"Лада Веста" - технические характеристики российского автомобиля среднего класса

Одним из самых новых и, соответственно, современных российских автомобилей является "Лада Веста". Технические характеристики этой машины среднего класса интересуют многих людей. Фанаты "АвтоВАЗа" с интересом изучают эту тему и смотрят тест-драйвы, поскольку отзывов еще маловато. Далеко не все еще купили себе этот автомобиль. Что ж, стоит рассказать про данную модель и её преимущества поподробней.

лада веста технические характеристики

Премьера

Прежде чем говорить во всех подробностях про автомобиль "Лада Веста" (технические характеристики, дизайн, экстерьер и всё прочее, связанное с этой моделью, будут рассмотрены позже), стоит пару слов отметить касательно премьеры этой модели. Самый первый кузов предсерийной версии производители изготовили еще в 2014 году, а именно - 5 ноября. Это было в городе Ижевск. А в 2015-м, пятого февраля, в том же месте сварили и окрасили первый кузов будущей "Весы" по серийной технологии.

Долгое время производители создавали автомобиль, который мог бы заменить "Приору". И вот совсем недавно, в начале осени 2015 года, состоялась премьера этой машины. Новая "Лада Веста", технические характеристики которой действительно лучше, чем у "Приоры", показалась миру.

лада веста технические характеристики клиренс

Технологии разработки

Интересно, что стоимость разработки этого проекта, в рамках которого и создавалась "Лада Веста" (технические характеристики которой действительно впечатляют, в отличие от большинства её предшественников), составила порядка шести миллиардов рублей. Машина получилась габаритной и намного более солидной. Смотрится, во всяком случае, лучше, чем та же знаменитая и известная всем "Приора". Изначально разработчики планировали установить стоимость в 400 тысяч рублей. Что довольно-таки немного - многие подержанные автомобили сейчас столько не стоят. Но потом Бу Андерсон, занимающий пост президента АвтоВАЗ, заявил, что стоимость будет равняется сумме около 500-550 тысяч рублей. Изначально в продажи будет поступать седан, после чего запустят и хэтчбек. Покупателям, являющимся жителями Российской Федерации, данный автомобиль будет предложен в нескольких комплектациях. Если быть точнее, то будет четыре версии авто "Лада Веста".

лада веста технические характеристики фото

Технические характеристики

Итак, эта машина была создана на платформе под названием Lada B. Это - дальнейшая переработка проекта, что именовался Lada C. Как можно вспомнить, реализован он не был. Дизан новенькой машины базировался на двух концепт-карах. Это Lada XRAY Cross, а также Lada XRAY. Интересно, что модель получила абсолютно оригинальную, новенькую переднюю подвеску, отличающуюся L-образными рыжачками, а также совершенно другими, не такими как раньше, поворотными кулаками. Также нельзя не отметить кастор в пять градусов. И конечно же, рулевое управление, что было взято от Renault Megane. Еще рулевая колонка модели легко регулируется как по вылету, так и по наклону (все версии и комплектации, за исключением начальной). Интересно также то, что многие детали и компоненты концерн позаимствовал у Renault-Nissan. Это радиатор, тормоза, кое-что из интерьера и многое другое. В общем, неплохим получился автомобиль "Лада Веста". Технические характеристики, клиренс, дизайн - всё уже достигло европейского уровня. И это не может не радовать.

новая лада веста технические характеристики

Двигатель, дизайн и интерьер

Как уже можно было понять, неплохие имеет "Лада Веста" технические характеристики. Фото машины демонстрирует нам автомобиль, выполненный в современном европейском стиле - интересный, привлекательный, солидный. Такой будет выгодно смотреться на дороге и определенно понравится любителям габаритных внедорожников. Хотя - это легковой автомобиль.

Так вот, эта машина будет оснащаться "вазовскими" двигателями - на 106 л. с. (1.6-литровый) и 87 л. с. (объем такой же). Еще, кстати, на некоторых, более дорогих версиях будет установлен мотор от Nissan - прославленный HR16DE. Объем его будет также 1.6-литра, а вот мощность - выше, чем у остальных. А именно - 144 л. с. "Лада Веста", технические характеристики, клиренс и безопасность которой находятся на весьма достойном уровне, будет предлагаться с тремя вариантами трансмиссии. Это - механика на 5 скоростей, стандартный "вазовский" автомат и вариатор.

Интересно, что, начиная с нынешнего, 2015 года, данная модель стала основой для гоночного автомобиля, что будет известен под названием LADA Vesta TC1. Потом эта машина буедт участвовать в Чемпионате мира, проводящемся среди легковых автомобилей. Пока что подготовлено только два автомобиля.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.