Авиакопмания "Добролет": отзывы пассажиров о полетах, самолетах и билетах. Отзывы о полетах в Крым с "Добролетом"

Пришло время отпуска или очередной командировки? Средств на передвижение не много? Хочется быстрее добраться до конечного пункта назначения? Есть решение! Раньше перелет на самолете был роскошью, теперь такой вид передвижения стал доступен для каждого человека. Осуществляет бюджетные перевозки на территории Российской Федерации авиакомпания "Добролёт", переименованная не так давно в "Победу".

добролёт отзывы

Тройное перерождение "Добролёта"

Девяносто лет назад, в 1923 году, было организовано Российское акционерное общество Добровольного воздушного флота, которое занималось развитием авиации в РСФСР. Для привлечения капитала, необходимого для исследований, использовали рекламные плакаты с лозунгом "Стыдитесь, вашего имени ещё нет в списке акционеров «Добролёта». Вся страна следит за этим".

Общество сыграло важную роль в развитии авиации в начале XX века. Исследованы и открыты новые авиалинии, по которым регулярно совершаются перевозки.

В 1932 году было принято решение реорганизовать "Добролёт" в "Аэрофлот".

Вновь о "Добролёте" услышали в 1993 году. Была создана авиакомпания, которая занималась чартерными перевозками грузов на самолётах Ил-76. Она просуществовала до 2004 года.

Своё третье рождение "Добролёт" отмечает 10 октября 2013 года. Стопроцентное дочернее предприятие "Аэрофлота" базируется в аэропорту Шереметьево (Москва) и осуществляет перевозки пассажиров по минимальным ценам и с минимальным сервисом (перевозчик-лоукостер).

добролёт отзывы о полёте

"Добролёт" летит в Крым

Вхождение Республики Крым в состав Российской Федерации повлекло за собой спрос на перемещение граждан между материковой частью и полуостровом. В связи с отсутствием альтернативных авиасообщений между Крымом и другими регионами был запущен бюджетный рейс компании "Добролёт" по направлению Москва-Симферополь-Москва. В первый день полета, который состоялся 10 июня 2014 года, новый самолет Boeing 737-800 Next Generation был заполнен пассажирами на 100%. Цена на билеты составила от 1000 рублей (без учета сборов). Кресла в бюджетном самолете расположены очень плотно друг к другу, а дополнительные услуги приобретаются за дополнительную плату - это и есть принцип низкобюджетного перевозчика.

добролёт в крым отзывы

Люди, которые летали самолётами "Добролёт" в Крым, отзывы оставили подробные и информативные. Выбор перевозчика-лоукостера подразумевает оплату только проезда на воздушном транспорте. Провоз багажа свыше 10 кг, питание на борту самолета осуществляется за счет пассажира. Поэтому бывалые путешественники рекомендуют внимательно изучать информацию на сайте компании, где подробно расписаны тарифы и требования. Что касается перевозки вещей, то на эту тему пассажиры оставляют положительные отзывы. "Добролёт" багаж доставляет, по словам путешественников, в целости и сохранности. Если вес превышает 10 кг, он оплачивается по тарифу 150 рублей за каждый дополнительный килограмм.

Рассчитывая на комфортабельные условия с all inclusive, некоторые пассажиры разочаровываются, в результате чего у них остается отрицательное впечатление об авиаперевозчике. Поэтому бывалые путешественники рекомендуют ознакомиться со спецификой работы авиакомпаний-лоукостеров. Так, билеты продаются без указания места. Чтобы занять желаемое, нужно прийти заранее на регистрацию. Еда и напитки не входят в стоимость билета на рейс компании "Добролёт". Отзывы пассажиров об этой услуге отрицательные, так как большинство из них считают, что цены завышены, например, сэндвич стоит двести рублей, а «Кока-кола» (0,3 л) - сто рублей. Перелёт длится два часа.

Внимательное отношение профессиональных бортпроводников гарантирует "Добролёт". Отзывы пассажиров с благодарностями служат тому подтверждением.

добролёт отзывы пассажиров

Приостановка деятельности

В связи с наложением санкций Евросоюзом на авиакомпанию "Добролёт" прекратились перелеты и продажа билетов на рейсы перевозчика-лоукостера с 4 августа 2014 года. Стоимость всех купленных заранее билетов была возмещена в полном объеме. Также часть пассажиров были перенаправлены на рейсы авиакомпании "Оренбургские авиалинии", которая успешно перевезла на самолетах "Добролета" всех пассажиров в даты и время, указанные на билетах.

отзывы о компании добролёт

В сложной ситуации оказалась авиакомпания "Добролёт". Отзывы пассажиров в этот нелегкий период в основном положительные, так как она выполнила все свои обязательства перед ними.

Образование "Победы"

Руководство "Аэрофлота" во главе с Виталием Савельевым 29 октября 2014 года приняло решение создать новый бренд в русской авиации под названием "Победа", посвященный юбилею Великой Победы.

11 ноября того же года вновь созданная авиакомпания получила лицензию на осуществление авиаперевозок, и уже 1 декабря состоялся первый полет из аэропорта "Внуково" (Москва). Цены на билеты составили от 1000 рублей (без учета сборов).

На данный момент авиакомпания базируется в аэропорту Внуково (Москва). Самолеты «Победы» совершают полеты в Анапу, Архангельск, Астрахань, Белгород, Владикавказ, Волгоград, Геленджик, Екатеринбург, Махачкалу, Нижневартовск, Пермь, Сочи, Сургут, Тюмень, Уфу. В Симферополь полеты пока не планируется.

авиакомпния добролёт отзывы

Компания использует прежние самолёты. Надписи на воздушных судах заменены на "Победу" и выполнены в том же стиле, что и у авиакомпании "Добролёт". Отзывы об авиаперевозчике свидетельствуют о том, что он по-прежнему надежный и комфортный.

Парк авиакомпании

На данный момент авиапарк насчитывает четыре самолета Boeing 737-800NG, каждый из которых рассчитан на перевозку 189 пассажиров. В связи с расширением маршрутной сети в 2018 году планируется увеличить количество воздушных судов. Салон «Боинга» имеет удобные кожаные сиденья, багажные полки с устройствами, обеспечивающими комфортное пространство над головой. Самолеты отвечают всем необходимым требованиям безопасности.

Приобретение билетов

На официальном сайте или через call-центр можно приобрести билеты на рейс "Победа" («Добролёт»). Отзывы о покупке билета через интернет подтверждают тот факт, что его стоимость в конечном итоге оказывается меньше, чем при покупке в аэропорту.

Для того чтобы осуществить покупку билета через интернет, необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте авиакомпании;
  • выбрать нужное направление;
  • заполнить информацию о пассажире (обязательно указывается имя, отчество, фамилия пассажира, вид и номер документа, удостоверяющий личность);
  • изучить тарифы и отметить дополнительные услуги (если вы не везете с собой багаж, то галочку напротив этой услуги надо убрать);
  • оплатить банковской картой.

На электронную почту придёт подтверждение о бронировании. В аэропорту предъявляется паспорт для установления личности. Данные документа должны совпадать с данными, указанными при бронировании.

Условия перевозки пассажиров

Как уже было сказано выше, бюджетные перелеты предлагают минимальный сервис. За дополнительную плату предлагается:

  • еда и напитки;
  • выбор места в самолете (цена за такую услугу зависит от выбранного ряда);
  • провоз домашнего питомца в специальном контейнере в салоне самолета;
  • провоз дополнительного багажа в салоне или в багажном отсеке (зарегистрированный багаж до 10 кг провозится бесплатно в багажном отсеке самолета);
  • услуга бронирования, изменение даты и/или направления рейса, изменение имени пассажира или аннулирование бронирования.

отзывы добролёт багаж

Отзывы пассажиров

Заботится о своих пассажирах перевозчик-лоукостер «Победа» («Добролёт»). Отзывы пассажиров говорят о том, что компания ориентирована на потребителя, который ищет компромисс между ценой и качеством услуги. Если у вас нет потребности в питании на борту самолета (в зависимости от направления, время перелета составляет от 1,5 до 5 часов), багажа свыше 10 кг, необходимости в выборе места в салоне, то "Победа"- это то, что вы ищете.

Отрицательные отзывы о компании "Добролет" ("Победа") вызваны дополнительными сборами за предоставляемые услуги, которые значительно повышают стоимость первоначальной цены билета.

Следует внимательно заказывать билеты через интернет, так как возврат не предусмотрен, а внесение изменений в бронь оплачивается по установленным тарифам, звонки в call-центр платные. Из-за большого потока заказов авиабилетов онлайн система может давать сбои. Но любезные операторы всегда идут на уступки и решают возникшие проблемы в пользу покупателя.

Расширение маршрутной сети способствует приобретению новых воздушных судов авиакомпанией "Победа" ("Добролет"). Отзывы о полете в комфортабельных современных "Боингах" формируют положительное впечатление об авиаперевозчике.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.