Седан "408 Пежо": технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Одним из самых лучших французских седанов является “408 Пежо”. Технические характеристики этой машины действительно хороши, к тому же у нее неплохие внешние данные и комфортабельный эргономичный салон - в общем, всё что нужно среднестатистическому водителю.

408 пежо технические характеристики

Вкратце о модели

Перед тем как рассказывать про присущие автомобилю “408 Пежо” технические характеристики, хотелось бы вкратце упомянуть его историю.

Итак, эта модель является большим семейным седаном известной французской компании. Впервые его предоставили вниманию широкой публики в 2010 году, 25 января. В России он появился только в сентябре 2012-го.

Несмотря на название, 408-ой не является преемником 407-го. Это просто седан, построенный на удлиненной базе от Peugeot 308. Вообще, эту модель не планировали продавать европейским покупателям, но сейчас она очень популярна среди них. Еще интересно, что для России эту машину переделали – специально под тяжелые условия эксплуатации. Нашим покупателям были доступны модели с четырьмя разными моторами, но о них будет рассказано чуть позже.

В 2014 году появилось новое поколение – с другим кузовом, фарами и салоном. Однако в Российской Федерации эти модели продаваться не будут.

пежо 408 отзывы

Внешность

Итак, перед тем как рассказывать про то, какие имеет “408 Пежо” технические характеристики, стоит затронуть вниманием его внешность. Экстерьер сложно назвать изысканным или изящным. У “Пежо” есть и намного более стильные машины. Но, в принципе, это семейный седан, так что экстерьер простителен.

Внешность как будто бы создана для российских просторов. Его длина составляет 4703 миллиметра, а ширина – 1815 мм. Но высота равна 1505 мм. Так что силуэт получился довольно низким. Кузов еще уместился в колесную базу в 2710 мм. Его клиновидная форма довольно неплохо сочетается с “осиной” оптикой. Такие фары более привычно видеть на машинах “Мицубиси”, но и французский представитель получился весьма интересным. Дорожный просвет неплохой – 178 мм, а если вспомнить, что у модели хорошая подвеска и гидравлика, то эксплуатация обещает быть приятной.

пежо 408 фото

Интерьер

“Пежо 408”, фото которого можно видеть выше, довольно приятно выглядит изнутри. Вообще, салон получился не только привлекательным, но и просторным. Особенно радует багажник. Его объем составляет 560 литров. Однако данная машина не была создана для того, чтобы перевозить с ней мешки с луком и морковкой с дачи. Но пару чемоданов и сумок внутрь можно поместить спокойно.

Приборная панель смотрится по-американски лаконичной и простой. Все практично и эргономично – то, что нужно! Ничего не отвлекает, никаких лишних приборов, кнопочек и рычажков. То, как выглядит изнутри “Пежо 408”, фото, предоставленное ниже, прекрасно демонстрирует.

Особенно радуют покрытые хромом кольца и светлых тонов циферблаты. При взгляде на них появляется ассоциация с представителями популярных спортивных болидов. Радуют и удобные регулировки кресел. Руль также можно настраивать. Крайне удобен и трансмиссионный рычаг – идеально расположен, прямо перед рукой. Салон обшит хорошей тканью в темных тонах. В общем, всё строго, симпатично и удобно – а это самое главное.

колодки пежо 408

О показателях

А теперь следует рассказать непосредственно про то, какие имеет модель “408 Пежо” технические характеристики. Для начала стоит отметить то, чем оснастили машину специально для российских условий. Это мощный кондиционер и прогрев стекол, воздуховоды для пассажиров заднего ряда, защита картера на днище.

А что касательно силовых установок? Как уже было сказано выше, их четыре. Базовая модель должна была комплектоваться 110-сильным мотором, который предполагал работу под управлением 5-скоростной механики. Его объем - 1.6 литра. Но разработчики в последний момент решили, что 1.6-литрового агрегата мало для машины, которая весит 1400 килограмм. Потому мощность увеличили на 5 лошадиных сил.

Следующим в списке идет 1.6-литровый дизель на 112 л.с. Один из лучших моторов. Работает тихо, почти не ломается, качественный ремень ГРМ - в общем, хороший вариант. Есть еще 120-сильный двигатель (может быть как механикой, так и автоматом). И самым лучшим считается мотор на 150 л.с., оснащенный турбонаддувом. Его максимальная скорость составляет 207 км/ч. По городу на 100 километров этот бензиновый агрегат расходует 12 литров. В смешанном режиме на 100 км уходит 8.5 литров топлива. Довольно экономично. Потому “Пежо 408” отзывы и получает в основном положительные.

авто пежо 408

Безопасность

Это тоже очень важная тема. Авто “Пежо 408” может похвастаться отличной системой безопасности. Никаких нареканий – только похвала. Не могут не радовать системы ESP и ABS, благодаря которым под контролем находится общая траектория движения машины – при этом ничуть не умаляется плавность хода. Интересно еще то, что кузов разрабатывали с расчетом на то, что в случае столкновения именно он примет весь удар на себя. Это обеспечивается благодаря двум цельным силовым каркасным поясам. И немалую роль здесь сыграла зона запрограммированной деформации. Если говорить более простым языком, то в случае ДТП повредится кузов (он сомнется), но не пассажиры.

Ремни безопасности оснащены особыми пиротехническими преднатяжителями и отличаются трехточечным креплением. А замки задних стекол и дверей водитель может заблокировать со своего места.

В 2015 году эта машина в базовой комплектации стоила около 790 000 рублей. Модель с дизельным мотором – примерно 915 000 рублей. А версия в топовой комплектации – почти 980 000 рублей.

Комментарии владельцев

Как уже можно было понять, довольно неплохой машиной является “Пежо 408”. Отзывы о нем соответствующие. Особенно нравится владельцам дизельная версия. Люди, живущие в холодных российских городах, уверяют, что для этой машины минус 25-30 градусов - вообще не температура, даже не мороз. Заводится без проблем.

Отмечают просторный салон, очень удобно как спереди, так и сзади. Немного не хватает боковой поддержки, но и без этого вполне приемлемо. В плане управляемости – тоже все в порядке. Стоит на трассе хорошо, рулится без нареканий, в повороты входит хорошо. Подвеска показывает себя отлично – даже на наших плохих дорогах чтобы пробить её, придется постараться, даже если ехать по выбоинам и ямам на высокой скорости. Средний расход по факту составляет 5.3 литра на 100 км. По трассе – чуть больше 4 литров. В общем, автомобиль показывает себя во всей красе – так же, как и описывают его производители.

ремонт пежо 408

Поломки

Если потребуется ремонт “Пежо 408”, то уж точно не через год после покупки. Машина собрана хорошо, и при бережной эксплуатации прослужит без нареканий долгое время. Единственное, могут подвести колодки (“Пежо 408” в этом слаб) и оптика – придется менять. Нередко люди жалуются на температурный датчик. Но в целом – ничего серьезного. Все недочеты мелкие и легко исправимы. Главное, что нет жалоб на двигатель, подвеску, трансмиссию и прочие важные моменты. А значит, автомобиль качественный, и его можно смело покупать!

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.