Промоакции - это эффективный способ привлечения клиентов

Промоакции – это совокупность действий, которые направлены на продвижение услуги или продукта, воздействующие на целевую аудиторию. Воздействие бывает информационное (когда есть возможность с услугой или продуктом ознакомиться визуально, продегустировать, протестировать), а также стимулирующее (когда можно бесплатно получить продвигаемый продукт при приобретении определенного количества товара, за покупку получить подарок, скидку на приобретения услуги или товара и проч.).

промоакции это

Сейчас многие компании убеждены, что необходима реклама товара, который они продают. Так, очень популярной стала раздача листовок и иных информационных материалов в местах скопления людей, а также там, где имеется много потенциальных покупателей определенной услуги или товара.

Отличный результат дает проведение мероприятий, в которых будут не только демонстрироваться услуги и товары, но и проводиться различные конкурсы с розыгрышами подарков и призов. Кроме того, сегодня очень популярны дегустации. Покупатель на них может ознакомиться ближе с товаром и составить собственное мнение о нем.

Цель промоакции

Грамотно организованные промоакции – это способ существенно увеличить продажи определенного товара. Этот эффект достигается благодаря тому, что покупателей побуждают к покупке услуг или товаров. Кроме того, промоакции являются отличным методом борьбы с конкурентами и позволяют даже в межсезонье поддерживать спрос на продукцию.

реклама товара пример

Самых больших продаж можно достичь, если проводится как раз такая реклама товара. Пример – продвижение новых товаров, способных привлечь к себе внимание и заинтересовать потенциальных покупателей.

Работа квалифицированных промоутеров способна фирме принести большую популярность и значительный успех у потребителей. Это достигается благодаря увеличению продаж и узнаваемости бренда.

Дегустации

Каждый знает, что через желудок покупателя лежит путь к его сердцу. Дегустации – отличный способ представить потребителям качественный товар, а также дать им возможность попробовать его. Такие промоакции – это бесплатная возможность узнать эстетические, вкусовые свойства продукта, кроме того, узнать о его конкурентных преимуществах и достоинствах. Если товар качественный, то в ближайшем времени ждите увеличения продаж. Людям всегда нужны свежие продукты и новинки, следовательно, если вы будете тем, кто новинку сможет предоставить, то за вашим товаром выстроятся очереди.

Достоинством дегустации считается то, что покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром на месте. Для заказчика есть возможность оценить сразу реакцию потребителей. И лишь собственные вкусовые ощущения и личный опыт дают основания для принятия правильного решения.

Подарок

Следующие промоакции – это подарок за какую-то покупку. Все любят получать подарки, поэтому такие акции всегда являются очень эффективными. Особенно если подарок – вещь нужная и полезная. Если вы при покупке двух товаров третий получите бесплатно, такая промоакция вас не оставит равнодушным.

проведение промоакций

Можно отыскать способ обыграть подарок для любого товара. Такая акция побуждает покупателей напрямую приобретать больше ваших товаров, а это способствует увеличению продаж.

Сэмплинг

Sampling – это бесплатная раздача пробников продукта, направленная на целевого потребителя реклама товара. Пример такой акции привести не сложно. Наиболее эффективна она для товаров, рассчитанных на повторные многократные покупки. В основном, это товары с небольшой стоимостью – парфюм, средства гигиены, косметика и проч. Статистика демонстрирует, что, давая на пробу товар, вы помогаете увеличению продаж, а также получению постоянных покупателей. Наиболее эффективным может быть сэмплинг при продвижении на рынок нового товара.

Виды сэмплинга

  • Dry sampling – потребителю рассказывают о продукте, при этом пробник товара (крем, шампунь, духи) он берет домой «сухим пайком».
  • Pack swap – замена полупустых упаковок одноименного товара на рекламируемые полные (жевательные резинки, сигареты).
  • Horeca sampling – реклама сигарет и алкогольных напитков в барах и ресторанах.
  • Wet sampling – это предложение потенциальным покупателям попробовать продукт (сок, сыр, колбасу и проч.) в месте продажи непосредственно перед прилавком.

реклама товара

В основном проведение промоакций-сэмплинга встретить можно в точках продаж одноименной продукции. Вызвано это тем, что основная часть потребителей решение о покупке принимают непосредственно в месте продаж. Следовательно, при грамотном распространении, покупатель заинтересуется сразу же новым предложением, а значит, сработает эффект спонтанной покупки. В нашей стране сэмплинг пользуется популярностью и считается лучшим средством, способным привлечь потребителя. Отечественный потребитель обладает множеством особенностей, часто удивляющих представителей фирм Запада.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.