Как уменьшить прицел в CSS V34? Стандартный прицел для CSS V34

Командный шутер - это игра, в которой пользователи делятся на две противостоящие друг другу команды и выполняют поставленную перед ними задачу. Это может быть и самый простой режим - убивать всех противников и стараться не погибать. Но существуют и другие - например, одна команда должна заложить бомбу и взорвать уровень, а другая обязана этого не допустить.

Иногда команде нужно спасти заложников, иногда - удерживать определенную точку на карте и так далее. В общем, вариантов множество, и все они различаются от игры к игре. Но прежним остается тот факт, что вам понадобится достаточно высокий уровень мастерства, чтобы добиться успехов в такой игре. Ведь вы противостоите таким же, как вы, пользователям, а не искусственному интеллекту. Поэтому здесь вам понадобятся абсолютно все доступные методы, которые помогли бы вам добиться совершенства. Здесь важно все - даже размер прицела. Далее речь пойдет о том, как уменьшить прицел в CSS v34, а также в более ранних версиях данного проекта.

Уменьшение размера прицела в пиратской версии

Как легко можно понять, размер прицела - это очень важный параметр. Ведь по умолчанию он довольно большой, что не позволяет вам как следует прицеливаться. Поэтому многие игроки задаются вопросом о том, как уменьшить прицел.

как уменьшить прицел в css v34

В CSS V34 и в предыдущих версиях этой игры это делается различными способами, поэтому стоит рассмотреть оба варианта.

В первую очередь обратим внимание на пиратскую версию, которой долгое время пользовались геймеры, пока не вышло обновление, изменившее очень многое в игре, в том числе и команды, отвечающие за смену прицела.

Итак, вам нужна консольная команда cl_crosshairscale - именно она отвечает за размер вашего прицела. Если у вас установлено значение ниже 2000, то ваш прицел будет приближен к стандартному, но если вы увеличите значение в пределах 5000, то он станет немного меньше - но не слишком. Если вы продолжите увеличение данного параметра вплоть до двадцати тысяч, то вы получите маленький прицел.

Если вам нужен едва заметный прицел, то вводите значение выше сорока тысяч - тогда вы сможете прицелиться абсолютно в любую часть тела с максимальной точность, но при этом нужно еще не потерять из виду крошечную точку на мониторе. Теперь вы знаете команду пиратской версии игры и понимаете, как уменьшить прицел. В CSS V34 процесс немного отличается, но об этом речь пойдет позже. Сейчас стоит рассмотреть другие действия, которые вы запросто можете произвести со своим прицелом.

Ликвидация расширения

Каждый, кто играл в CSS, знает, что при стрельбе прицел вашего оружия расширяется. И чем дольше очередь, тем он шире - и тем выше разброс пуль.

лазерный прицел для css v34

Теперь вы знаете, как уменьшить прицел в CSS, V34 - это версия, которая вам уже не позволит ликвидировать расширение, поэтому данный совет подойдет только обладателям пиратской версии.

Вам нужна команда cl_dynamiccrosshair, для которой понадобится прописать значение "0" - при таком сочетании прицел всегда будет оставаться той формы, которую вы ему задали, расширения происходить не будет. Фактически вы получаете своеобразный лазерный прицел для CSS, V34-версия лишила пользователей этой возможности, и это в каком-то смысле справедливо, потому что использование такой команды нельзя назвать честным.

Изменение цвета прицела

Многие пользователи негодуют по поводу того, почему у них должен быть обязательно черный прицел для CSS V34 или ранее (это не важно). Ведь черный прицел, особенно если его уменьшить в размерах, на некоторых задних планах вообще не виден. И это приносит много неудобств.

черный прицел для css v34

Решить эту проблему можно с помощью таких же консольных команд - вводите cl_crosshaircolor, и вы получите возможность сменить цвет своего прицела. Значение "0" дает зеленый цвет, "1" - красный, "2" - синий, "3" - желтый, а "4" - голубой. Как видите, вариантов не так уж и много, но этот недостаток был исправлен при обновлении, так что вы сможете окрасить в любой цвет свой прицел крестиком. Для CSS V34 вообще все команды отличаются, поэтому пришло время обратить внимание именно на эту версию.

Размер прицела в лицензионной версии

Если вы являетесь обладателем лицензионной версии данной игры с установленными последними обновлениями, то привычная команда для изменения размера прицела для вас работать не будет. Теперь вам нужно будет использовать команду cl_crosshairsize. Стандартный прицел для CSS V34 задается с помощью значения "1", а уменьшение прицела происходит, когда вы задаете более высокое значение для данной команды.

прицел крестиком для css v34

Как видите, все довольно просто, так что особо сильно эти изменения ни на что не повлияли.

Цвет прицела в лицензионной версии

Как и было сказано ранее, с цветом прицела в новой версии все стало гораздо лучше. По-прежнему вы можете использовать команду cl_crosshaircolor и пять значений до "4", которые были доступны ранее. Но при желании вы можете задать значение "5", и получите доступ к цветовой шкале. В строку вводите команды cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_g и cl_crosshaircolor_b, а после каждой из них, как вы уже догадались, нужно будет ввести значение от "0" до "255". Это цветовая шкала RGB, которая позволяет вам с помощью цифровых значений задать прицелу абсолютно любой цвет.

стандартный прицел для css v34

Если вы не знакомы с данной шкалой, то можете использовать любую таблицу в сети или же палитру в "Фотошопе" - там можно выбрать тот цвет, который вам понравится, и вам будет предложен его RGB-код, который вы введете в игре.

Толщина прицела

Кроме всего прочего, в игру была добавлена команда cl_crosshairthickness, которая позволяет вам увеличивать или уменьшать не сам размер прицела, а толщину его линий. Таким образом, вы сможете сделать свой маленький и удобный, но плохо заметный прицел, более очевидным на экране. Увлекательной вам игры!

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.