Новинка отечественного автопрома - "ГАЗон Next" (технические характеристики)

«ГАЗон Next», технические характеристики которого должны были превосходить параметры его предшественника, был разработан уже после ухода легендарного Бу Андерсона, возглавлявшего «АвтоВАЗ». Новый российский грузовик был выпущен под руководством генерального директора Вадима Сорокина. Причём на достигнутом нижегородцы останавливаться не собираются и продолжают работы над новыми моделями.

Газон Next технические характеристики

История создания

Во времена Советского Союза самыми востребованными грузовиками являлись «ГАЗ-53» с грузоподъёмностью 3 т и «ЗИЛ-130», способный перевозить груз весом до 5 т.

После перехода к рыночной экономике оказалось, что потребность в использовании среднетоннажного грузовика пропала. На смену пришли быстро набравшие популярность «ГАЗели», способные принимать на свой борт до полутора тонн. К тому же они могли проезжать в те места, куда «ГАЗоны» и «ЗИЛы» не могли проехать, так как относились к грузовым автомобилям.

Постепенно, с ростом экономики, объёмы коммерческих перевозок росли, и снова появилась потребность в автомобилях покрупнее. Отечественный автопром не смог предоставить полноценную модель, способную удовлетворить потребности населения. Свободную нишу заняли грузовики из Южной Кореи и Японии.

«ЗИЛ» со своим «Бычком» не смог составить соответствующую конкуренцию и постепенно практически стал банкротом. Именно тогда руководство нижегородского завода приняло решение работать над возрождением некогда легендарного грузовика.

Первым вариантом был «Валдай». Новое шасси от «ГАЗ-3307» с газелевской кабиной не получило всеобщего одобрения. После дальнейших исследований потребительского спроса на этот вид техники был спроектирован «ГАЗон Next». Технические характеристики получившегося автомобиля во многом превосходят предшественников, что позволят надеяться на его популярность в использовании на территории стран содружества и не только.

Технические характеристики

Два дизельных двигателя на выбор позволяют уверенно набирать разгон и тянуть полностью загруженный автомобиль в любую гору. Именно таким был создан «ГАЗон Next». Отзывы владельцев, уже испробовавших его на собственном опыте, доказывают это. Один из силовых агрегатов — это отечественный ЯМЗ 53442 мощностью 137 лошадиных сил и объёмом в 4,43 л. Второй — импортный продукт всемирно известного бренда Cummins с индексом ISF 3.8 e4R. Его объём — 3,76 л, а мощность — 152 лошадиных силы.

Ниже приведены заявленные паспортные данные новинки «ГАЗон Next», технические характеристики которого можно назвать уникальными для отечественного производства грузовиков:

  • длина — 6435 или 7190 мм;
  • ширина — 2642 мм;
  • высота — 2420 мм;
  • масса — 3700 кг;
  • грузоподъёмность — 5000 кг;
  • клиренс — 262 мм;
  • максимальная скорость — 100 км/ч.

Газон Next отзывы владельцев

Комфорт

Ещё одна особенность, отличающая автомобиль от предшественников, это особое внимание, которое уделили комфорту передвижения и управления моделью «ГАЗон Next». Тест-драйв, на который можно записаться у официальных дилеров производителя, позволяет подтвердить это. В зависимости от выбранной комплектации, грузовик оснащается опциями, которые раньше даже не ассоциировались с такими машинами:

  • автоматизированный контроль над количеством оборотов двигателя;
  • круиз-контроль;
  • электрические стеклоподъёмники;
  • обогрев наружных зеркал;
  • предпусковой обогреватель двигателя и системы охлаждения;
  • регулировка руля, кресел;
  • мультируль;
  • бортовой компьютер.

Отдельно можно выделить наличие импортного гидроусилителя рулевого управления, позволяющего сберечь руки и плечи водителя.

Новый Газон Next

Модификации серии «ГАЗон»

Новый «ГАЗон Next» стал пятым поколением отечественных грузовых автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе. Модель получила индивидуальное название, отличающее её от предшественников — «ГАЗон». По отношению к семействам он относится к серии «Next».

Сборка автомобиля осуществляется на двух шасси:

  • «ГАЗон Next» C41R11 стандарт;
  • «ГАЗон Next» C41R31 удлинённый.

Кроме этого, в соответствии с действующей потребностью в использовании среднетоннажного грузовика в разных вариациях, были разработаны следующие модификации.

  • Бортовой «ГАЗон Next» на коротком шасси с трёх- или семиместной кабиной.
  • «CITY ГАЗон Next», технические характеристики которого были такими же, как в базовой комплектации. Основным отличием является установка на модель низкопрофильной резины, уменьшающей дорожный просвет и погрузочную высоту. Удлинённая база предполагает два варианта силовых агрегатов и, как и во всех случаях, две разных кабины: двух- или трёхдверную.
  • «ГАЗон Next Фермер». Основным отличием является обязательное наличие трёх дверей, а также полноценного тентованного или металлического фургона в задней части автомобиля.

Стоимость Газон Next

Стоимость в сравнении с конкурентами

На фоне конкурентов среди производителей среднетоннажных грузовиков в сравнении ценовых характеристик «ГАЗон» уверенно лидирует. Его ближайшие конкуренты — ISUZU NPR 75, Mitsubishi Fuso Canter — стоят процентов на 40 дороже. Поэтому перспективы хороших продаж у нашего автомобиля есть. Следует напомнить, стоимость «ГАЗон Next» у официальных дилеров начинается от 1 400 000 рублей.

Газон Next тест драйв

Перспективы

Отечественный грузовик «ГАЗон Next», отзывы владельцев о котором уже сейчас характеризуют его с положительной стороны, имеет все шансы на то, чтобы вытеснить импортные машины из своей потребительской ниши. Нижегородцы делают увеличенный межсервисный интервал равный 20 000 км. Конкуренты предлагают всего 15 000 км.

Гарантийный заводской срок — три года или 150 000 км — уверенно превосходит аналогичный у «иностранцев». Например, у ISUZU NPR 75 гарантия всего 2 года или 100 000 км. Поэтому остаётся только надеяться, что российский среднетоннажный грузовик нижегородского производства сможет завоевать любовь соотечественников и не только.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 4
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Газон — это вообще отличное решение как большегруз. Полностью груженым с ним в такую гору поднялись что аж сам офигел.) проходимость тоже на хорошем уровне, ямы на дорогах просто вообще не замечает, ну тут спасибо большим колёсам и высокому клиренсу. В кабине тоже стало удобнее теперь можно ездить втроем, улучшили шумку, рулевую колонку можно сделать под себя, да и к движку легко добраться в случае чего, увеличили подкапотное пространство. Ну короче и в работе, и в обслуживании машина отличная.
Копировать ссылку
0
Вот да, то что проблему с коррозией газовцы так здорово разрешили оцинковкой, гарантией на несколько лет - это прямо радует, да само лакопокрасочное покрытие радует, никаких рыжиков, сколов за 350 тысяч пробега по-прежнему нет, достаточно просто помыть грузовик, чтобы он выглядел почти как новенький
Копировать ссылку
Меня радует наличие оцинковки, ГАЗону 3 года - на ржавчину не намёка, автомобиль работает как часы и не вызывает никаких нареканий, собран на совесть и приносит хорошую прибыль за счёт низкой цены владения. Автомобиль после доработок под себя не стал дороже иномарок, а вот надёжность как была высокой так и осталась, теперь это ещё и удобный автомобиль с комфортной кабиной и хорошим спальником от луидор.
Копировать ссылку
0
Над чем над чем, а над комфортом в NEXTах и правда поработали,  недавно пересел  на газон некст,  разница со старым как небо и земля,  отработав 5 дней  не чувствуется усталость и на выходные выходишь не таким замученным как раньше. Движок стал более податливым и охотно набирает скорость, вот только не хватка 6ой скорости ощущается ещё более остро.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.