Как увеличить количество просмотров страниц сайта

В первую очередь, чем больше человек перелистывает страниц сайта, тем больше рекламных материалов может быть ему показано и тем выше вероятность, что посетители перейдут на рекламируемый сайт и тем самым принесут сайту прибыль.

Из статьи вы узнаете, что такое количество просмотров страниц? Почему этот параметр нужно повышать? Как это сделать практически? Что будет, если просмотров мало?

Что такое количество просмотров страниц

Подразумевается, что посетитель, пришедший на сайт, не уходит после прочтения одной статьи, а начинает листать веб-страницы и изучает контент в большом объёме. Учёт идёт в течение одной сессии – от захода на сайт до ухода обратно в поиск или закрытия браузера.

Какое значение имеет количество просмотренных страниц сайта за сессию

С точки зрения современного SEO, если человек просмотрел всего одну страницу, это может означать:  

1. Пользователь быстро сумел найти все ответы на свои вопросы и получил полное удовлетворение. И это хорошо для поисковой системы – страница сайта показала высокую релевантность, один из влиятельнейших факторов поискового продвижения.  

2. Второй случай – пользователь не нашёл на целевой странице ответов на вопросы, и посещение сайта оказалось бесполезной тратой времени и интернет-трафика. Очень плохо. Поисковая машина скажет, что это не есть сайт для людей. Таким не место в топ-10, извольте со своей страницей на 101-й километр выдачи. Ресурс лишается посетителей и возможности зарабатывать деньги в интернете. И хотя алгоритмы поисковых машин учитывают много факторов, прежде чем оценить релевантность посадочной страницы, в любом случае, если некоторый процент посетителей читает в течение посещения больше одной страницы – это очевидный признак, что люди заинтересовались информацией, опубликованной на сайте. То есть сайт имеет качественный, интересный и полезный контент. Когда обитатель коммунальной квартиры приходит домой и, ни с кем не здороваясь, запирается в своей комнате и сидит там, как сыч, за своим компьютером – это называется низкая социальная активность. А может означать и то, что в коммуналке просто поговорить не о чем и не с кем.  

В эпоху бессылочного ранжирования основным критерием качества сайта стали поведенческие факторы. Это как тот случай с коммунальной квартирой. Если посетители активно блуждают по страницам сайта, это означает, что сайт мотивирует людей проявлять активность, что люди могут получить удовольствие на этом сайте. И что они могут умножить своё удовольствие, просматривая много страниц.

Вывод

  • Чем больше страниц просматривается за сессию, тем выше ПФ.
  • Чем выше ПФ – тем выше позиции на странице поисковой выдачи.
  • Чем выше позиции – тем больше посещаемость. Тем больше денег зарабатывает владелец сайта. Повышать количество просмотров нужно для развития онлайн-бизнеса.

Способы повышения числа просмотров страниц сайта

Техническое SEO в этом случае не всегда помогает. Самые популярные блогеры, страницы которых читаются и перечитываются десятками, часто имеют, на удивление, серенькие сайты, низкую скорость загрузки страниц и, вообще, убогий дизайн. Не говоря о том, что никакой особой интерактивности и функциональности там нет. Другое дело, интернет-магазин. Читать там нечего, поэтому техническая часть должна быть доведена до совершенства. Хотя интернет-магазину как раз большое количество просмотров страниц и не нужно – чем скорее посетитель купит товар, тем лучше ПФ и тем выгоднее для бизнеса. Так что далеко не всем ресурсам полезно много переходов по сайту.

  • Все начинается со скорости загрузки сайта. Если сайт медленно работает, большая часть потенциальных посетителей уйдет и не просмотрит вообще ни одной страницы.
  • Приятный дизайн. Здесь все понятно – по одёжке встречают. Никому не интересно читать даже лучшие романы классиков в грязном свинарнике.
  • Релевантность и качество, полезность контента. Только решив на входной странице свою проблему в полном объёме, пользователь может загореться желанием расширить свои познания посещением других страниц. Особенно важна релевантность – отсутствие конкретного ответа на поисковый запрос люди воспринимают как обман и жульничество, а из таких опасных мест инстинктивно хочется поскорее скрыться.
  • Наличие внутренней перелинковки. После качественной статьи несколько ссылок на сходные материалы, где человек может получить дополнительную полезную информацию по теме своего запроса в поиске.
  • Пятый и самый важный момент – популярность бренда. Раскручивайте свой бренд, и тогда будет не только много просмотров и возвратов, но и обширные комментарии. А ещё у поклонников возникает желание изучить сайт своего кумира от корки до корки.

Попытки заставить человека переходить по страницам путём технических уловок чаще всего вызовут только раздражение и занесение ресурса в чёрный список, чтобы больше не попадаться в ловушку.

Статья закончилась. Вопросы остались?