Stels navigator 750: характеристики, отзывы, описание

Для многих велосипед стал не просто увлечением, а серьезным хобби. Это хорошо, потому что велосипедные прогулки помогают восстановить равновесие в душе, справиться с внутренним напряжением и постоянно держать свои мышцы в тонусе. Для тех, кто еще не имеет такого агрегата, нужно это исправить как можно скорее. Сегодня мы познакомимся со Stels navigator 750. Нужно рассмотреть, что это такое, каковы его технические характеристики и отзывы.

Немного о "Стелс"

Stels navigator 750 – это типичный горный велосипед бюджетного уровня, что характерно для данного бренда. Горники делятся на два типа: двухподвесы и хардтейлы. "Навигатор 750" относится к последнему. "Хардтейл" в переводе с английского означает "крепкая задняя часть". То есть у него нет подвески на заднем колесе. Такой транспорт прекрасно подойдет для катания в стиле кросс-кантри (лесные тропинки, подъемы и спуски, грязь и лужи). Также будет неплохо себя вести на разбитых деревенских грунтовках. Если выбирать из всего ассортимента товаров компании "Стелс", то лучше всего покупать как раз хардтейлы. Всему виной качество продукции. Поэтому из всех байков Stels navigator 750 будет довольно-таки неплохим выбором. Хороший велосипед с двумя подвесками стоит от пятисот до тысячи долларов, но никак не пару тысяч рублей.

stels navigator 750

Stels navigator 750: характеристики рамы

Конструкция имеет типичную геометрию (по мнению многих велосипедистов, самую лучшую). Обычный треугольник обеспечивает хорошую прочность, которая очень нужна для горников, и удобство. Рама выпускается с несколькими размерами. Перед покупкой стоит уточнить у продавца размер данного элемента. Она выпускается с размерами от семнадцати до двадцати одного дюйма. Это значит, что велосипед сможет подойти как подростку, так и взрослому. Сама рама сделана из сплава алюминия. Если говорить о достоинствах, то алюминий легче обыкновенной стали, но немного уступает по прочности. Еще одно немаловажное качество – устойчивость к коррозии, чего, к сожалению, нет у стали.

велосипед stels navigator 750

Подвеска

Как уже было сказано, Stels navigator 750 относится к хардтейлам. Это значит, что у него только передняя амортизационная вилка. Сейчас такие агрегаты есть на всех горных велосипедах. По идее, такая вилка должна улавливать и смягчать многие неровности и вибрации, образующиеся при катании на неровной поверхности. Очень благородное дело для горника. На самом деле дешевые китайские вилки почти не играют никакой роли. Рабочий ход вилки сто миллиметров (у самых обычных велосипедов он где-то восемьдесят миллиметров). Эти данные, конечно, могут быть и завышенными. Дело в том, что пружинно-эластомерная конструкция очень не эффективна. Она не гасит огромное количество вибраций. Зато такие вилки очень тяжелые. Вывод: если нужен максимальный комфорт от езды, то нужно либо заменить амортизацию, либо подыскать другую модель.

stels navigator 750 отзывы

Колеса и тормоза

Колеса являются важной частью байка. Обычно у горных диаметр обода равен двадцати шести дюймам. Но есть велосипед Stels navigator 750, у которого обод двадцать семь с половиной дюймов. Это очень непопулярный формат, так что лучше всего брать самую обыкновенную модель "Навигатора 750". А то на формат двадцать семь с половиной труднее найти камеры, покрышки, спицы и так далее. Тормоза стоят дисковые. Сейчас мало кто выпускает горные велосипеды с ободными тормозами. "Навигатор 750" не исключение.

stels navigator 750 характеристики

Stels navigator 750: отзывы

Несмотря на некоторые существенные недостатки "Стелса", нельзя назвать его плохим велосипедом. Все потому, что данный агрегат приобретают в основном только любители. Им нет смысла вкладывать большие деньги в велосипед, на котором они будут выезжать один раз в месяц или просто кататься вечером по парку. Поэтому покупка "Стелса" – это неплохое решение для простых любителей. Для такого стиля катания он и создан. По слишком пересеченной местности далеко он не уедет, но по хорошим и утоптанным грунтовкам поедет без проблем. О прыжках тоже лучше всего забыть. И дело вовсе не в плохой амортизации, а в дешевых втулках. Они могут погнуться или сломаться. Тогда придется отвозить свой велосипед к мастеру и покупать новую деталь, а это не слишком дешевое удовольствие. Stels navigator 750 нормально сбалансирован по принципу цена – качество. За такие деньги лучшего велика не найти. Но если честно, то для серьезных покатушек такой агрегат не подойдет, потому что он не расчитан для этого. В любой момент китайские детали могут подвести.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.