"Ягуар Х-Type": технические характеристики и отзывы владельцев

“Ягуар Х-Type” – это автомобиль, над созданием которого разработчики и специалисты всемирно известного концерна думали долго. Они хотели создать уникальный и компактный седан, который гармонично бы вписался в стилистику марки. Машина должна была стать динамичной, безупречной, комфортной, качественной, и с более-менее привлекательной ценой. Что ж, им это удалось.

ягуар х type

Вкратце о выпуске и производстве

“Ягуар Х-Type” дебютировал в Женеве в 2001 году. Выпуском этой модели занимается английский завод, что располагается в Бирмингеме. Раньше там собирали автомобиль Ford Escort. Фирмой было вложено порядка 400 миллионов долларов в современные сборочные линии. Также средства пустили на создание высококачественного кузова и разработку модной отделки салона. Плюс ко всему на 70% обновили оборудование покрасочной камеры и, конечно, не оставили без внимания компьютерную систему управления так называемым прессовым производством. А ещё к заводу проложили железнодорожную ветку, чтобы отправлять машины на экспорт на поездах. И напоследок, для разработки и производства новинки набрали новый персонал. Каждый из будущих сотрудников прошел курс подготовки, рассчитанный на 350 часов. Так что к производству автомобиля “Ягуар X-Type” компания подготовилась основательно.

Особенности

“Ягуар Х-Type” – самый массовый автомобиль концерна Jaguar за всю его историю. Вообще, надо сказать, машина нетипичная. Это первая полноприводная машина, выпущенная компанией. Да еще и с силовым агрегатом, расположенным поперечно. Да еще и есть родство с “Фордом”: в основу положена платформа последнего поколения Mondeo.

Дизайн модели “Ягуар Х-Type” – тема отдельная. Современный экстерьер создан в лучших традициях компании. В образе машины соединены черты трех автомобилей, выпущенных фирмой. Носовая часть была взята у XJ. Остекление и профиль позаимствовали у S-Type. А крутые бедра крыльев и характерную корму переняли к ХК8. Получился автомобиль с агрессивным дизайном и роскошным салоном. А завершала картину великолепная управляемость и достойный уровень комфорта. Неудивительно, что машина быстро стала популярной.

ягуар х type отзывы

Конструкция

Система охлаждения “Ягуар Х-Type”, его кузов, формула колес, подвеска – всё это заслуживает отдельного внимания. У машины все четыре колеса - ведущие! Полный привод, вне всяких сомнений, является огромным плюсом для любой машины. А здесь за него еще и не нужно доплачивать. Именно поэтому “Ягуар Х-Type” отзывы владельцев получает такие позитивные. Даже любители быстрой и динамичной езды не сильно огорчаются, потому что 60% крутящего момента передается на задние колеса.

Прочности кузова на кручение разработчики уделили большое внимание. Создатели машины говорят, что жесткость конструкции на целую треть выше, чем у всем известного лидера – BMW 3-й серии.

ягуар х type дизель

Салон

Автомобили производства Jaguar во все времена отличались роскошными интерьерами. Дизайнеры всегда используют максимум высококачественного дерева и натуральной кожи. И, что самое приятное, всё это – в базовой комплектации. Интерьер можно смело назвать английским, “ягуаровским”. Приборная панель практически вертикальная – она изобилует деревянными вставками. Заметны продольные втяжки на креслах и изысканные, красивые двери, на которых виднеются замысловатые карманы. Также украшают салон сетки динамиков, оформленные хромированными ободками. Во всём этом явно прослеживается отменный вкус и доля роскоши.

Рулевую колонку можно регулировать в двух плоскостях. Длинау и угол наклона, высота задней и передней частей подушки, подкачку так называемого поясничного подпора - всё это можно регулировать! Правда, отсутствует память на настройки. Зато пользоваться различными функциями очень просто. Кондиционер, например. Большой информационный дисплей и понятные кнопки делают процесс управления простым и быстрым. А еще в салоне раздельное освещение, что является очень практичной функцией.

ягуар х type технические характеристики

“Ягуар Х-Type”: технические характеристики

Спереди установлен проверенный годами “МакФерсон“, естественно на поперечных сдвоенных рычагах. Сзади находится собранная на подрамнике независимая подвеска (конечно же, многорычажная). Такая схема обеспечивает великолепное прохождение любых поворотов, а также снижение уровня вибрации и любых шумов.

Спортивное шасси удачно гармонирует с темпераментными силовыми агрегатами. Впечатляет даже базовая версия. И это – 2,5-литровая V-образная “шестерка”. Двигатель, конечно, не новый, однако неплохой. Его мощность достигает показателя в 194 л. с. Есть и более впечатляющий агрегат – 231-сильный, трехлитровый. Также V-образная “шестёрка”. Мотор, к слову, более качественный и добротный, чем у “Лексусов” или БМВ.

Еще потенциальные покупатели могут приобрести спортивную версию. Её отличительная особенность заключается в перенастроенной подвеске и колесах крупных размеров. Также в качестве приложения идут спортивные кресла и отсутствие любых деталей из хрома. А комплектуются версии фордовскими механическими КПП или японскими “автоматами”.

ягуар х type отзывы владельцев

Экономичный вариант

И еще одну модель хотелось бы отметить особо. Это “Ягуар Х-Type” дизель. Всем известно, что автомобили с таким силовым агрегатом славятся своей экономичностью. И Jaguar исключением не является. Итак, в России большинство дизельных версий существует с черным салоном. Смотрится изысканно и красиво. Однако внимание хотелось бы обратить не на интерьер, а на технические характеристики.

У этой модели хорошая управляемость и довольно скромный расход топлива. Примерно 8,5 литра на сто “городских” километров. А по трассе потребляет и вовсе чуть более 5,5 л. Подвеска средняя, что также радует. Для России, к слову, клиренс увеличили. Так что машина подходит для наших дорог. Просвет составляет 16 сантиметров – неплохие показатели для фирменного седана.

“Ягуар Х-Type” (дизель) отзывы получает положительные. Довольные владельцы отмечают отдельным пунктом вместительный багажник (который к тому же ещё и увеличивается), удобное управление системами и органами (например, CD и радио), “колёсиками”, расположенными на руле. В общем-то комфортный и экономичный автомобиль, который нравится многим – и это доказано отзывами.

система охлаждения ягуар х type

Уровень безопасности

“Ягуар Х-Type” отзывы получает положительные не только из-за своей неординарной внешности и богато оформленного интерьера. Уровень безопасности – это также важно. И данному нюансу производители тоже уделили немало внимания.

175 тысяч часов – именно столько времени специалисты компании потратили, чтобы провести компьютерную обработку данных, касающихся оценки безопасности модели. Какое количество времени было уделено проведению исследований! Благодаря проведенным анализам удалось оптимизировать взаимодействие ходовой части с трансмиссией, конструкцией кузова, деталями отделки и, конечно же, с устройствами пассивной безопасности. Все эти действия не были проделаны зря. Абсолютно все компоненты работают как одно целое, обеспечивая, таким образом, максимум защиты как пассажиров, так и водителей. Двойные подушки безопасности с современной системой датчиков, ремни, а также другие детали обеспечивают достойный уровень сохранности жизни и целостности автомобиля.

ягуар х type дизель отзывы

Модификации

Эта модель существует в различных версиях. Один только 4-дверный седан, выходивший в свет с 2008-го по 2010-й, доступен в пяти вариантах. Самый “слабый” отличается 145-сильным дизельным 2,2-литровым мотором и 6-скоростной “механикой”. Наиболее мощный может похвастаться двигателем на 231 л. с. (объем – 3 литра) и 5-скоростной АКПП.

5-дверный универсал 2004-2008 годов существует в 8 вариантах. Разброс силовых агрегатов большой – начиная 130-сильным дизельным, заканчивая тем же 231-сильным, трехлитровым. До сих пор можно отыскать (в подержанном состоянии, конечно) 4-дверные седаны 2001-2008 годов. Там двигатели тоже начинаются с дизельного на 130 "лошадей" и заканчиваются бензиновым 3-литровым.

Какова цена такой машины? Все зависит от года выпуска, состояния и, конечно же, технических характеристик. Например, версия 2007 года, с 2-литровым 156-сильным мотором, передним приводом и АКПП обойдется примерно в полмиллиона рублей. Вполне разумная цена, хотя есть модели и дешевле. В общем, брать или не брать – это дело каждого. Есть сегодня фанаты “Ягуара”, которые с радостью приобретают этот автомобиль и ездят на нем с удовольствием.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.