Выпуск автомобиля «Фиат-Чинквеченто» начался в 1991 г. В то время эта машина пришлась по вкусу многим автолюбителям. Модель относится к типичному городскому классу, представлена кузовом хэтчбек. Достаточно портативная, есть 3 двери (две в салон для пассажиров, одна в багажный отсек).
Немного из истории
«Фиат-Чинквеченто» сменил популярную модель Fiat 126. Сборка автомобиля проводилась на польском заводе. Над дизайном трудился известный в то время Джорджетто Джуджаро. Конечно, если сравнивать Fiat Cinquecento с современными моделями, выпущенными в 2010-2015 гг., то автомобиль значительно будет уступать как по комфортабельности, так и по техническим характеристикам. Однако многие хозяева данной машины отмечают такие преимущества, как отличное качество, длительный срок эксплуатации, компактность и выносливость. В 1998 г. сборка Cinquecento завершилась, на смену ему пришла новая модель - Fiat Seicento.
Габариты
«Фиат-Чинквеченто» – трехдверный хэтчбек, достаточно компактных размеров. Длина кузова всего 3230 мм, ширина не превышает 1500 мм. Высота также не очень большая – 1440 мм. Таких габаритов, конечно же, не хватает для достаточного уровня комфортабельности в салоне, однако в больших городах они являются преимуществом. Спросите почему? А все предельно просто. Найти место для парковки в мегаполисах – целая проблема. А имея такой компактный автомобиль, водитель найдет его без труда.
Колесная база – 2200 мм, поэтому Cinquecento достаточно устойчив во время движения. Диски – R13, клиренс небольшой, поэтому покорять бездорожье не получится. Снаряженная масса не достигает даже 1 тонны (702 кг).
Технические характеристики
«Фиат-Чинквеченто», в отличие от своего предшественника, был оснащен передним приводом. На протяжении всего выпуска комплектовался тремя видами двигателей.
- Первый силовой агрегат, рассчитанный на 704 куб. см, давал возможность развивать 30 л. с. Данная комплектация предназначалась для реализации только на территории Польши.
- Вторым вариантом мотора была выбрана модель, разработанная для «Фиат 850». Его объем – 903 куб. см, а максимальная мощность – 40 "лошадей". Данный силовой агрегат относился к инжекторному типу, бензиновый.
- Третий двигатель (1108 куб. см) самый мощный. Максимальный показатель силовой тяги равен 54 л. с. На тот момент был наиболее модифицированным в линейке агрегатов, устанавливающихся на Cinquecento.
Все двигатели комплектовались механической коробкой передач, которая была рассчитана на 5 скоростей.
«Фиат-Чинквеченто», отзывы о котором в большей мере положительные, до сих пор можно встретить на улицах города. Хотя эта модель достаточно качественная, но со времен все равно надо производить ремонт. И вот тогда водители начинают жаловаться на некоторые проблемы с приобретением запасных деталей и на их высокую стоимость.