"Ламборджини Ураган": всё самое интересное об итальянской новинке

“Ламборджини Ураган” – это новый суперкар, который был представлен в Женеве в прошлом году, а именно – в начале марта 2014-го. Интересно то, что в Российской Федерации заказы на этот новенький итальянский спорткар стали принимать еще зимой, в январе. Поскольку российская квота на дорогой спортивный автомобиль от “Ламборджини” мала, все машины были раскуплены до официальной презентации модели в Швейцарии.

ламборджини ураган

Немного о названии

Lamborghini Huracan – вот как в действительности было решено назвать эту модель. Всем известно, что данная итальянская компания занимается тем, что производит исключительно дорогие и спортивные автомобили. На капоте этих машин изображен логотип, демонстрирующий разъяренного быка. По уже устоявшейся традиции, все модели наделяются именами быков, которые участвовали в корриде. И на этот раз новинку нарекли в честь быка, имя которого было Huracan, то есть, как переводится с испанского, Ураган. Он сражался с матадором в далеком 1879-м году.

О внешности

Дизайн и экстерьер такого автомобиля, как “Ламборджини Ураган”, казалось бы, должен хоть чем-то напоминать внешность грозного животного. Однако этого нет, даже отдаленные сходства отсутствуют. Дизайн просто поражает грациозными и изящными линиями кузова. Абсолютно каждый изгиб, любая мелочь – всё это настолько идеально выверено в данном случае, что хочется изучать эту машину вечно.

Что касается габаритов, “Ламборджини Ураган” имеет 4459 миллиметров в длину, 1924 мм в ширину и 1165 мм в высоту. Если говорить о колесной базе новинки, то в данном случае она равна показателю в 2620 мм. В стандартной комплектации на модель устанавливают покрышки, известные как Pirelli P Zero. Они были специально разработаны для новенького спортивного “Урагана”. Естественно, на машину устанавливают исключительно легкосплавные диски. Как опция доступны красивые и стильные диски, особенные – со сдвоенными спицами в количестве пяти штук.

ламборджини ураган цена

Аэродинамические характеристики

Логично предположить, что такая машина, как “Ламборджини Ураган”, является очень легкой и аэродинамичной. В снаряженном состоянии вес этого автомобиля составляет 1422 килограмма. Стоит помнить, что под капотом этого “монстра” установлен 10-цилиндровый двигатель, а также полноприводная трансмиссия с массой дополнительного оснащения. Так что вес очень маленький, и это оказывает положительное и ощутимое влияние на аэродинамические характеристики машины.

Всё на самом деле в данном плане просто. Эта итальянская компания контролируется концерном Audi. А всем людям, мало-мальски разбирающимся в автомобилях, хорошо известно, что немцы – это лучшие специалисты в плане борьбы с “лишним весом” моделей. Так что недаром было решено выполнить силовой каркас кузова из алюминия и углеродистого волокна, а наружные панели – из сочетания таких материалов, как углепластик и крылатый металл. Рычаги подвески сделали из алюминия, чтобы не изменять принципам.

ламборджини ураган тест драйв

Интерьер

“Ламборджини Ураган” – автомобиль двухместный, так что всей своей внешностью он демонстрирует свою спортивную направленность и непростой характер. А что же можно рассказать об интерьере, о салоне этого суперкара? Итак, водитель вместе со штурманом находятся в очень комфортной обстановке. Первым делом, конечно же, следует отметить вниманием удобные кресла. Они установлены низко, но довольно комфортно. Сиденья оснащены электронным приводом регулировок. Также сразу внимание привлекает рулевое колесо с объемным ободом и бросающимися в глаза яркими приливами. Руль будто бы подрезан снизу – это было сделано для правильного хвата. Теперь водитель может переключить передачи при помощи подрулевых лепестков, даже не убирая своих рук. Более того, ему не составит труда управлять в таком положении аудиосистемой, мобильным и другим оборудованием.

А вот об оснащении стоит рассказать больше. В суфлерской, стильно оформленной будке можно видеть широкий цветной дисплей на 12.3 дюйма. Экран даёт автомобилисту всю необходимую информацию – начиная с показателей спидометра и показаний датчиков температуры охлаждающей жидкости, заканчивая настройками сотового, мультимедийной системы и навигационными картами.

ламборджини ураган характеристики

Подробнее об оснащении

“Ламборджини Ураган”, цена которого составляет 11 500 000 рублей (и это только начальная отметка), является довольно интересным автомобилем в плане его оснащения. Так, например, на центральной консоли есть еще один небольшой, узкий экран TFT, предназначенный для двухзонного климатического контроля, однако если водитель хочет, то на нем может отображаться информация, касающаяся температуры и давления масла в двигателе, а еще сведения о напряжении в сети.

Центральная консоль и торпедо автомобиля “Ламборджини Ураган”, характеристики которого действительно впечатляют, чем-то похожи на кокпит истребителя. Выполнено всё очень лаконично и строго. Дизайнеры не оставили без внимания даже кнопку "старт-стоп", находящуюся за красным щитком. Зато отделочные материалы очень нескромные и дорогие, можно даже сказать, премиальные. Алькантара и натуральная высококачественная кожа – этим обтянуто абсолютно всё в салоне. Кстати, внутри имеется светодиодная фоновая подсветка. К слову, можно выбрать любой вариант отделки. Интерьер изобилует разнообразием предлагаемых цветовых решений.

дорогой спортивный автомобиль

О характеристиках

“Ламборджини Ураган”, цена которого является довольно немаленькой, имеет отличные характеристики. Сердце этого автомобиля – 5.2-литровый бензиновый агрегат и 7-скоростная КПП с двумя сцеплениями и несколькими режимами работы (Corsa, Sportt, Standa). “Ламборджини Ураган” тест-драйв прошел на “отлично”, поскольку над ходовой и технической частями специалисты потрудились так же хорошо, как и над дизайном с интерьером. За счет легкости машины, электромеханического усилителя руля и углеродно-керамических тормозов создается просто нереальное ощущение от вождения. Максимум, который может развить данный автомобиль, составляет 325 км/ч, а время разгона до сотни – 3.2 секунды. Касательно расхода, на 100 километров потребуется 9.4 литра (по трассе) и порядка 17.8 – по городу.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.