Дебют обновленного французского автомобиля "Рено Талисман"

Выставка Frankfurt Motor Show состоялась в 2015 году и не обошлась без громких презентаций. На этот раз французская компания Renault представила свою новую разработку. Взамен двух моделей Laguna и Latitude инженеры-конструкторы этой компании презентовали современный и стильный «Рено Талисман». Корпорация повысила экономию альянса за счет новой системы (CMF), а новые разработчики расширили перечень функций автомобиля.

рено талисман

Габариты

Обновленный Renault принадлежит к D-классу, чему соответствуют его внешние и внутренние параметры.

По сравнению с предыдущими моделями Laguna хэтчбек и универсал, улучшились и изменились некоторые размерные характеристики:

  • 4,85 м – длина (Laguna хэтчбек – 4,70 м, Laguna универсал – 4,80 м);
  • 1,46 м – высота;
  • 1,87 м – широта;
  • колесная база – 2,81 м (Laguna хэтчбек – 2,67 м, Laguna универсал – 2,75 м);
  • клиренс – 120 мм.

Экстерьер

Внешние параметры машины «Рено Талисман» (универсал) соответствуют концепции этой фирмы. Изгибы, перекладины и штамповки подчеркивают стиль, который выдержан «от и до», нет никаких острых углов, только закругленные формы и стиль.

Передняя часть кузова имеет некоторое сходство с Renault Espace. Крыше придали куполообразную форму. Создается эффект обтекаемости, особенно благодаря продолговатому дизайну фар. Однако у новой модели дизайнеры постарались подчеркнуть вытянутую форму хромированными ставками, которые не выполняют никакой функции, но прекрасно дополняют внешний вид. Как основная, так и противотуманная оптика модели «Рено Талисман» снабжены экономичными и практичными светодиодными модулями Pure Vision, задние габаритные огни оснащены 3D-эффектом бордового цвета.

Еще одним хромированным элементом является решетка на радиаторе с крупной эмблемой компании "Рено". Форма соответствует общей концепции, она закругленная, а четыре ребра (ранее было три) объединены единой изящной линией, которая плавно переходит в фары. Радиаторная решетка подчеркивает элегантный и одновременно мощный внешний вид, как бы призывая водителя побыстрее трогаться с места. Колесные арки имеют массивную штамповку, а диаметр дисков может варьироваться с 16 до 19 (R16-R19), но автомобиль выглядит не массивно, а аккуратно.

рено талисман универсал

Интерьер: внутренние оснащение

Не менее красиво и богато выглядит салон автомобиля «Рено Талисман», с качественной отделкой, деревянными элементами, эргономичными сиденьями с массажерами и большим количеством электроники. Передние кресла оснащены прекрасной боковой поддержкой, функциональность которой можно оценить при совершении крутых маневров во время тест-драйва. Также стоит отметить просторность салона, как в первом ряду (высота 902 мм), так и во втором (высота 855 мм). Здесь с легкостью вмещаются пять пассажиров. На заднем диване даже три взрослых человека не ощущают дискомфорта. Вместительность багажника – от 600 до 1700 л. На приборной панели представлена система мультимедиа (экран 9 дюймов), аудиосистема, регулировка кресел, круиз-контроль, системы 4Control, R-Link 2 и множество других. Все элементы расположены максимально эргономично, что является весомым преимуществом модели.

рено талисман в россии

Техническое оснащение

Технические характеристики новой модели «Рено Талисман» отвечают уровню D-класса: до 100 км/ч разгоняется за 9,9 сек., расход горючего – 13 л. Модель комплектуется встроеными турбированными моторами, причем как бензиновыми, так и дизельными.

  • Бензиновые: TCe (150 л. с.) и Energy TCe (200 л. с.), рабочий объем 1, 6 л. и семидиапазонная коробка.
  • Дизельные: DCi (110 л. с.), рабочий объем 1, 5 л, DCi (160 л. с.), а также есть 1,6 л, автомат 6 EDC с двойным сцеплением и шестидиапазонная коробка.

«Рено Талисман» в России пока не появился в продаже. Официальных заявлений о том, будет ли автомобиль представлен на отечественном рынке, сделано не было. Однако в Европе новая модель уже широко представлена. Эксперты прогнозируют, что «Талисман» достаточно быстро займет лидирующие позиции в своем сегменте.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.