Ошибка 492 при скачивании с «Маркета»: причины появления и простейшие методы устранения

Достаточно часто, если не все, то очень многие владельцы Android-девайсов сталкиваются с проблемой невозможности загрузки какого-то приложения или игры из сервиса Play Market. Ни с того, ни с сего на экране вдруг появляется ошибка 492. При скачивании с «Маркета», кстати, это в равной степени касается и попыток ручного или автоматического обновления программ. Посмотрим, как избавиться от такой напасти.

Что означает ошибка 492 при скачивании с «Маркета» и причины ее появления

Для начала рассмотрим природу самого сбоя. Если быть объективным, можно отметить, что тип ошибки 492 относится практически к той же категории, что и сбой 905.

ошибка 492 при скачивании с маркета

Однако, 905-ошибка, так сказать, является следствием неправильной работы самого сервиса, а ошибка 492 при скачивании с «Маркета» на планшете или смартфоне может означать в основном проблемы, связанные с использованием поврежденных карт памяти, но, что самое главное, с так называемым переполнением кэша. В данном случае имеется в виду кэш приложения Play Market, а не кэш используемого по умолчанию браузера.

Ошибка 492 при скачивании с «Маркета»: что делать в первую очередь

Если уж такая ситуация возникла, можно даже не перезагружать девайс (при заполненной целиком и полностью папке кэша сервиса это в большинстве случаев не помогает).

Здесь понадобится ручное вмешательство, производимое непосредственно на мобильном гаджете. Очистка кэша производится из меню настроек, где выбирается раздел установленных приложений. Желательно отобразить все, что есть (вкладка «Все»). Тут нужно найти искомый сервис Play Market и тапнуть на нем, чтобы зайти в меню параметров.

ошибка 492 при скачивании с маркета что делать

На экране будут отображены кнопки очистки кэша и удаления данных. Как правило, использовать можно только их без задействования удаления апдейтов. Как известно, они влияют только на работу сервиса и совершенно не касаются нашей проблемы.

Если стандартный метод не помог

Впрочем, в некоторых случаях ошибка 492 при скачивании с «Маркета» может возникать при сбоях в идентификации пользователя. Причем в наибольшей степени это проявляется на девайсах, где были установлены нестандартные прошивки, из-за чего сама «операционка» начинает давать сбои.

Нет ничего проще, чем удалить свою «учетку», а после перезагрузки системы войти в аккаунт заново или создать новую запись.

ошибка 492 при скачивании с маркета на планшете

Итак, в данном случае нам понадобится тот же раздел настроек, где следует выбрать пункт учетных записей и найти соответствующий раздел. Далее при вводе адреса электронной почты Gmail, который является логином, нужно просто нажать кнопку удаления «учетки», расположенную ниже.

Теперь перегружаем девайс и пытаемся войти в сервис. Система предложит два варианта: использовать уже имеющуюся запись или создать новую. Выбираем первый пункт и вводим свои регистрационные данные (мэйл и пароль). Как показывает практика, в дальнейшем ошибка 492 при скачивании с «Маркета» появляться не будет. Правда, желательно производить такие операции только после того, как удостоверитесь, что первый способ не возымел действия.

Другие возможные ситуации и методы их исправления

Само собой разумеется, что от появления подобных сбоев при использовании поврежденных карт памяти тоже никто не застрахован. При этом придется применять кардинальные методы для восстановления работоспособности карты.

ошибка 492 при скачивании с маркета 4pda

Не вдаваясь в технические подробности, отметим, что в основном проблема заключается в сбое работы микроконтроллера. При этом, когда появляется ошибка 492 при скачивании с «Маркета», 4PDA (известный Интернет-ресурс) рекомендует сначала узнать маркировку контроллера (специальные значения VID и PID), либо разобрав карту, либо применив специальные утилиты. После этого придется найти в Интернете программу для форматирования и запустить ее для восстановления памяти карты.

Тут следует учесть момент, что все эти операции производятся исключительно при подключении карты через адаптер или кард-ридер к компьютеру и только в тех случаях, когда загрузка контента из сервиса Play Market производится непосредственно на съемный носитель. По умолчанию загрузка осуществляется на внутренний накопитель, так что, если выставлен именно этот параметр, действия по восстановлению карты не нужны.

Заключение

Как видно из всего вышесказанного, сама ошибка каким-то критическим сбоем ни в работе девайса, ни в функционировании сервиса Play Market, не является. Собственно, и устраняется такая неполадка достаточно просто на самом гаджете без применения дополнительных действий, связанных с подключением к компьютеру или использованием дополнительных сторонних утилит.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.