"Хендай HD 78": технические характеристики, описание, отзывы

В конце шестидесятых годов прошлого столетия в Южной Корее было налажено серийное производство универсальных малотоннажных грузовиков марки "Хендай" - HD65 и HD72. Обе модели выпускались в пяти модификациях, которые различались по величине колесной базы в значении 2550, 2575, 3025, 3705 и 3735 мм. При этом грузоподъемность HD65 составляла 2,5 тонны, а HD72 поднимала 3,5 тонны.

Начало производства

Модель HD72 несколько раз модернизировалась и в конце концов была упразднена - на смену ей пришел грузовик "Хендай HD 78", усовершенствованная версия с более широким диапазоном применения. Грузоподъемность нового автомобиля составляла уже 4,6 тонн, мощность двигателя возросла до 130 л.с., кроме того, машина получила статус междугородного перевозчика и уже могла участвовать в маршрутах дальнего следования.

Модификации

"Хендай HD 78", фото которого представлены на странице, является автомобилем высокой степени универсальности, на его базе были созданы следующие разновидности:

  • бортовая платформа для перевозки габаритных и сыпучих грузов;
  • еврокунг закрытого типа с задними распашными дверьми;
  • изотермический фургон с герметичным кузовом;
  • фургон для перевозки хлеба с боковыми дверьми, по четыре с каждой стороны;
  • автолавка с прилавками и внутренними стеллажами;
  • жилой модуль площадью 12 кв. метров;
  • кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
  • эвакуатор с краном и наклонной площадкой для перевозки легковых автомобилей;
  • эвакуатор со сдвижной платформой;
  • аварийная служба с двойной пятиместной кабиной и слесарной мастерской, оборудованной по стандарту неотложной технической помощи;
  • передвижная медицинская лаборатория;
  • спецавтомобили МЧС и МВД, вмещающие до тридцати человек личного состава.

Отдельной ограниченной серией выпускался под маркой "Хендай HD 78" рефрижератор, оснащенный мощными морозильными генераторами. Эта модификация использовалась исключительно для дальних перевозок скоропортящихся продуктов. Морозильная камера на колесах "Хендай HD 78", фото которой также представлена на странице, была незаменима для товарооборота мясного сырья. В пределах города рефрижератор мог подменяться простым изотермическим фургоном "Хендай", тоже достаточно эффективным средством доставки замороженных продуктов.

"Хендай HD 78": технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина грузовика - 6715 мм;
  • высота - 2355 мм;
  • ширина - 2170 мм;
  • база колесная - 3735 мм;
  • колея заднего моста - 1495 мм;
  • колея передних колес - 1665 мм;
  • дорожный просвет, клиренс - 235 мм;
  • передний свес - 1075 мм;
  • свес задний - 1860 мм;
  • масса снаряженного автомобиля - 3165 кг;
  • разрешенная масса - 7800 кг;
  • грузоподъемность максимальная - 5205 кг;
  • радиус разворота - 7,3 метра;
  • угол подъема - 38 градусов;
  • вместимость топливного бака - 100 литров;
  • размеры стандартного кузова - 4900 х 2200 мм;
  • средний расход топлива на каждые 100 километров - 15 литров.

Силовая установка

Модель "Хендай HD 78" оснащается турбодизелем с двойным наддувом:

  • марка двигателя - D4DD, агрегат стандартизован по правилам экологического соответствия Евро-3;
  • схема - четырехцилиндровый, рядное расположение;
  • рабочий объем - 3,907 литра;
  • мощность - 140 л.с. при частоте вращения 2800 оборотов в минуту;
  • момент крутящий - 38 Нм при 1600 об/мин;
  • число клапанов на один цилиндр - 2;
  • питание - впрыск системы COMMON RAIL.

Трансмиссия шестиступенчатая, механическая. Переключение скоростей полуавтоматическое, с опцией досыла рычага. Ноу-хау придумано южно-корейскими инженерами специально для малотоннажных грузовиков. Такая система смены передач существенно облегчает работу водителя, которому приходится в течение рабочего дня делать тысячи переключений.

Сцепление одинарное, сухое демпферное, с гидравлическим приводом.

Ходовая часть и тормозная система

Обе подвески, передняя и задняя, зависимые, на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормоза на всех колесах барабанного типа, колодки саморегулирующиеся. Гидравлика работает по двухконтурной схеме диагонального действия.

Стоимость

"Хендай HD 78", цена которого формируется по нескольким признакам: пробег, год выпуска, техническое состояние, можно приобрести как с рук, так и в салонах, специализирующихся по продаже грузовых автомобилей, бывших в употреблении. Ресурс двигателя и ходовой части грузовика достаточно большой, можно быть уверенным, что он послужит владельцу еще не один год. Модель "Хендай HD 78", технические характеристики которой отвечают лучшим стандартам мирового уровня, практически никогда не подводит.

Автомобиль выпуска до 2010 года обойдется в сумму от 650 до 820 тысяч рублей. С пробегом до 60 тысяч километров может стоить от 750 000 до 1 200 000 рублей. Новая машина без пробега предлагается за сумму в пределах от 1 400 000 до 2 240 000 рублей.

"Хендай HD 78" на российском рынке

В Россию южно-корейский грузовик попадает через дилерскую сеть "Мицубиси". Выбор модификаций достаточно большой, предлагается множество вариантов на двух и трех осях, бортовые варианты различной грузоподъемности, спецмашины, требующие минимальной доработки, а также полностью адаптированные к российским дорогам. Все двигатели автомобилей, которым предстоит работать в условиях минусовых температур, - это дизельные моторы с эффективной системой подогрева. В головку блока встроены специальные свечи накаливания, позволяющие прогреть каналы, по которым поступает горючая смесь.

Базовая модель "Хендай HD 78" органично сочетает в себе стопроцентную функциональность с хорошим уровнем комфорта. Трехместная кабина с эргономическими креслами и кондиционером дает возможность многочасовой непрерывной работы, при этом производительность труда рабочих и водителя высокая.

Среди предлагаемых модификаций есть несколько особо мощных, это HD270, HD260, HD250, грузоподъемность которых составляет 17, 16 и 15 тонн. На автомобили устанавливаются 11-литровые двигатели, V-образные восьмерки мощностью 320 и 340 л.с., совмещенные с шестиступенчатыми механическими КП.

Тягачи

Наряду с малотоннажными грузовиками HD, на российский рынок поставляются тяжелые магистральные буксировщики с колесной формулой 6 х 4, которые оснащаются двигателями мощностью 410 л.с. объемом 13 литров. Скорость таких машин достигает 110 километров в час. Тягачи комплектуются 16-ступенчатой трансмиссией ZF.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.