Противоугонное устройство на педаль автомобиля

Основным направлением развития современных противоугонных систем для автомобиля является сигнализация. Автоматические электронные устройства для обеспечения безопасности давно входят в списки наиболее востребованных опций для машин разного класса. И все же ни одна «интеллектуальная» система не способна заменить функцию, которую выполняет физический блокатор. К таким приспособлениям относятся и механические противоугонные устройства для автомобилей на педали, формирующие надежный барьер перед злоумышленником. Разумеется, полностью обеспечить безопасность машины с помощью такого устройства не получится, но в качестве дополнительного компонента защиты этот вариант весьма эффективен.

Общие сведения о механических противоугонных системах

противоугонное устройство на педаль

Блокираторы педали входят в обширную группу механических запирающих устройств, которые преграждают доступ к элементам управления. Все приспособления такого типа делятся на две группы — съемные и встраиваемые. В первом случае это конструкции, которые полностью фиксируются к участку запора и также демонтируются. Иными словами, это цельносъемное противоугонное устройство. Руль, педаль и колесо — основные компоненты машины, которые блокируются таким способом.

Встраиваемые устройства имеют несколько иной принцип эксплуатации. Как правило, их устанавливают в специализированных мастерских, после чего пользователь может даже не касаться вопросов съема механизма, поскольку демонтаж также осуществляют профессионалы. Для управления запорным устройством используется специальный кронштейн или штырь — по аналогии с дверным ключом. Таким образом, если съемное противоугонное устройство на педаль необходимо снимать перед каждым использованием автомобиля, то встраиваемый механизм на капот или коробку передач остается на своем месте постоянно.

Устройство и принцип действия блокиратора педали

механические противоугонные устройства для автомобилей на педали

С точки зрения конструкционного исполнения это один из самых простых видов противоугонных механизмов. В основу устройства входит блок шифрования, угольник с ориентирующей планкой и поворотная скоба с панелью для обеспечения упора. Производители разрабатывают такие системы для универсальной эксплуатации, но все же рекомендуется использовать противоугонное устройство на педаль, изготовленное специально для конкретной модели. Фиксируется приспособление достаточно просто: блок шифрования набрасывается на педаль, после чего производится корректная ориентация по горизонтали относительно планки. Далее происходит крепление угольника — и замок готов.

В каких случаях используют механизм?

Механическая защита такого рода, несмотря на свою простоту, имеет некоторые ограничения. Как правило, блокиратор устанавливают на две педали — тормоза и сцепления. Распространено мнение, что для моделей с автоматическими коробками передач такие механизмы использовать нельзя. Отчасти это так, но многое зависит от конкретной модели замка. Также противоугонное устройство на педаль нецелесообразно использовать в весеннее время, когда появляется риск нарушения работы механизма из-за грязи и слякоти под ногами. В такие периоды стоит обратиться к альтернативным способам механической защиты, например обездвижить руль.

противоугонное устройство своими руками на педали

Сколько стоит блокирующее устройство на педаль?

Модели в начальном ценовом сегменте обходятся в 700—1000 руб. Но надо понимать, что это предложения от китайских мастеров, поэтому рассчитывать на продолжительное время задержки хорошо подготовленного угонщика в этом случае не придется. Более стойкие к механическим воздействиям и удобные в установке модели стоят не менее 2000 руб. Как правило, это продукция от отечественных или европейских изготовителей. В последнее время получило распространение и противоугонное устройство на педаль, которое выступает компонентом сложного блокирующего узла. Это может быть связка, включающая также руль и элементы дополнительного запора дверей. Стоят подобные комплексы не менее 5000 руб.

Как сделать блокиратор своими руками?

противоугонное устройство на педали автомобиля

Среди экономных автолюбителей всегда находятся "рукастые" умельцы, которые решаются на самостоятельное изготовление средств дополнительной защиты. Самое доступное для изготовления устройство представляет собой металлическую планку с делениями, предназначенными для интеграции замка. Это своеобразная нога, которая настраивается по высоте и фиксируется любым подходящим по конструкции и размеру замком. Установить такое противоугонное устройство своими руками на педали не составит труда — эта процедура гораздо легче, чем в случае с кодовыми моделями. Другое дело, что надежность подобных систем не идет в сравнение с фирменными блокаторами. Но опять же, если речь идет лишь о дополнительных мерах защиты, то и самодельного механизма будет достаточно. Особенно если выбрать надежный металлический сплав для конструкции и правильно соотнести устройство с замочной системой.

Заключение

противоугонное устройство руль педаль

Абсолютную защиту от угона не может гарантировать ни одна система, механическая или электронная. Только использование таких устройств в комплексе помогает довести уровень безопасности до максимально высокого. При этом следует готовиться и к неприятному эффекту эксплуатации. Дело в том, что противоугонное устройство на педали автомобиля в каждодневном режиме требует временных затрат, не говоря о хлопотности регулярной установки и демонтажа. Если в целях повышения безопасности добавить к этому устройству еще несколько механических блокаторов, то эксплуатация машины и вовсе превратится в пытку. Поэтому оптимальным вариантом станет применение одного из видов механического замка и электронной сигнализации. Такая комбинация является оптимальной в плане соотношения уровня защиты автомобиля и удобства использования механизмов со стороны владельца.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.