Toyota Carina: технические характеристики, комплектации

Toyota Carina – это довольно известный автомобиль, относящийся к седанам среднего класса. Выпускался он в свет с 1970 года по 2001-й. Его предшественницей является модель Toyota Corona. Это лишь малая толика того, что можно сказать про эту машину. На самом деле у неё есть масса различных особенностей, о которых стоило бы упомянуть.

toyota carina

Предыстория

Итак, для начала несколько слов о самой модели. Машину Toyota Carina разработчики планировали как более спортивный по экстерьеру автомобиль (если сравнивать её, опять-таки, с вышеупомянутым предшественником). Специалисты решили обратить большее внимание на дизайн, для того чтобы модель стали покупать молодые люди. Интересно также то, что каждые четыре года появлялось новое поколение автомобиля. И ежегодно разработчики проводили над моделями либо рестайлинг, либо фейслифтинг. Технических изменений было мало – в основном затрагивался внешний вид.

В основу модели была положена Toyota Celica. Стоит отметить тот факт, что модель «Карина» презентовалась как спортивный седан. Потом разработчики произвели еще огромное количество разнообразных версий, но пассажирская версия была только одна – и она стала известна как Toyota Carina Surf. А третье поколение вышло в свет в 1988-м – как раз тогда, когда весь модельный ряд «Карина» стал переднеприводным.

toyota carina двигатель

Интересные факты

Важно отметить, что как раз в конце 80-х и начале 90-х в Японии особо стали популярны седаны. Однако компания «Тойота» всё равно выпускала пассажирские универсалы. Казалось, что это не совсем ко времени. К тому же еще существовало определенное убеждение, касающееся того, что технические характеристики этого универсала практически идентичны тем, которыми могли похвалиться машины категории Van. Toyota Carina комплектовалась такими же силовыми агрегатами, какие были установлены на остальных автомобилях модельного ряда. Какими именно? Итак, вот агрегаты, что устанавливались тогда под капот машин Toyota Carina: двигатель бензиновый 1,8- и 1,5-литровый (и обе версии – 4-цилиндровые) и дизельный мотор на 2 литра. Не очень-то и большой выбор. Но вот чем и отличалась модель, так это немалым разнообразием окраски кузова. Хотя и здесь «синий металлик» с «темно-серым» предлагались в качестве опции.

ремонт toyota carina

Модель «хардтоп»

Это – особенная Toyota Carina. Общая характеристика, которую тогда давал непосредственно сам производитель, гласит, что это – спортивный седан. Роскошный, богатый – такой, каким нельзя было назвать обычную «Карину». Но уже в 1990-м произошли кое-какие изменения. В лучшую сторону, естественно. На силовой агрегат, объем которого составлял либо 2, либо 1,5 литра, решили установить систему EFI, а также преобразить стиль автомобиля.

А потом, спустя два года, выпустили в свет переднеприводную модель. И это была машина пятого поколения – спортивный имидж, в котором явно прослеживались элементы японской роскоши. Многие сравнивают данный автомобиль с его предшественником. И действительно, солидная часть кузовных элементов и все другие основные компоненты абсолютно идентичны с Corona. Вот только технические характеристики другие. Что и говорить, «Карина» пятого поколения стала первой машиной, под капот которой японцы установили силовой агрегат Lean Burn. Сначала это был 1,8-литровый двигатель, а затем появилась и 2-литровая версия.

Комплектации последнего поколения

Самыми лучшими считаются северные версии модели. Вот о них и следовало бы рассказать. Первое, что сразу хотелось бы отметить вниманием, – это усиленный мотор двигателей, который обеспечивал более солидную мощность агрегатов. Но это лишь одно из главных преимуществ. Северные комплектации отличались прекрасной системой обогрева, утеплителем боковых крыльев, качественной обивкой багажника и капота, подогревом дворников, зеркал и стекол. Помимо вышеперечисленного, имелись и другие различные функции. Датчики света, противотуманные фары, оконные дефлекторы, лампы местной подсветки, электронное табло (с тахометром, электронно-цифровым одометром), подсветка бардачков и замка зажигания, коврики… даже АКПП могла работать в двух режимах – PWR и MANU. Так что у этих версий Toyota Carina характеристики намного более мощные, чем у обычных, базовых моделей.

toyota carina характеристики

Версии G-Edition и L-Edition

Эти модели также хотелось бы отметить отдельным вниманием. Они тоже оснащены весьма интересными опциями. АКПП также работает в нескольких режимах: PWR, MANU, OverDrive, Normal (экономичный). Также имеется автоматический климатический контроль, дополнительный стоп-сигнал, экономный режим для двигателя, и даже электронные стеклоподъемники на всех дверях. Помимо этого, данная модель могла похвастаться оригинальными брызговиками, молдингами, ручками и зеркалами под цвет кузова. А задние кресла и вовсе можно было сложить в пропорциях 1:2.

По умолчанию автомобили комплектовались кондиционером, функцией регулировки руля, центральным замком, дистанционным ключом, гидроусилителем руля, ABS, подушками и ремнями безопасности, стабилизаторами (как передним, так и задним) многими другими приятными функциями, обеспечивающими комфорт.

Технические характеристики

Рассказывая про модели последнего поколения, нельзя не отметить вниманием и такую важную тему. Надо сказать, что под капотом этих машин стоят довольно-таки неплохие агрегаты. Самый слабый из всех существующих (объем – 2 литра) развивает мощность в 88 л. с. Устанавливали его под капот моделей, относящихся к кузовам СТ-210 и СТ-215. Естественно, это экономичный двигатель, то есть дизельный. Более мощная версия – 94-сильная, 2,2-литровая.

А теперь о бензиновых силовых агрегатах. Наиболее мощным из всех существующих является 165-сильный 1,6-литровый мотор. Устанавливали его под капот машин кузова АТ-210. Также были модели, комплектованные 140-, 115- и 100-сильными моторами.

Теперь пару слов о стоимости. Конечно, она варьируется в зависимости от года выпуска и состояния машины. В принципе, неплохую версию выпуска 90-х годов можно приобрести за 170-230 тысяч рублей. Так, например, модель 1992 года с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором и механической КПП обойдется в 220 тысяч рублей.

запчасти toyota carina

Ремонт Toyota Carina

Какой бы хорошей не казалась эта модель любителям автомобилей «Тойота», у неё есть свойство ломаться. Всё-таки машина не новая, и логично предполагать, что она требует регулярных вложений. Запчасти Toyota Carina стоят довольно недешево, поскольку их трудно достать.

Какие наиболее частые случаи вложения денег происходят с этой машиной? Чистка БДЗ – желательно делать её регулярно. Заслонки имеют свойство сильно загрязняться. Лучше доверить это дело специалистам, поскольку неопытному человеку будет тяжеловато стянуть шланги ОЖ. Переборка суппорта также требуется нередко. Еще многие владельцы отмечают тот факт, что часто приходится менять диски. Но, благо дело, с силовыми агрегатами проблем практически не бывает. В общем, если покупать «Тойоту», то нужно быть готовым и к дополнительным затратам.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.