Снегоход "Тикси" (Tiksy 250): технические характеристики и отзывы

Снегоход «Тикси» разработан известной российской компанией «Русская механика». Это отличный транспорт бюджетного класса для перемещения по снежной целине и глубоким сугробам. Незаменимая техника для любителей зимней рыбалки, охоты или активного отдыха.

История создания

Tiksy 250 - одноместный легкий снегоход - разработан в 2009 году в Рыбинском филиале ОАО «Русская механика» фирме НПО «Сатурн». Главный конструктор Рашит Сайфиевич Валеев. На этапе разработки снегоход носил название Husky.

Снегоход «Тикси»

В 2009 году техника нового класса получила диплом «Новинка года» по результатам всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», который проходил в Ярославле. В марте-апреле 2010 года Tiksy 250 был участником экспедиции Рыбинск-Салехард и прошел маршрут протяженностью 4000 километров.

Сфера использования

Снегоход «Тикси» одноместный, его максимальная грузоподъемность 120 кг, но он может вести на прицепе груз массой до 150 кг. Маленькое давление на грунт позволяет ему перемещаться в самых труднодоступных заснеженных районах по снегу любой плотности. Отличная проходимость достигается за счет широкой (380 мм) гусеницы длиной 3170 мм.

Особенности конструкции

Снегоход «Тикси» имеет надежный, стабильно работающий двухтактный одноцилиндровый двигатель РМЗ-250 мощностью 22 л.с. с объемом 249 куб.см .

Топливный бак объемом 28 литров позволяет без дозаправки перемещаться на большие расстояния. Мобильность достигается благодаря отличной экономичности двигателя.

Снегоход «Tiksy 250» технические характеристики

Снегоход Tiksy 250 технические характеристики имеет следующие:

  • габариты: длина — 2900, ширина — 1090, высота с ветровым стеклом 1400 мм;
  • масса - 180 кг;
  • подвеска лыж однорычажная;
  • сидение эргономичное;
  • мощная фара позволяет легко перемещаться в темноте;
  • облегченные пластиковые лыжи позволяют легко маневрировать;
  • трансмиссия — передача вперед, вариатор;
  • электронный реверс моментально переключает снегоход «Тикси» на заднюю передачу;
  • комфортное передвижение по неровностям обеспечивает пневмогидравлическая подвеска;
  • имеет подогрев педали газа и рукоятки руля;
  • запуск двигателя электрический;
  • вместительное багажное отделение;
  • бензин АИ-92 используется в качестве топлива;
  • смазка совместная с топливом;
  • воздушное охлаждение;
  • от встречного ветра водителя защищает ветровое стекло;
  • максимальная скорость 70 км/ч;
  • расход топлива 16 л на 100 км.

Снегоход «Тикси 250 Люкс» стоит на 10 000-12 000 рублей больше базовой модели, цена которой составляет в среднем 180 000 рублей. Надбавка цены оправдана большей комфортностью и проходимостью модели.

Секрет высокой проходимости

Оснащение одной задней гусеницей и двумя поворотными лыжами из высокопрочного пластика создает минимальное давление на грунт. «Тикси» на 100 кг легче знаменитой «Тайги». Небольшой вес, высокая маневренность и экономичность двигателя делают этот транспорт незаменимым для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха на зимних просторах.

Снегоход «Тикси 250 Люкс»

Двигатель легко заводиться благодаря программируемой системе зажигания DUCATI CDI и может работать на морозе до -40°С.

Однорычажная подвеска лыж проста в обслуживании и надежна в эксплуатации. Монорычажная задняя подвеска с пониженным центром тяжести, пневмогидравлическим амортизатором и гусеничной лентой 3170х380 позволяют с комфортом преодолевать заснеженную местность.

Новый сегмент в модельной линейке снегоходов

Снегоходы «Тикси 250» и «Тикси 250 Люкс» - легкие модели многоцелевых снегоходов от ОАО «Русская механика», построенные на принципиально новой платформе RF, которая позволяет обеспечить передвижение с высоким уровнем комфорта. На широком сидении с большой упорной поверхностью можно без особой усталости перемещаться на солидные расстояния.

Легкий снегоход - отличный вариант для рыбаков, охотников и любителей активного зимнего отдыха.

Выбирая «Тикси 250 Люкс», вы получаете возможность перемещения задним ходом. В некоторых случаях это позволяет предотвратить опасность провала под лед или завала в обрыв.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.