Honda Inspire ("Хонда Инспаер"): отзывы владельцев

Honda Inspire - это автомобиль, который публике впервые представили в 1989 году. Правда, на тот момент новинка называлась немного по-другому, а именно “Хонда Аккорд Инспаер”. Эта приставка явно указывала на преемственность. Но спустя три года название сократили, и модель стала самостоятельной.

хонда инспаер

О машине

Если говорить о технических составляющих, то первым делом хотелось бы отметить, что автомобиль “Хонда Инспаер” был создан на удлиненном шасси с оригинальным кузовом. Он, конечно же, был очень похож на “аккордовский”, хотя кое-какие изменения специалисты решили внести. И эти отличия заключались лишь в радиаторной решетке.

Итак, первое поколение выходило в свет три года с 1992 по 1995. Использовали такие двигатели, как G25A и G20A. Абсолютно все машины без исключения оснащались “автоматами”, и к тому же были переднеприводными.

Второе поколение стартовало в 1995-м. Его выпуск также продлился три года до 1998-го. К перечисленным выше агрегатам добавился третий – С32А. По-прежнему модели были переднеприводными и комплектовались “автоматами”. Интересно, что с мотором G25A было два варианта: S комплектация на 190 л.с. и базовая на 180 л.с.

 хонда аккорд инспаер

Особенности второго поколения

“Хонда Инспаер”, выходившая в свет с 1995-го по 1998-й, имеет еще некоторые отличительные особенности, помимо вышеперечисленных. Итак, во-первых, моторы располагались поперечно. Во-вторых, пресловутая S комплектация отличалась не только более мощными агрегатами, но еще и колесами 205/60R15. Сзади был стабилизатор поперечной устойчивости, а глушитель имел совершенно другую конструкцию.

Также этот 190-сильный двигатель отличался другой степенью сжатия и иными кулачками распредвала, даже поршни были другой формы. Этот мотор требовал самого качественного топлива. Однако, как только модель перестали выпускать, двигатель, что называется, канул в Лету.

Автомобили с мотором C32A отличались богатой комплектацией. Вообще, это настоящая копия Acura TL 3.2. Двигатель разрабатывался специалистами, трудившимися в американском подразделении японской корпорации “Хонда”. “Инспаер” с двигателем С32А утратил свои японские черты. Коленчатый вал мотора вращался по часовой стрелке, рамки дверных стекол исчезли, а после того, как стали появляться версии с 3.2-литровым мотором, машины приобрели новые бампера, капоты и радиаторные решетки.

акпп хонда инспаер

Третье поколение

Чем новее становились машины, тем они были лучше. “Хонда Инспаер” третьего поколения (выпуск с 1998-го по 2003-й) стала совершенно другой. 5-цилиндровые агрегаты заменили V-образными моторами J25A и J32A. Они имели по шесть цилиндров. Каждая модель была оснащена 4-диапазонными “автоматами” и передним приводом.

В 2001 году специалисты решили немного преобразить машину. В основном изменения затронули салон и кузов. Люди, которые владеют моделью “Инспаер” производства тех годов, отмечают, что отличительными особенностями данной машины являются новейшие (на то время) ремни безопасности, которые подтягиваются автоматически, и управляемый компьютером 3-литровый мотор VTEC. Владельцы утверждаю, это очень экономичный и хороший вариант. А всё потому, что на высоких скоростях цилиндры “отключаются” компьютером, благодаря чему обеспечивается высокая экономичность.

Последнее поколение, то есть четвертое, выходит в свет и по сей день. Под капотом моделей устанавливается J30A двигатель, и все машины комплектуются 5-скоростными АКПП.

О внешности

“Хонда Инспаер” 2000-х годов стала выглядеть по-другому. У неё появился вытянутый силуэт, за счет чего кузов приобрел оригинальный спортивный характер, а ходовые характеристики тоже стали более впечатляющими. Главной изюминкой моделей считалась их внешность, салон и габариты. В длину машина составляла 4,86 м! Что очень немало. Недаром автомобиль относится к классу бизнес-седанов.

Но вот с внешностью современной “Хонды” машины прошлых лет не сравнятся. Выразительный “взгляд” фар, четкие прямые линии, выразительная форма кузова, комфортабельный салон - всё это привлекает к себе внимание покупателей, благодаря чему модель “Инспаер” до сих пор пользуется популярностью.

хонда инспаер отзывы

“Хонда Инспаер”: отзывы владельцев

Люди, владеющие этими машинами (прежних годов выпуска), утверждают, что этот автомобиль не стоит брать тем, кто хочет сесть и поехать. Сейчас трудно отыскать данную модель в хорошем состоянии. И причин тому, что они не очень-то и долговечны, много. Первая, например, заключается в АКПП. “Хонда Инспаер” была неплохой машиной, но в первые годы. Всем отлично известно, что модели с “автоматом” недолговечны, и данный случай – не исключение. Безусловно, есть люди, которым эта машина просто нравится, и они её берут, после чего вкладывают деньги. Замена АКПП, передних стоек, подвески, подрамников, трамблера - автомобиль будет требовать денег. Если получится найти в хорошем состоянии, то можно брать. Если нет – лучше не стоит. Если заменить детали, отремонтировать машину, то она определенно будет радовать своего хозяина. Стартовать будет моментально, после 90 км/ч идёт на взлет, тормозит, как по мановению волшебной палочки. Расход после ремонта снизится примерно до 12-13 литров на 100 км. В общем, выбор за каждым.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.