Автосигнализация Pandora DXL 5000 Pro: описание и установка

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 Pro – одна из последних моделей компании Pandora. Охранный комплекс сочетает в себе лучшие элементы предшествующих двух моделей и новые оригинальные полезные решения, которые сделали ее максимально надежной и достаточно удобной в эксплуатации.

pandora dxl 5000 pro

Комплектация

Комплекс Pandora DXL 5000 Pro включает в себя:

  • Базовый блок.
  • RF-модуль+ кабель.
  • 2 брелока: первый с ЖК дисплеем, другой без него.
  • Противоугонные метки иммобилайзера + чехол.
  • Интегрированный GPS-модуль.
  • Релейный модуль RMD-6 DXL.
  • Антенна (внешняя) для работы с GSM.
  • Микрофон.
  • Кнопка Valet, кабель.
  • Набор для настройки и установки.
  • Инструкция по установке и использованию.
  • Пластиковая карта с секретным кодом.

пандора автосигнализация

Новый базовый блок

"Пандора" (автосигнализация) оснащена новым базовым блоком, который имеет усовершенствованную подсистему энергопитания, более экономичную (среднее потребление более чем на 15% ниже), более стойкую к перенапряжению и более мощную (легко может справиться с абсолютно любыми эксплуатационными нагрузками).

В усовершенствованном базовом блоке установлена самая передовая и быстрая энергонезависимая память, имеющая увеличенный объем, что позволяет сохранять больше информации. А это при продолжительных путешествиях в зоне отсутствия GSM-сети или дорогом роуминге GPRS-трафика немаловажно. Конечно, как только вы появитесь в сети «домашней», информация автоматически выгрузится, очистив буфер для следующих путешествий.

Модель имеет модифицированную систему драйверов CAN-шин и LIN/K-Bus порта. Также увеличены нагрузочные способности таймерных каналов, более усовершенствован защитный механизм от перегрузок.

На плате имеется интегрированный термодатчик, который, если отсутствует подключение датчика температуры салона и отсутствует эта информация в штатной CAN-шине авто, автоматически центральным процессором принимается за альтернативный температурный датчик салона.

pandora dxl 5000 pro отзывы

Новый брелок ЖК

Автосигнализация Pandora DXL 5000 Pro имеет брелок-пейджер, в котором применены новейшие разработки в области программных и аппаратных алгоритмов фильтрации помех, сверхузкую полосу пропускания (2,5 kHz), используются самые новые интегральные трансиверы, сверхузкополосный полосовый фильтр и теромостабилизированный генератор опорных частот. Все эти новинки позволили добиться выдающихся показателей по дальности радиоканала управления.

Дальность оповещения составляет 900-2200, а управления - 300-1500 м. У брелков сигнализации имеется многоканальный диалоговый алгоритм распознавания, что позволяет достигнуть высокой стабильности работы в условиях довольно сильных городских помех. У алгоритма диалогового кода есть важная особенность – использование индивидуального ключа шифрования, который при записывании (привязывании) брелоков генерируется случайным способом. Благодаря этому информация об алгоритме кода не будет полезна при несанкционированном электронном вскрытии системы.

сигнализация pandora dxl 5000 pro

Новый дополнительный брелок

Получивший название R463, дополнительный брелок также изменен. Как и в основном, внутри полюбившегося многим владельцам машин корпуса установлена новая программная и аппаратная начинка, радиотракт 868 МГц, имеющий увеличенную дальность и помехозащищенность, а также звуковой извещатель, повышающий удобство пользования брелоком, который сообщает своему владельцу о прохождении команд и о случайном нажатии кнопки.

автосигнализация pandora dxl 5000 pro

Новый модуль RF

Изменился RF-модуль DXL463 и внутренне, и внешне: он стал меньше и тоньше своего предшественника почти в два раза, значительно расширилась функциональность его работы. Одним из наиболее ярких не только в переносном, но и прямом смысле отличий обновленного RF-модуля DXL463 является довольно мощный световой индикатор, который выполнен с обратной стороны модуля в виде надписи "Pandora». Индикатор мигает короткими яркими вспышками или на протяжении всего времени охраны, или в течение первых нескольких минут после установки. О тревоге же он сообщает целой серией вспышек.

Во внутренней части RF-модуля установлен многофункциональный мощный звуковой извещатель, который привычными и понятными по предыдущим системам и иммобилайзерам звуковыми сигналами сообщает своему владельцу при включении зажигания об опознании метки или же, наоборот, о потере сигнала, о входящем звонке на систему, о разряде в метке элемента питания.

У Pandora DXL 5000 Pro значительно расширена функциональность кнопки вызова водителя. Она стала универсальной: в режиме охраны, используя эти кнопки и индивидуальный PIN-код на пластиковой карточке, теперь стало можно выполнить аварийное снятие системы сигнализации с охраны. В случае если система с охраны снята, кнопка может включить функцию вызова владельца авто или работать в качестве тревожной кнопки. При нажатии на нее можно будет вызывать: функцию SOS, которая интегрирована в систему безопасности владельца Pandora DXL 5000 Pro c автоматическими звонками SOS, SMS на запрограммированные телефоны, с включением в салоне микрофона и передачей координат события.

 автомобильная сигнализация pandora dxl 5000 pro

Новый многофункциональный интерфейс

Специально для Pandora DXL 5000 Pro переработаны и более расширены возможности многофункционального универсального радиоинтерфейса на 2,4 ГГц., который стал универсальным и образует целую экосистему с множеством аксессуаров и продуктами Pandora, которые могут между собой взаимодействовать без проводов. Благодаря внедрению самой современной схемотехники, поддерживающей режим Low Energy, сократилось энергопотребление радиометки, что дает возможность пользователям на протяжении долгих месяцев забыть о разряде батарейки.

Новый автономный ГЛОНАСС/ GSM/GPS-маяк

Система оснащена GSM/GPS/ГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-04. Это довольно миниатюрный автономный комплекс, имеющий интегрированный интерфейс на 2,4 ГГц. Он позволяет определить точное местоположение транспортного средства, передает актуальные координаты и создает резервный GSM-канал оповещения/управления системой охраны. Также работать может и в режимах автономного маяка, что создает еще один защитный рубеж.

Новый алгоритм работы с акселерометром

Впервые в автомобильной системе охраны Pandora DXL 5000 Pro были применены алгоритмы обработки сигналов, которые передаются с цифрового интегрированного датчика ускорения на основе преобразования Фурье. В основном до сих пор производители охранных систем в своих продуктах используют для определения внешних влияний на авто только датчики удара, построенные на микрофонном или пьезо-принципе работы. Сегодня такие решения несколько устарели и имеют большое количество недостатков: очень большие размеры, невозможность дистанционной регулировки, высокое энергопотребление, во время работы турботаймера или автозапуска происходит почти полное системное «ослепление».

"Пандора", автосигнализация, оснащена совершенным 3-х координатным акселерометром c цифровым интерфейсом LIS331DLH, который применяется в самых современных смартфонах. Кроме того, использован совершенный математический алгоритм, применяемый в авиации и космонавтике.

И все это за счет 32-разрядного микроконтроллера, установленного в базовом блоке системы на тактовой частоте. Именно он позволяет проводить обработку сигналов для наиболее точного, быстрого и безошибочного распознавания событий, таких как «удар» «движение», «авария», «наклон» и т.д.

Очень сложный математический алгоритм, в котором использован анализ Фурье, теперь отвечает за детекцию аварий. Если транспортное средство попало в ДТП, система автоматически определит столкновение и уведомит близких о беде, отправит координаты машины, зафиксирует аварию в истории происшествий в Интернет-сервисе.

пандора установка

Автозапуск двигателя

Он может осуществляться по напряжению бортовой сети. Брелоком устанавливается минимальное бортовое напряжение, при котором будет запускаться двигатель для подзарядки аккумулятора. Кроме того, можно запрограммировать минимальную температуру, при достижении которой двигатель будет запущен. Можно задать время для запуска мотора и периодичность. Двигатель можно запустить с брелока-пейджера принудительно.

Турботаймер

Сигнализация Pandora DXL 5000 Pro имеет функцию турботаймера и поддержки зажигания, которая позволяет достаточно корректно работать с турбированным мотором и оставлять транспортное средство под охраной без ключа в замке зажигания с работающим двигателем.

Цифровое управление подогревателями

Если транспортное средство оснащено штатным предпусковым подогревателем или догревателем двигателя, появляется возможность управления им при помощи телеметрической системы "Пандора".

Заключение

Итак, автосигнализация "Пандора", установка которой производится в течение 10-15 часов в зависимости от марки авто, стала еще умнее. Значительно увеличен радиус действия брелока, модернизирован GSM-модем , появился новейший GPS/GSM-приемник, применены самые новые микропроцессоры, улучшены помехозащищеные параметры. Впервые представлены "умные" часы. Скоро автосигнализация "Пандора" (инструкция как пользоваться брелком входит в комплект) будет запущена в серийную продажу. Управлять ею несложно — пользоваться всем огромным функционалом сможет без труда абсолютно любой человек, даже не имеющий опыта работы с электроникой. Команду передать системе можно при помощи:

  • ЖК-брелока или дополнительного, без ЖК.
  • Мобильного телефона.
  • Штатного ключа от транспортного средства.
  • Противоугонных меток.
  • Интернет-сервиса.

Очень важным является факт, что в любой момент можно выбирать наиболее подходящее для определенной цели устройство управления. К примеру, если авто стоит возле дома, запустить двигатель можно с брелока, не расходуя при этом средства на оплату GSM-связи.

Благодаря всем этим качествам Pandora DXL 5000 Pro отзывы пользователей получила самые положительные. Это теперь полноценный противоугонный комплекс, который включает в себя массу компонентов, обеспечивающих надежную защиту автомобиля и его владельца.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.