Квестовое прохождение: "Ведьмак 2" - "Кошмар Балтимора"

Если вы играете во второго "Ведьмака", то, вероятнее всего, вы уже успели заметить, что за одно прохождение у вас не получится выполнить все задания. В зависимости от того, какие решения вы принимаете, для вас открывается доступ к одним заданиям, в то время как другие становятся для вас недоступными. В данной статье речь пойдет об одном задании, которое вы можете получить во второй главе и которое мало кто умудряется выполнить до конца. Именно поэтому вам и потребуется прохождение. "Ведьмак 2 - Кошмар Балтимора" - это задание, в котором вам придется постараться как следует, чтобы добиться успеха. Для его получения вам нужно будет выбрать путь Иорвета, отказав Рошелю.

Как получить квест?

прохождение ведьмак 2 кошмар балтимора

Для начала вам необходимо узнать, как вы можете получить данное задание, прежде чем вы начнете его прохождение. "Ведьмак 2 - Кошмар Балтимора" - это квест, который вы можете получить, когда будете по сюжетному заданию искать магический артефакт в заброшенной каменоломне. Там с вами случится видение, в котором вы увидите, как краснолюд убегает от кого-то в панике. Если вы теперь отправитесь в Верген, то сможете заметить странный дом рядом с шахтами - именно его вы видели в своем загадочном сне. Оказывается, это хижина великого кузница Балтимора, который был убит - теперь там заведует его подмастерье Торак со своими двумя учениками. Теперь Торак получил звание Балтимора, и вам, естественно, хочется узнать, что же произошло. С этого момента и начинается прохождение. "Ведьмак 2 - Кошмар Балтимора" - это квест, который может иметь две различные концовки, так что будьте внимательны.

Начало прохождения

ведьмак 2 кошмар балтимора прохождение

Итак, что же представляет собой в данном случае прохождение? "Ведьмак 2 - Кошмар Балтимора" - это квест, который вы получаете, как только сможете пообщаться с Тораком. Он позволит вам осмотреть дом кузнеца - там вы заметите, что одну из стен можно сломать с помощью знака Аард. За стеной окажется сундук с путеводными заметками Балтимора, указывающими на местоположение всех его записей. На шум прибегает Торак, и у вас появляется первый выбор - рассказать ему о находке или нет. Если вы расскажете, то он попросит вас передать ему записи его мастера. Так и происходит завязка одного из самых интересных квестов в игре "Ведьмак 2" - "Кошмар Балтимора". Прохождение будет только лишь накаляться со временем.

Поиски заметок

ведьмак 2 убийцы королей прохождение кошмар балтимора

Теперь вы можете понять, насколько увлекательным бывает в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей" прохождение. "Кошмар Балтимора" - это квест, основную часть которого вы будете находиться в состоянии поиска. Вам нужно будет четко следовать инструкциям Балтимора в его путеводных записках. Если вы все будете делать правильно, то сможете прийти к тому месту, где кузнец спрятал свои заметки - они находятся в сундуке, который также содержит все его дорогостоящие и эффективные руны. Казалось бы, все довольно просто - в чем же секрет? "Ведьмак 2" (квест "Кошмар Балтимора" в особенности) очень любит преподносить геймерам сюрпризы. Поэтому не стоит раньше времени расслабляться.

Торак и Балтимор

 секрет ведьмак 2 квест кошмар балтимора

Прежде чем вы сможете открыть сундук, у вас за спиной появится Торак и его ученики. Именно здесь и скажется влияние того, какой выбор вы сделали в самом начале. Если вы рассказали Тораку про найденные записки и согласились отдать ему содержимое сундука, то можете сдержать слово - тогда Торак вознаградит вас и даст все, что было в сундуке, кроме заметок его мастера. Однако если вы не рассказали ему о своей находке или же теперь отказываетесь выполнить свою часть уговора, кузнец нападет на вас вместе со своими учениками. Вас ждет довольно тяжелый бой, в котором против вас будет сразу три противника, так что вам заранее нужно продумать тактику. После победы вы, наконец, сможете открыть сундук, чтобы увидеть, что же там внутри.

Завершение квеста

Итак, пришло время закончить этот квест. Для этого открывайте сундук и осматривайте его содержимое - внутри будут некоторые интересные предметы, а также мощные руны, которые вы сможете либо продать, либо использовать самостоятельно. Однако это далеко не все, самое главное заключается в том, что в сундуке имеются те самые заметки Балтимора, из которых становится ясно, что убийцей кузнеца является как раз Торак. Он не знал, где находится сундук, поэтому пытался использовать мощь Ведьмака, чтобы отыскать его и избавиться от единственных улик. Но его план провалился, поэтому теперь вы можете смело направляться к Сесилю, старосте Вергена, в котором и происходят все эти события. Расскажите ему о том, как именно умер Балтимор - за это вы получите от старосты вознаграждение. Квест будет закрыт, а Сесиль отправится на поиски нового кузница, который смог бы занять место Балтимора, незаконно полученное Тораком. Ну а вы сможете продолжить свое путешествие, так как теперь вы знаете, как именно нужно проходить этот далеко не самый простой квест с несколькими концовками. Также вы уже должны понимать, какая из концовок имеет право называться хорошей.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.