Обзор автомобиля Lamborghini Egoista

Автомобиль Lamborghini Egoista впервые был показан публике во время закрытого шоу, посвящённого пятидесятилетию итальянской компании, что состоялось в 2013 году. Уже при первом взгляде на этот шедевр становится понятным, что он разрабатывался на основании стремления к инновациям и альтернативным, экстраординарным решениям. Эта машина, как дорогой костюм, создана лишь для одного человека, который посредством неё может ярко выразить свою индивидуальность. Учитывая это, не удивительно, что разработчики нарекли её именно таким именем.

lamborghini egoista

Экстерьер

Внешне модель Lamborghini Egoista чем-то напоминает своего рода истребитель. Как бы там ни было, на такой дизайн автомобиля разработчики были вдохновлены американским вертолётом. Построена новинка на базе очень хорошо известной модели Gallardo. Экстерьер создавался под руководством Алессандро д'Аброзио. Хоть внешность машины и является чрезвычайно необычной, назвать её очень красивой сложно. По сути, модель представляет собой своеобразный гоночный болид, кузов которого приукрашен и облагорожен за счёт различных материалов. Водительская ячейка сделана из сплава карбона с алюминием. Она изолирует пилота от всевозможных внешних воздействий и призвана защитить его в аварийных случаях.

Передние колёса обеспечивают ощущение футуристической динамики. В верхней части авто отсутствуют какие-либо аэродинамические элементы, а закрылки разработчики интегрировали в кузов. В зависимости от условий езды они срабатывают автоматически, повышая стабильность машины на больших скоростях. Задняя часть Lamborghini Egoista является открытой, поэтому механическая «начинка» автомобиля видна всем окружающим. Что касается оптики, то на модель установлены две белые ксеноновые головные фары, а также две задних красного окраса. Помимо этого, как габаритные маркеры используются оранжевые фонари по бокам и две фары на крыше. Кузов и колёса авто покрыты специальным антирадарным материалом.

lamborghini egoista цена

Интерьер

Внутри автомобиля всё выполнено также в стиле истребителя. Говорить о каких-либо удобствах в интерьере не приходится, ведь модель предназначена далеко не для спокойной езды. Главной проблемой салона Lamborghini Egoista можно назвать довольно сложный процесс посадки и высадки. Это связано не только с тем, что автомобиль является очень низким, как и многие другие спортивные машины. Дело в том, что для того, чтобы оказаться внутри, необходимо сначала открыть крышку капсулы и снять руль. После этого пилот должен установить ноги на специально отведённые участки и поставить на место рулевое колесо. Лишь выполнив все эти манипуляции, он сможет завести мотор и начать езду. Водительское сиденье оборудовано четырёхточечными ремнями безопасности.

Двигатель

Как бы странно это ни звучало, но конструкторы решили не создавать новый двигатель для Lamborghini Egoista. Технические характеристики 5,2-литровой установки (V-10) мощностью 560 лошадиных сил, позаимствованной у модели Gallardo, позволяют машине разогнаться до «сотни» всего за 2,8 секунды. В этом показателе новинка превосходит своего предшественника. При этом наибольшая скорость автомобиля составляет 350 км/ч. Столь внушительные показатели связаны с меньшим весом и аэродинамическим дизайном.

lamborghini egoista технические характеристики

Стоимость

По сути, эта машина представляет собой концептуальное авто, поэтому в серийное производство она не поступала. Вместе с этим по индивидуальным заказам несколько экземпляров модели, по неофициальной информации, всё-таки уже было собрано. Что касается стоимости Lamborghini Egoista, цена модели в эквиваленте отечественной валюты составляет порядка 157 миллионов рублей. Как бы там ни было, создавая этот автомобиль, итальянцы чётко осознавали, что деньги будет последним показателем, на который обратят внимание потенциальные покупатели. В связи с этим не удивительно, что фирменный музей компании, скорее всего, является не единственным местом, в котором красуется эта машина.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.