"Хонда Торнео": технические характеристики, описание и комментарии владельцев

“Хонда Торнео” является японским седаном среднего класса. Впервые его предоставили вниманию публики в 1997 году. По сути, это близкий “родственник” такой модели, как “Хонда Аккорд”. У него, разве что, несколько другое оформление и оптика. Однако обо всём по порядку.

хонда торнео

Вкратце о модели

Название автомобиля “Хонда Торнео” переводится как “турнир” (с испанского, кстати, языка). Наиболее мощной версией считается модификация SiR, на “автомате”, а также SiR-T – на “механике”. На эти автомобили разработчики устанавливали 2-литровые рядные 4-цилиндровые агрегаты из серии DOHC VTEC. Мотор мог вырабатывать 200 “лошадей” (МКПП) и 180 л.с. (АКПП). Спустя некоторое время после рестайлинга в свет вышла еще и так называемая заряженная версия под названием Euro R. Её оснастили более мощным, 220-сильным мотором на 2.2 литра.

Еще были комплектации, известные как VTS и LEV.

Автомобиль этот изготавливали для внутреннего японского рынка и, собственно говоря, продавали там же. На экспорт его не поставляли, правда, всё-таки на территории нашей страны можно иногда встретить данную модель – многие самостоятельно в своё время пригоняли эти машины сюда.

 двигатель хонда торнео

Характеристики

Модель “Хонда Торнео” составляла 4635 мм в длину, 1695 мм – в ширину, а в высоту – 1420 мм. Колесная база составляла 2665 мм. Клиренс приемлемый – 15.5 сантиметров.

Для более детального рассмотрения стоит взять в качестве примера одну из моделей. Допустим, 2000 года, с бензиновым 1.8-литровым мотором – одна из самых популярных. Вырабатывал он 140 л.с., крутящий момент составлял 169/5000 н*м. Автомобиль имел распределительный впрыск топлива, а также газораспределительный механизм ОНС. Степень сжатия составляет 9.3.

Тормоза у модели были дисковыми вентилируемыми. Максимальная скорость составляла 190 км/ч. Кстати, автомобиль весьма экономичный – на 100 километров в смешанном цикле он потреблял 8 литров. Сейчас наверняка будет больше, поскольку прошло немалое количество времени с момента выпуска, но всё же определенная экономия осталась. Объем топливного бака, кстати, составляет 60 литров. Заправлять машину нужно только 95-м бензином. И наконец, о подвеске. Спереди, как и сзади, установлен поперечный рычаг. Что, в принципе, типично для возрастных японских автомобилей. “Хонда Торнео” не исключение.

запчасти хонда торнео

Что говорят владельцы?

Напоследок стоит поговорить о том, какие отзывы о данной машине оставляют её непосредственные владельцы. Итак, первое, что отмечают автомобилисты, это добротное авто за небольшие деньги. Двигатель “Хонда Торнео” работает без сбоев, очень тихо; подвеске по силам любые задачи, тормоза работают исправно. Управление хорошее, в любые повороты входит легко. Салон комфортабельный и теплый, с отличной шумоизоляцией, кузов неплохой, но уже устаревший.

Большой минус – это запчасти “Хонда Торнео”. Оригиналы найти сложно. Но поскольку собран автомобиль хорошо, то потребностей искать запчасти не возникает.

Еще один отрицательный момент – расход. На АКПП он составляет 15-17 литров на “городские” 100 километров. В остальном всё более-менее нормально. Но если хочется стать обладателем такой “Хонды”, надо быть внимательным при покупке. Предложения есть, но большинство продаваемых моделей битые и в плохом состоянии. Так что перед покупкой лучше проверять авто на СТО.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.