Не приходит посылка с "Алиэкспресс". Что делать, если посылка с "Алиэкспресс" не приходит в срок

Покупки в интернет-магазинах - это модно, удобно и достаточно дёшево. Поэтому вовсю развивается торговля на площадке "Алиэкспресс". Несмотря на то что товар идёт из Китая, продавцы дают гарантию на своевременную доставку и подобающий вид изделия. От покупателя требуется только проявить терпение и нажать заветную кнопочку. Но если не приходит посылка с "Алиэкспресс", что делать? Как добиться ответа от продавца? Как вызвать его на разговор и организовать компенсацию? И что делать, если посылка с "Алиэкспресс" не пришла?

не приходит посылка с алиэкспресс что делать

Чем выгоден "магазин на диване"?

Почему мы так любим делать покупки? Потому что это удобно, быстро и очень приятно. Шопинг очень расслабляет и успокаивает, чего никак не могут понять мужчины. Они искренне считают, что нельзя назвать прогулки по магазинам отдыхом. Но если убрать из этих прогулок беготню по этажам, бесконечные примерки и конкуренцию других покупательниц, то остаются только приятные впечатления и радость от покупки новой вещи! А если ещё и цену сделать на уровень ниже тех, что есть в обычных магазинах! На площадке "Алиэкспресс" отовариваться выгодно и интересно. Сделать заказ можно быстро, ассортимент весьма широк, а услужливые китайцы прекрасно понимают, что страны СНГ - это их основная аудитория, поэтому охотно предлагают скидки и бонусы в подарок.

не пришла посылка с алиэкспресс что делать

Проблемы заказа

При оформлении заказа покупатель должен определиться с размером, параметрами и желаемым цветом покупки. Далее идёт процесс оплаты: клиент переводит деньги на счёт посредника - площадки "Алиэкспресс". Продавец отправляет товар и указывает временной отрезок, за который должна быть произведена доставка. Но основная проблема возникает, если не приходит посылка с "Алиэкспресс". Что делать, если прошли все сроки, защита заказа неумолимо приближается к концу или уже завершилась, а заветной вещицы всё нет и нет? Причин, по которым посылка не доставлена, можно назвать массу, но рациональнее пройтись по самым распространённым моментам.

Конкретно о главном

Во-первых, кончается срок защиты. Во-вторых, продавец дал неверный трек-код или не дал его вовсе. В-третьих, посылка вышла за пределы отслеживания, и более информации о ней нет. Каждая из этих проблем решаема, и в любом случае покупатель должен знать, что его права - в приоритете для сотрудников площадки "Алиэкспресс". Деньги остаются на их счёте вплоть до того момента, когда клиент подтверждает своё согласие на оплату. Но нужно отметить, что, когда не приходит посылка с "Алиэкспресс", покупатель должен быть начеку, иначе его молчание будет воспринято как согласие на завершение сделки. Если сроки вышли, а вы никак не отреагировали на отсутствие товара, то деньги уйдут продавцу, и вернуть их потом будет практически невозможно. В таком случае можно не спрашивать: "Что делать, если посылка с "Алиэкспресс" не пришла в срок?" Вы просто упустили свой шанс.

не приходит посылка с алиэкспресс

Общение

Помните, что по ту сторону экрана сидят такие же люди, для которых работа через "Алиэкспресс" важна и престижна. Они рады предложить своим клиентам богатый ассортимент и следят за тем, чтобы качество удовлетворяло запросы. Для большинства продавцов важнее добиться улыбки клиента и его лояльности, нежели единоразово заработать на нем, и потому цены могут быть невероятно низкими, а бонусы - бесконечными. Продавец заинтересован в появлении постоянных покупателей, которые будут рекомендовать его и его магазин кругу друзей и знакомых.

А как быть, если не приходит посылка с "Алиэкспресс"? Что делать? Во-первых, не винить продавца во всех грехах. Его совесть может быть чиста. Не забывайте, что посылка идёт издалека, порой совершая чуть ли не кругосветное путешествие, а в пути, как известно, может случиться всякое: проблемы на таможне, неразбериха на складе, в конце концов, товар может просто потеряться. Виноват ли в этом продавец? Едва ли. Но прощать посылку не хочется, деньги-то отправлены. Хорошо если речь идет о паре долларов за какую-нибудь красивую безделушку, а если вы заказали, скажем, смартфон, цена которого свыше 100 у. е.? Так что налаживайте контакт. Как? Да очень просто. Справа от каждого товара на площадке "Алиэкспресс" есть вкладка "Связаться с продавцом".

что делать не приходит посылка с алиэкспресс
Воспользовавшись ею, можно обсудить конкретный товар, узнать о размерах, цветах и дополнительных фотографиях. Если вещь дорогая, то можно обсудить сроки пошива и возможность оформления скидки за опт. Если заказ оформлен, то пообщаться с продавцом можно в окне переписке, расположенном под информацией о заказе. Сюда же можно писать, если не приходит посылка с "Алиэкспресс". Что делать - продавец подскажет или предложит компромисс. Например, вернуть деньги или выслать дополнительный экземпляр. Также продавец может продлить сроки защиты, если товар просто задержался в пути.

Нет контакта

Итак, неприятная ситуация: не приходит посылка с "Алиэкспресс". Что делать, если продавец отмалчивается в ответ на все вопросы? Такое поведение, мягко говоря, является подозрительным и требует решительных действий. Подождите денёк-другой и переходите к следующему этапу переговоров - открывайте спор. Это наиболее удобный способ действий, когда не приходит посылка с "Алиэкспресс". Это особый конфликт, когда стороны высказывают своё мнение, а "третейский судья", коим является площадка "Алиэкпресс", выносит приговор. В частности, покупатель говорит о своей проблеме, приводит в доказательство номер заказа или трек-код. Предъявляет свои требования, при которых согласен уладить спор. Если продавец соглашается, вопрос исчерпан, и покупатель получает желаемое. В противном случае площадка "Алиэкспресс" решает проблему исходя из правил поведения на сайте. Если грамотно отстаивать свою позицию и подтвердить собственную правоту, то бояться нечего.

что делать если не приходит посылка с алиэкспресс

Нет кода

Иногда случается так, что продавец не даёт трек-код или даёт ошибочный. В таком случае, если не пришла посылка с "Алиэкпресс", что делать? Ждать бессмысленно, так как нет даже малейших параметров заказа. Обращаться на почту тоже смысла нет, так как там не смогут отследить маршрут товара. Надо либо договариваться с продавцом, либо решать проблему кардинально, для чего обращаться к администрации сайта. Кстати, там есть круглосуточная поддержка онлайн, причём на русском и на английском языке, так что всегда можно понять смыл предложения. Здесь можно обсудить все вопросы непосредственно с оператором. Он подскажет, что делать, если посылка с "Алиэкспресс" не пришла в срок. Добиться решения проблемы можно с его же помощью, даже перед тем, как открыть спор. Кстати, некоторые покупатели могут и вовсе ошибаться с идентификацией трек-кода. Запомните, что при отправке товара на вашу электронную почту придёт уведомление с номером. Это и есть номер заказа, а вот трек-код лучше посмотреть на страничке с информацией об отправленном продукте. Такое письмо будет сформировано максимум за 5 дней. Этот срок определяет сам продавец и обязуется завершить отгрузку за указанный период. Если сделать этого он не сможет, то деньги автоматически вернутся хозяину. В этом случае вопрос: "Не пришла посылка с "Алиэкспресс" - что делать?" решается вообще без вашего активного участия. Всё сделает сам сайт!

 что делать если посылка с алиэкспресс не пришла

Информации нет

Следующая проблема - нет информации по треку, что указал продавец. Тут уже возникает масса возможных причин относительно того, почему не пришла посылка с "Алиэкспресс". Что делать? Разбираться с самого начала! Первая информация о товаре должна появиться спустя 10 дней с момента отгрузки. Это связано с большим трафиком на китайской почте. Лучше просто потерпеть и дождаться срока. По возможности лучше отслеживать посылку посредством сайта почтового курьера, через которого отправлен заказ. Ссылка на сайт, кстати, указывается рядом с кодом отслеживания. Другие сервисы могут не иметь доступа к такой информации.

Если прошло уже 15 дней, а вестей о товаре всё нет, то надо зайти в свой список заказов и проверить, не изменился ли трек. Иногда это происходит, когда товар пересекает границу. Если перемен не произошло, свяжитесь с продавцом и попросите совета. Скорее всего, он напишет, что произошла ошибка, и даст другой код. Если товар очень мелкий (бусины, нитки, бижутерия), то посылка может не отслеживаться на протяжении всего срока доставки. Имеет смысл дождаться конца защиты и открыть спор.

На ранних сроках

Итак, что делать, если не приходит посылка с "Алиэкспресс"? Волноваться? Можно, но лишь чуть-чуть. Помните, что интерфейс этой торговой площадки целиком настроен на покупателя. Для вас здесь все условия и почти никаких ограничений. На первых порах не спешите открывать спор. Продавцы на "Алиэкспресс" - очень лояльные люди, которые легко идут на контакт и могут порадовать вас скидкой, если закралось некоторое сомнение в качестве или скорости доставки. Почаще проверяйте свой "Личный кабинет" на сайте на предмет писем от продавцов, оповещений системы и прочих важных сообщений. Не ленитесь отслеживать перемещение товара. В проблемных ситуациях обращайтесь к операторам службы поддержки. Они всегда знают, что делать. Не приходит посылка с "Алиэкспресс"? Скиньте им её номер, и они смогут узнать местонахождение товара. Правда, успокаивает?

что делать если посылка с алиэкспресс не пришла в срок

Два в одном

Итак, мы рассмотрели практически все нюансы и особенности поведения в ситуации, когда заказ не отслеживается, обсудили, к кому обращаться и что делать. Не приходит посылка с "Алиэкспресс"? Не паникуйте, а в свободное время зайдите на русскоязычный сайт кэшбэк-сервиса, где можно вернуть проценты с покупок на свою карточку и, плюс ко всему, отследить посылку. Правда, последняя функция доступна лишь в том случае, когда заказ оформлен с кэшбэком. Ещё можно воспользоваться сторонними ресурсами для отслеживания. Правда, на самых действенных и оперативных могут возникнуть трудности с языковым барьером. Преимущественно здесь поддерживается китайский язык.

Напоследок подытожим все вышесказанное. Итак, что делать, если не приходит посылка с "Алиэкспресс"? Во-первых, нужно убедиться в том, что это проблема, не зависящая от вас. Во-вторых, связаться с продавцом и обсудить создавшуюся ситуацию с ним. В-третьих, всегда можно связаться с администрацией сайта и предложить им решить вопрос. Всё просто! Удачных покупок!

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 5
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
От Али эксспрес пришло уведомление что посылка пришла на почту хотя ее там нет и почта не может ее отследить и отвечают что нужно ждать хотя время скоро закончится
Копировать ссылку
Продавцу напишите, что посылка не отслеживается. Если товар не придет, вам вернут деньги, главное, связаться с продавцом до истечения срока действия сделки.
Копировать ссылку
уже 2 дня назад написал но они молчат
Копировать ссылку
Открывайте спор тогда, чтобы не затягивать это дело, а то без денег останетесь.
Копировать ссылку
0
Вот не пришла досе посылка написано прыбыло в страну назначения и все.А осталось 13 дней для потверждения
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.