Scion FR-S: обзор технических характеристик и внешнего вида

Копия спортивного купе от Toyota - Scion FR-S создана точь-в-точь как оригинал. Вообще, данная модель изготавливалась в тандеме таких автопроизводителей, как Toyota, Scion и Subaru. Версия купе от последней компании получила название Subaru BRZ. Scion FR-S можно обозревать также, как и оба других автомобиля.

Немного истории

История данной модели начинается в компании Toyota. Автомобиль имеет породистые корни. В модельном ряду японского концерна были культовые в свои времена купе Supra и Celica. Также цифры из названия GT-86 намекают на связь с легендарным купе Corolla Levin AE86.

Компании Toyota и Subaru всегда соревновались в сегменте спортивных купе и заряженных городских авто. В 2008 году они принялись за совместную разработку автомобиля впервые. В 2009 тандем представил первый прототип FT-86. Уже тогда машина имела современные черты и образ, больше напоминающий автомобиль из будущего. Даже аббревиатура расшифровывалась подобным образом - Future Toyota. Вплоть до 2011 года компании представили на суд публике еще 2 концепта, пока в 2012 году не появилась окончательная версия. Компанией Toyota было принято решение выпускать модель под двумя брендами. Так появился третий в компании японских спорткаров - Scion FR-S, о котором и пойдет речь.

scion fr s

Экстерьер авто

Scion FR-S, на первый взгляд, выглядит поджато и компактно. В дизайне нет ничего лишнего - все элементы и линии кажутся уместными. По утверждению компании, FR-S является самым компактным 4-местым купе в мире. Оно и видно, со стороны никогда не поверишь, что в этом автомобиле можно поместиться вчетвером. Многим поклонникам японского автопрома машина напоминает Toyota Celica. Линии капота сливаются с передними крыльями в мускулистые колесные арки. Нишу на капоте лаконично дополняют острые формы фар и огромный воздухозаборник. Scion FR-S отличается от BRZ и GT-86 только противотуманными фарами. У каждого авто они разные, в остальном автомобили идентичны, кроме шильдиков компаний. Передняя часть машины плавно переходит в стойки и крышу. Задняя часть авто собранная и поджатая. Оригинальная форма диффузора украшает задний бампер, а спортивный спойлер дополняет крышку багажника. В дизайне автомобиля нет ничего вычурного - все намекает на спортивный и лихаческий настрой.

subaru brz scion fr s

Интерьер авто

Выше говорилось, что Scion FR-S - это четырехместное купе. Заглянув в салон, эту фразу вы будете считать смешной. На задних сиденьях спокойно могут разместиться разве что дети. Говорить о двух взрослых пассажирах совсем неуместно. Задний диван в машине, скорее всего, сделан для галочки, чтобы владелец использовал их только в экстренных случаях. "Японец" опять намекает, что он не семейный и не спокойный хэтчбек для городских пробок.

Создатели концентрировали все внимание на водительском месте, поскольку весь автомобиль создан для того, чтобы владелец один получал удовольствие от езды. Функциональность центральной консоли не слишком высокая, да оно здесь и не нужно. Достаточно сенсорной мультимедийной системы и основных автомобильных примочек, вроде кондиционера. Даже такие абсолютно гражданские элементы оформлены в Scion FR-S как переключатели в гоночных автомобилях.

Посадка в машине максимально низкая, сиденья "обволакивают" водителя и переднего пассажира, не давая дернуться с места. В них можно чувствовать себя в безопасности во время лихачества.

toyota scion fr s

Технические характеристики автомобиля

Двигатель был также разработан в тандеме Toyota-Subaru. Scion FR-S оснащается 2-литровым двигателем мощностью 200 лошадиных сил. Купе берет отметку в первые 100 км/ч за 7,6 секунды. Максимальная скорость - 230 км/ч. На выбор имеется 6-ступенчатые механика и автомат.

В начальной комплектации покупатель получит все системы безопасности, климат-контроль, подогревы сидений, стеклоподъемники, ксенон для оптики и литые диски. В максимальной комплектации Scion FR-S ко всему перечисленному добавляется автоматическая коробка передач.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.