Автомобили Honda Inspire: технические характеристики и отзывы

Honda Inspire – это автомобиль, который начал свою историю еще в 1989 году. И тогда модель называлась немного по-другому. А именно - Honda Accord Inspire. Такое представление как бы намекало на преемственность. Но спустя три года лишнее слово исчезло из названия, и машину стали выпускать как самостоятельную модель. За всю свою историю автомобиль претерпел немало изменений, и о них хотелось бы рассказать.

honda inspire

Начало

Итак, в основу Honda Inspire была положена модель Accord, однако она отличалась удлиненным шасси и с несколько измененным внешне кузовом. Также преобразилась радиаторная решетка.

Первое поколение выходило в свет с 1992 по 1995 год. В качестве моторов были использованы такие агрегаты, как G25A и G20A. Все машины также оснащались только автоматической трансмиссией, и к тому же они были переднеприводными. Для внутреннего рынка Японии и остальных стран эту модель выпускали под другим названием. Для них она стала известна, как Honda Vigor.

Второе поколение

С 1995-го по 1998-й в свет выходило второе поколение Honda Inspire. Какие произошли изменения? Во-первых, добавился еще один двигатель – С32А. Все моторы продолжали агрегатироваться автоматической трансмиссией. Интересно, что двигатель G25A на машины второго поколения устанавливали в двух вариантах. Первая комплектация стала известна, как “S”. На ней было 190 лошадиных сил. А во всех остальных комплектациях – по 180 “коней”. Интересно, что на предшествующее поколение также устанавливали лишь 190-сильный агрегат.

А ещё на S-комплектацию ставили иные колеса (их размерность составляла 205/60R15). Еще эта версия могла похвастаться стабилизатором поперечной устойчивости. Плюс ко всему разработчики изменили конструкцию глушителя.

Те машины, что выпускались с мотором С32А, отличались богатой комплектацией. Двигатель разрабатывали инженеры американского подразделения японской корпорации “Хонда”, благодаря чему он избавился от характерной черты (когда коленвал вращается против часовой стрелки). Он стал таким же, как и все остальные. То есть, вращаться по часовой стрелке.

honda accord inspire

Третье поколение

Эта линейка автомобилей выходила в свет с 1998 года по 2003-й. Интересно, что данные модели разрабатывались и производились в американском отделении. 5-цилиндровые рядные моторы заменили V-образными 6-цилиндровыми агрегатами – такими как J25A и J32A. Абсолютно все машины комплектовались 4-диапазонным “автоматом”. Также автомобили были переднеприводными.

Интересно, что Honda Inspire UA2 имела аналог. Им являлся автомобиль, произведенный этой же компанией. Он стал известен как Saber. В 2001 году модель преобразили и провели рестайлинг. В основном изменения затронули салон и кузов. Всем известно, что японцы во все времена старались делать автомобили красивыми и эффектными – и у них это получается.

Также появились подтягивающиеся в автоматическом режиме ремни безопасности и долгожданная новинка в виде 3-цилиндрового V6-двигателя, который управлялся компьютером. Тем более этот агрегат обещал быть крайне экономичным, поскольку на высоких скоростях три цилиндра отключались самостоятельно.

honda inspire uc1

О четвертом поколении

Обсуждая то, какие у Honda Inspire технические характеристики, нельзя не рассказать и о последнем, четвертом поколении. Его выпуск немного затянулся. Если предыдущие поколения менялись с периодичностью в несколько лет, то последнее выходит в свет уже почти что 13 лет – начиная с 2003 года. Оснащаются модели двигателем, известным, как J30A. Все версии комплектуются 5-диапазонным “автоматом” и, конечно же, являются переднеприводными.

Конечно, периодически модели последнего поколения проходят через некоторые изменения, преимущественно косметические. Внешность автомобиля сильно изменилась с конца восьмидесятых. Тогда это был весьма специфический седан, а сейчас он выглядит солидно и достойно. Его внешность динамична и стремительна, а особого шарма придает выразительный “взгляд” фар.

 honda inspire ua2

Самая популярная модель

Итак, Honda Inspire отзывы получает в основном положительные, и это не удивительно. Чтобы понять, почему эта модель стала такой популярной и покупаемой, стоит более подробно рассмотреть её и обсудить её технические характеристики в деталях. Взять, например, версию 3.5 АТ. Одна из самых покупаемых в модельном ряду.

Машина радует мощным 280-сильным двигателем (расположенным спереди и поперечно), который работает в тандеме с автоматической коробкой передач (5 скоростей). Агрегат может похвастаться шестью цилиндрами (по 4 клапана на каждый) и распределительным впрыском топлива. В этом красивом, изысканном 4-дверном седане спокойно может поместиться пять человек, и при этом внутри останется еще достаточно пространства.

Автомобиль красивый и габаритный – почти пять метров (4.96 м, если быть точнее). По размерам машина напоминает седаны представительского класса. В ширину “Хонда” составляет 1845 мм, в высоту – 1475. Колесная база тоже немаленькая – 2800 мм. И клиренс достойный – 145 мм (неплохие показатели для российских дорог).

Топливный бак объемный – на 70 литров, что не может не радовать. Спереди установлена независимая пружинная подвеска, сзади – такая же. Что насчет тормозов? Спереди установлены дисковые и вентилируемые, а сзади – дисковые. Эта машина полюбилась многим благодаря качеству сборки, внешнему виду, комфортабельному салону и достойным техническим характеристикам.

honda inspire технические характеристики

Отзывы владельцев

Многие люди являются владельцами таких автомобилей, как Honda Inspire UC1. Машина добротная, так что стоит рассказать о том, что о ней говорят непосредственно те автомобилисты, которые на ней ездят.

Первое, что отмечают люди – это её выносливость. Автомобиль практически не ломается, что делает его отличным выбором в качестве транспортного средства, которое можно эксплуатировать каждый день по несколько десятков километров. Уверенная езда – еще одно преимущество. Никаких кренов, заносов и прочих неприятностей – сплошное удовольствие от процесса вождения. Плюс ко всему – великолепная шумоизоляция. Даже шуршания шин не слышно. Конечно, это машина не для высоких скоростей и явно не для покорения дорог, однако для ежедневной езды UC1 подходит отлично.

А еще эта модель комфортна, что отмечают все владельцы. В том плане, что в ней действительно приятно находиться. Радуют сиденья с отделкой из качественной ткани, оснащенные электрорегулировкой, электронные шторки, практичная приборная панель, отличный руль (который также можно регулировать по вылету и высоте). Даже зеркало с затемнением имеется. И, конечно же, хорошая музыка – явное преимущество. Так что машина неплохая, главное следить за ней, и она прослужит еще много лет своему хозяину.

Стоимость старых моделей

Итак, автомобили “в возрасте” стоят достаточно дешево – это известно всем. И “Хонда” – не исключение. Так, например, версия 1995-го года может обойтись примерно в 140 тысяч рублей (в среднем состоянии). Пожалуй, это будет самым недорогим вариантом из всех существующих. Модель 1996-го – примерно 175 000 рублей. К слову, машина, выпущенная в 1997-м, обойдется приблизительно в такую же сумму. А вот версия 1998 года будет стоить намного дороже – примерно 250 тысяч рублей. Как и модель 1999-го (плюс-минус 10-20 тысяч). Версии 2000 года стоят примерно так же, иногда даже дешевле. Цены, в общем, немаленькие, многие решаются за эти деньги купить, например, легендарный 124-й “Мерседес”, или что-нибудь от "БМВ", однако это уже индивидуальный выбор каждого автомобилиста. “Хонда” – тоже неплохой автомобиль.

honda inspire отзывы

Цены на последнее поколение

Это вопрос более актуальный, так как многие автомобилисты принимают решение приобрести всё-таки более новую машину. Но стоить они будут дороже. Как минимум 400 тысяч рублей (если хочется завладеть автомобилем, находящимся в хорошем состоянии). Самыми дорогими являются модели, вышедшие в свет после 2010 года. Их цена может достигать и 1 300 000 рублей, а то и больше. Это – не две-три сотни тысяч, за такую сумму можно взять какую-нибудь хорошую иномарку из салона.

В общем, если хочется стать обладателем этого автомобиля, то можно быть уверенным – покупка принесет радость и минимум проблем. Только, приобретая машину с рук, стоит проверить её перед оформлением договора на СТО, чтобы потом не было неприятных сюрпризов в виде стучащего двигателя или других поломок.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.