приобщить документ в общий пакет собираемых бумаг.

Как вы уже, наверное, слышали, каждый хозяйствующий субъект должен иметь юридический адрес. Вы не станете исключением. Поэтому потребуется арендовать офисное помещение (причем, взять у собственника подтверждающие документы) или использовать для регистрации исполнительного органа вашей компании собственное место проживания (домашний адрес), однако, этот вариант не всегда удобен, потому как требует соблюдения определенных условий.  

Сформировав необходимый пакет документации, потребуется подать его в уполномоченный регистрирующий орган (как правило, территориальная ИФНС). В строго отведенный отечественным законодателем срок, который не составит более одной недели, в случае правильного оформления всех бумаг и отсутствия иных препятствий, можно истребовать в месте подачи документов готовое свидетельство о регистрации и получить уверенность в том, что ваша организация внесена в общий реестр юридических лиц.

Следующими важными процедурами станут: получение кодов статистики, открытие счета в банке, изготовление печати и последующая наладка всех жизненно важных бизнес-процессов вашего предприятия. 

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.