Услуга "Кто звонил", Мегафон - отключение и подключение

Сегодня нашему вниманию представлена услуга «Кто звонил», Мегафон. Мы попытаемся понять, что это вообще такое, а также как подключить себе данную возможность. Кроме того, мы также научимся отказываться от данного типа оповещений и рассмотрим несколько вариантов тарифов. Вообще, для подключения и отключения любой дополнительной функции на мобильном существует пара-тройка подходов. Какие именно? Об этом чуть позже.

услуга кто звонил мегафон

Что это?

Но перед тем как подключить себе услугу «Кто звонил», давайте попытаемся разобраться, с чем мы вообще будем иметь дело. Нередко случается так, что наш телефон находится вне зоны действия сети. Или же батарея разряжается. А вам в это время начинают звонить, причем важно знать, кто именно. И в такие моменты приходит на помощь услуга «Кто звонил» (Мегафон).

Дело все в том, что с данной возможностью вы получаете смс-сообщения о звонивших сразу же после появления вашего телефона в зоне действия сети. Так вы можете не бояться пропустить важные для вас звонки от людей. Когда сможете ‒ перезвоните. В сообщении будет написан номер абонента, а также время совершенного звонка. Если он был неоднократным, то об этом также сообщится. Вот такая удобная штука. Но давайте же попытаемся с вами подключиться к данной возможности. Изменение услуги «Кто звонил» (Мегафон), подключение и ее отключение можно провести буквально в два счета.

«Сюрпризы» для клиентов

Но перед началом использования стоит обговорить еще один очень важный момент. Какой именно? Давайте попробуем разобраться с вами в этом вопросе.

услуга кто звонил мегафон платная или нет

Дело все в том, что очень часто клиенты интересуются: «Услуга «Кто звонил» (Мегафон) платная или нет?». И ответить тут было очень сложно буквально несколько лет назад. Почему? Да все из-за того, что данная возможность стала платной. И именно из-за этого многие клиенты начинают все чаще и чаще думать, как отключить услугу «Кто звонил» на Мегафоне. Не так уж в большинстве случаев важно знать, какой абонент и когда пытался поговорить с вами. Довольно часто достаточно просто спросить лично, не пытались ли вам позвонить друзья/коллеги/родственники.

Кроме того, если вы задумались над вопросом: «Услуга «Кто звонил» (Мегафон) платная или нет?», то можете готовиться к еще одному «сюрпризу» оператора. Какому? Даже подключение новой возможности оказывается платным. Точнее, речь идет о повторном действии. Если вы прежде ни разу не пользовались на своей сим-карте услугой «Кто звонил», то подключение обойдется вам в 0 рублей. А вот в случае отказа и повторного возобновления использования данной возможности придется заплатить. Небольшую сумму, но все-таки. 50 рублей ‒ и вы снова можете спокойно получать оповещения о попытках дозвониться вам.

Кроме того, что с вас ежедневно будет взиматься абонентская плата за подключенную возможность у Мегафон. Изменение стоимости услуги «Кто звонил» может варьироваться. На данный момент в Питере вы должны будете отдать 1 рубль, а во всех остальных регионах ‒ всего 70 копеек в сутки. Не особо приятно, но если вам никак не обойтись без данной возможности, придется согласиться.

Вот такая странная услуга «Кто звонил» (Мегафон). Теперь переходим с вами непосредственно к подключению.

Звонок по команде

Итак, начнем с вами с того, что попытаемся использовать так называемую USSD-команду. Именно она поможет вам активировать данную возможность. Использование USSD-команд, как правило, пользуется особой популярностью. Главная особенность нашего метода - простота использования.

как отключить услугу кто звонил на мегафоне

Если вам вдруг понадобилась услуга «Кто звонил» (Мегафон), то наберите на телефоне *105*2401#, а затем просто нажмите на клавишу дозвона. После этого подождите, пока вам придет оповещение об успешном начале использования новой возможности. Вот и все проблемы решены.

Смс-сообщение

Теперь мы переходим ко второму варианту действий. На самом деле все гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд. Дело в том, что если вам необходимо подключить данную возможность, то вы всегда можете отправить смс-запрос в центр помощи «Мегафон». И уже после его обработки вы получите доступ к оповещению о звонящих.

Напечатайте в сообщении «2401», а затем отправьте его на короткий номер 000105. После этого можно ждать оповещения об успешном подключении новой возможности. Вот и все проблемы решены. Как видите, ничего трудного или сверхъестественного.

В «Мегафон» изменение стоимости услуги «Кто звонил» также проходит в качестве смс-оповещения абонентам. Так что не стоит удивляться, если к стандартному тексту будут приписаны новые строки. Ну а мы с вами продолжаем рассматривать все возможные варианты развития событий при попытках подключения себе на мобильный телефон услуги «Кто звонил». Вообще, есть еще как минимум 2 способа, которые обязательно помогут нам.

мегафон изменение стоимости услуги кто звонил

Звонки

Что ж, мы переходим с вами к более интересным и простым подходам, которые только можно реализовать. Дело все в том, что есть и такой вариант, при котором клиент должен позвонить по специальному номеру оператору и сообщить о своих намерениях. Именно данный способ пользуется довольно широкой популярностью среди всех остальных. Да и в случае возникновения вопросов, вы всегда сможете решить их, «не отходя от кассы». Кроме того, можно провести изменение услуги «Кто звонил» (Мегафон). К примеру, сменить тариф вашей сим-карты на тот, который будет наиболее подходящим и выгодным образом реализовывать оповещения о звонящих вам.

Для того чтобы воспользоваться звонком для подключения, достаточно просто набрать 01053, а потом подождать ответа. Тут возможны два варианта развития событий. Первый ‒ это разговор с реальным оператором. В этом случае вы просто сообщаете о том, что вам интересна услуга «Кто звонил» (Мегафон), а потом просите подключить ее вам на телефон. Ждете оповещения ‒ и все проблемы решены.

Но наиболее частым и наименее приятным и удобным является вариант, при котором вы должны будете пообщаться с автоответчиком. Такой диалог занимает примерно 10 минут. И только после длительного «общения» вы сможете получить смс-оповещение об успешном подключении. Как видите, не особо хороший метод. Когда именно вам ответит голос-робот, а когда ‒ живой человек, никто точно не знает. Раз на раз не приходится.

изменение услуги кто звонил мегафон

Личный кабинет

Еще чуть-чуть, и мы узнаем с вами, как отключить услугу «Кто звонил» на Мегафоне. А пока что м попытаемся разобраться с последним вариантом подключения данной возможности. А именно ‒ через личный кабинет на официальном сайте.

Все, что от вас потребуется, это пройти авторизацию на странице вашего сотового оператора, а затем перейти в раздел «Услуги». Там придется отыскать «Кто звонил», а затем нажать на данную строчку. Теперь перед вами появится список возможных действий. Кликните «Подключить» ‒ и все проблемы будут решены. Ждете оповещения и радуетесь достигнутым результатам. Ну, а мы попробуем узнать, как происходит отключение услуги «Кто звонил» (Мегафон).

Отказываемся через запрос

Как уже было сказано, USSD-запросы пользуются особой популярностью среди своих клиентов. И именно поэтому отключение любой услуги следует начинать именно с данного метода. Для того чтобы отказаться от функции «Кто звонил» на Мегафоне, достаточно набрать на мобильном *105*24#, а затем нажать на кнопку вызова.

Подождите некоторое время ‒ вам сообщат об успешной обработке запроса, после чего придет оповещение о том, что услуга отключена. Можете радоваться своему достижению. Как видите, ничего трудного. Но есть и еще один довольно интересный подход к решению данной задачи.

отключение услуги кто звонил мегафон

Сообщения в помощь

Речь идет об использовании самого обычного смс-сообщения. В этом случае нам придется набрать в тексте сообщения «24», а потом отправить на номер 000105. После подождите немного ‒ вам должно будет прийти оповещение об успешной обработке запроса с последующим отключением услуги.

Как видите, подключить возможность «Кто звонил» от Мегафона, а также отказаться от нее, довольно легко. Главное ‒ это знать, в какой последовательности и что набирать. Ну и, разумеется, следить за балансом своего телефона. При «минусе» все дополнительные услуги, требующие оплаты, отключаются.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 2
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Отключить возможно, только лично обратившись в офис с паспортом. Но могут потребовать ваш экземпляр договора и отказать в отключении услуги, если вы его не принесли.
Копировать ссылку
0
После набора команды *105*24#ивызов выходит " неверная команда "
Похоже не легко отключить
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.