Автомобили Mazda. Mazda 6 (GH): технические характеристики, описание, отзывы

Если начать спрашивать людей о популярных японских автомобилях, то можно быть уверенными в том, что многие из них, не задумываясь, скажут, что это Mazda. Mazda 6 GH – это, в свою очередь, одна из наиболее покупаемых моделей. Чем она может удивить и порадовать? Вот об этом стоит рассказать более подробно.

mazda mazda 6 gh

Вкратце о модели

Первым делом хотелось бы рассказать непосредственно про модельный ряд Mazda. Mazda 6 GH – это второе поколение. Оно появилось в 2007 году, а первое вышло в 2002-м. Предшественником автомобиля “Мазда 6” является модель известная как 626 (или же просто Capella). Первое поколение “шестёрок” стало очень популярным. Построили этот автомобиль на той же платформе, что и “Форд-Мондео”. Внешность у машины была крайне привлекательная и изысканная. Кузов выразительный, изобилует гибкими экспрессивными линиями, над их созданием инженеры работали очень долгое время. Его сделали сверхпрочным, но легким, приняв во внимание все технологические аспекты, благодаря им удалось добиться как функционального, так и визуального эффекта. Недаром ведь аэродинамические характеристики, которыми отличается обновленная Mazda 6, считаются одними из наилучших в своем классе. Усилия разработчиков не остались незамеченными – образ автомобиля будто магнитом притягивает взгляды.

обновленная mazda 6

О втором поколении

Теперь стоит рассказать непосредственно, чем отличается от своего предшественника этот автомобиль Mazda. Mazda 6 GH построен на собственной платформе (в отличие от первого поколения, основанного на базе “Форда”). Машина быстро стала популярной и её начали поставлять на американский рынок. Правда, версия для покупателей из Северной Америки была других размеров и выглядела немного иначе. К тому же туда не поставлялись версии универсал.

Чем же может порадовать эта Mazda? Mazda 6 GH стала более эффектной и динамичной. Привлекает внимание четкая боковая линия, она идет от задних фонарей короткой кормы к передним объемным аркам, которые только усиливают атлетическое сложение кузова. Не может не радовать выразительная передняя часть кузова. Бампер Mazda 6 GH действительно очень хорошо смотрится в сочетании с узкими фарами и оригинальной пятиугольной радиаторной решеткой. Заднее и переднее стекло стали более обтекаемыми. Интересно, что обновленная Mazda 6 является обладательницей самого низкого коэффициента аэродинамического сопротивления. На высоких скоростях машина ведет себя очень стабильно. А достигнуть этого получилось за счет инновационного дефлектора и максимально проработанной и продуманной защите днища.

mazda 6 ii gh

Базовая модификация

Mazda 6 II GH предлагается потенциальным российским покупателям с тремя разными двигателями. Их палитра следующая: 1.8, 2.0 и 2.5 литра. Для всех моторов доступна как механика, так и автомат. Комплектаций всего четыре: Base, Touring, Sport и, конечно же, Luxury.

В базовой версии машина имеет легкосплавные диски, рулевую колонку, которая может настраиваться по углу наклона, а также по вылету. Еще есть электропривод боковых зеркал и стекол. Также в базовой комплектации имеется кондиционер, центральный замок (дистанционное управление), иммобилайзер, MP3/CD и 4 колонки с аудиосистемой.

Версии подороже

Более дорогие модификации имеют систему CF-Net, за счет которой получается управлять климатическим контролем, путевым компьютером и аудиосистемой с помощью клавиш, находящихся на руле. Еще есть датчики освещенности и дождя, электропривод сложения зеркал.

И, наконец, топовая версия. В ней есть парктроник, охранная сигнализация, мощная аудиосистема фирмы Bose, 8 отличных динамиков, система AFS, которая управляет биксеноновыми фарами.

В 2010 модификаций стало больше, поскольку поколение прошло рестайлинг.

бампер mazda 6 gh

О характеристиках

Под кузовом “шестёрки” второго поколения скрывается шасси её предшественницы, которое уже проверено временем. Оно прекрасно всем известно своим спортивным характером. О моторах уже было сказано выше, но стоит отметить, что в Европе еще продаются версии со 140-сильным турбодизелем, объем которого составляет два литра. В России таких версий нет.

Кстати, флагманский 2.3-литровый агрегат сменила 170-сильная “четверка”, объемом 2.5 литра. И этот двигатель работает исключительно под управлением механики. Но в базе идет 120-сильный 1.8-литровый мотор. Многих покупателей устраивает и такая Mazda 6 GH. Двигатель неплохой, а самое главное – проверенный временем.

Ходовую часть, кстати, специалисты решили переработать и исправить все ошибки, которые были допущены в процессе создания первого поколения. Технический тюнинг Mazda 6 GH прошла успешно: появилась независимая подвеска на параллельных двойных рычагах и оригинальный электрический усилитель руля. Интересно, что тут электродвигатель оказывает воздействие не на рулевой вал, а на рейку. Эта схема прекрасно показала себя в купе RX-8, так что было решено использовать её и тут.

тюнинг mazda 6 gh

Интерьер

Салон назвать инновационным или революционным сложно, он ориентирован на водителя, что не может не радовать. Так что место автомобилиста оформлено очень даже красиво и, что немаловажно, эргономично. Вся основная информация, которую должен знать водитель, отображается на мультифункциональном дисплее, размещенном на центральной консоли. Все выполнено строго, без всяких излишеств и изысков. Интересно смотрятся гладкие вставки рычага КПП из дерева и колодцы приборов. Тускло-серый пластик было решено заменить вставками платинового оттенка. А кнопки на центральной консоли специалисты разместили более удобно и логично. Под правой рукой теперь расположена кнопка “Старт/Стоп”. Кстати, еще изменили строение передних кресел. Задний ряд оснастили системой, которая может откинуть сидения вперед, если нажать специально предназначенную для этого кнопку. Так намного удобней загрузить сумки или другие вещи в багажное отделение.

Комфорт и безопасность

В этом плане у “шестёрки” второго поколения всё отлично. Безопасность специалисты довели до максимума. Теперь в базовой комплектации идет система ABS, подушки безопасности в количестве шести штук, тормозной ассистент, система контроля тяги, а также ассистент парковки и DSC (динамический контроль курсовой устойчивости).

И что самое главное, модели второго поколения избавились от основного недостатка, которым славилась их предшественница. И это плохая шумоизоляция. Теперь в салоне идеально тихо даже на высоких скоростях. А все благодаря высококачественным звукоизоляционным материалам и великолепной аэродинамике.

mazda 6 gh двигатель

Рестайлинг 2010 года

В скором времени автомобиль снова претерпел кое-какие изменения. Экстерьер “Мазды” остался практически неизменным. Но вот моторы, трансмиссию и шасси преобразили. И блоки светотехники немного изменили, усовершенствовали. Стали после 2010 года ставить биксеноновые и галогенные фары.

Преобразился немного и бампер с радиаторной решеткой, появилась новая форма ниш для противотуманных фар. Все это придало модели больше динамичности и спортивности. Что касательно интерьера? Его стали оформлять, комбинируя кожу и ткань, на органах управления появился хром.

2.5-литровый 170-сильный после рестайлинга стал доступен как с 5-ступенчатой, так и с механической КПП. Мотор модернизировали: снизили уровень вредных выбросов. Европейский 147-сильный двигатель на 2 литра исчез, появился другой – оснащенный непосредственным впрыском топлива DISI. И мощность его увеличили на 6 лошадиных сил.

Владельцы автомобиля говорят, что улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.